Потерялся в саду, в поле...

Галина Пашина
Потерялся в саду, в поле
И ловлю я себя на мысли,
Что с тобою было бы здорово
говорить о тебе, о смысле
Жизни нашей, твоей, моей,
Как много было в пути
Встреч от простых смертных и королей.
Был я китаец, ты китаянка.
Ложились рано, вставали спозаранку.
Сушили траву скошенную.
Были при том мы не брошенные.
Бог нас берёг своею мощью.
Были весёлые, без чужой помощи.
Не забыл я то, что пророчила.
Жду с тобою встречу,
С Востока Гуань Инь ведёт,
А с Запада Мать Мария.
Помни, буду любить, не разлюблю, любимая.
В сердце-шоры, жена, дети.
Я же помню, зачем-то тебя встретил.
Будто знал, родная,
Вечная сказка моя не начатая и не спетая.
Одиноко за столом общим
Я хлебаю земные щи ложкою.
И помню о тебе, о себе немножко.
Внук бежит, хочет к деду.
А я живу тобой в мыслях с утра до обеда.
Не хочу ни о чём думать.
Я живу, чтобы знать, нужен буду.
На душе скребут кошки.
Подхожу у себя к окошку.
Из окна вижу ты рядом
В платье своём нарядном.
Вижу волосы, грудь.
Подожди меня, не забудь.
Я найду время и пойдём
с тобой мы на берег.
Покажу тебе озера гладь.
Ты же меня по щеке погладь.