Пример продвижения временных торговых точек

Зет Просто Зет
Заголовок продающего текста: «Подешевле»  -  это сколько и где?

   В последнее время мы стали чаще оперировать понятиями «старые» и «новые» цены.  Создается впечатление,  что  уже и сами продавцы запутались, где у них какие. Во всяком случае, можно с уверенностью утверждать, что путаница в головах  покупателей заметно усилилась.   Привычные «схемы покупки товаров» стали малоэффективны.  Среднестатистическая домохозяйка уже затрудняется ответить на вопрос: где  дешево.  Меры, принимаемые органами государственной власти, для поддержки социально незащищенных слоев населения кажутся незаметными  на фоне обилия торговых точек и страшилок  торгашей на тему «пора  делать запасы на зиму».  СМИ тоже рады стараться, рассказывая о пенсионерах, переживших  в молодости не лучшие времена и скупающих  гречку  «на черный день».  Это не эффективная стратегия,  т.к. при наступлении форс-мажоров, «запасы на зиму» подвергаются   «продразверсткам»,   «национализации» и прочим видам изъятия собственности.  В лучшем  случае гречка заселяется кухонной живностью. Лица, проявляющих  подобную запасливость не пример для подражания, а жертвы  манипуляций общественным сознанием.   
    Поскольку дееспособные граждане  стараются придерживаться принципа разумной экономии, нашим читателям, безусловно, будет интересно узнать об  Ярмарке, проводимой Администрацией  города N в микрорайоне «У».  На нее товары поступают от производителей, что позволяет избежать спекулятивных наценок.
«Мы общаемся с руководителями производственных   предприятий и отправляем  по факсу приглашения на ярмарку. Плата за размещение торговой точки не взымается. Ярмарки социальные. Регулировать цены мы не имеем права. Однако всегда всех просим, чтобы цены были ниже рыночных.  У нас на ярмарке цены   разные,  рассчитанные на покупателей с различным достатком. Например, масло сливочное есть по 200руб. и по 300р. Человек сам выбирает, какое подходит для его бюджета.»,  - рассказывает ведущий специалист отдела торговли, бытовых услуг и защиты прав потребителей Иванов Иван Иванович. 
     Действительно, с  разноцветной  форелью  и  аппетитно краснеющей  семгой, демократично поблескивая чешуей на ярком весеннем солнышке, приветливо помахивают хвостиками сладкие карасики.  К ним картошечка -  от 25 руб. до 150руб. (молоденькая) за кг.  Домашние яйца, еще сохранившие тепло курицы обойдутся в 85 руб., а фабричные первосортные можно найти по 55 руб. за десяток.  Яблоки порадовали низкой ценой – 45 рублей . Удалось даже найти по 25руб.  Естественно это экологически чистые яблоки из нашего региона.  Двести грамм  натуральной сметаны – 30руб. Литр подсолнечного масла за 55 руб.
     А какие на ярмарке были разносолы!  Капустка  квашенная (мы в редакции  весь килограмм сразу съели), да огурцы бочковые по 70 руб. (удалось отстоять  три штуки на салат).  Даже арбузы соленые по 40руб. за кг.  Знающие люди в очередь собрались. Увы,  бренд  производителя остался неизвестным.   Это характерно для  индивидуальных предпринимателей (ИП). Второй раз отыскать понравившуюся продукцию будет сложно.  Быстро улетучивается из памяти ИПэшкино  ФИО. Торговая точка непримечательная.  Три продавца  и водитель «едва успевают поворачиваться» под строгими взглядами очередников - не до разговоров им.  Более общительными оказались представители кондитерской:  «Цены у нас самые низкие, т.к. все делаем своими руками. На начинке не экономим.  Готовим  по древнерусским рецептам. Работаем уже год.  В ярмарках участвуем регулярно, реализация хорошая».  Прицениваемся к кондитерской продукции.  Пирожки всего по 15руб. (аналогичные в магазинах по 30 руб.), а пироги, такие красивые, что даже укусить жалко.  Решаемся,  пробуем  – вкусно. Идем дальше, пытаемся сосчитать количество торговых точек,  на шестом десятке  сбиваемся, не одолев и половины  «торгового пути».  От «Остановки Х» до «Остановки У» :  фрукты, овощи, текстиль, искусственные цветы, специи, натуральная косметика, чаи, сласти.  Машины крупных производителей заметны издалека: молочные заводы, мясоперерабатывающие комбинаты, птицефабрики. Покупатели спешат приобрести свежие продукты по «отпускным оптовым ценам».   Продавцы звонят на предприятия с просьбами пополнить товарные запасы.  Рядом  с их грузовиками целые клумбы первоцветов,  саженцы и россыпи семян. Посадочный материал делает ярмарку по-настоящему весенней и праздничной. Тут вам ник какой-нибудь  «психотерапевтический шопинг» - это ярмарка - русская ярмарка, где люди общаются, а товары  красуются.
   По традиции мед занимает почетное место.  Хочется отведать сладенького, но опасаемся купить подделку.  Иван Иванович успокаивает: «Контроль  качества  меда осуществляет ГУ  «Станция по борьбе с болезнями животных» .  Для в участии в ярмарке  пчеловод должен предоставить справку, подтверждающую качество меда.  Мы выписываем разрешение на участие в ярмарке по паспорту и по санитарно-ветеринарному паспорту, который подтверждает, что продавец  является пчеловодом. За качеством всех продовольственных товаров контроль осуществляет Роспотребнадзор.   Контролирующие органы  и сегодня работали на ярмарке.  Все продовольственные товары  безопасные и  качественные».  Смело приобретаем душистый, ароматный  и «страшно полезный» мед.  Его цена в зависимости от сорта колеблется от 150 до  300 рублей за кг. 
   Общая сумма покупок составила примерно 1500 рублей.  Благодаря ярмарке, проводимой администрацией города N, удалось сэкономить около 300руб. Как видим,  меры социальной поддержки населения для каждого горожанина  имеют вполне конкретное денежное выражение.  Если же вопросы  экономии не интересуют  обеспеченного покупателя, то ярмарка  и ему будет интересна  богатым ассортиментом свежих качественных продуктов.

Таблица 1 «Сравнение цен», руб.
Продукт Цена на Ярмарке Цена в магазине
Яблоки, кг 45 87
Картофель , кг 30, 28 36
Курица охлажденная, кг. 149
Макароны , 450гр 25 46р. 50к.
Колбаса «Краковская» , кг 210 319
Помидоры, кг. 100, 130 150