Частичка внимания

Антон Апостол
Ужасный день. На работе эта тупая стажерка просто вывела меня из себя. Я тут понимаешь, разгребаю косяки людей, которые уже давно уволились, при этом наворотив дел по-крупному. принимаю параллельно приходящих, озлобленных на дождь(который льёт уже вторую неделю), клиентов. А она лезет с тупыми вопросами типа: а как тут кнопочку нажать? Или , что-то сегодня не мой день, я так не выспалась, еще Вася не ночевал дома и собачка там одна с мамой осталась, и на тушь не хватает денег и т.д. и т.п.
Тьфу!Ужас какой-то! Еще на днях потерял свой любимый зонтик,выходя из троллейбуса. А новый нет даже времени сходить купить.
Апчхи!! РРр , главное не простыть, а то начальник злыдня еще и больничный откажется оплачивать...
На фиг всех... Поду возьму пива хотя бы литрик... Может пару...
ТАк... Гастроном, Продукты, Кредиты(Ага блин за Ваш счет до конца жизни), Цветы, Бакалея, Пиво хмм, бакалея , Цветы!
- Здравствуйте! Вам Букет для дамы Вашего сердца ? Или...
- Какой нафиг или? Жене Любимой!
- Я так и подумала!
*про себя: Ага, ты то и подумала!
-Наверно у Вас праздник. Точнее у неё 100% ДЕнь рождения! Тогда Вам лучше взять Вот этот букет! Он стоит всего...
*Про себя: Ага, ты еще соседний предложи... Такой же нелепый и помирающий...
-Будьте добры вон тот букет Ромашек.
- Ромашки на день  рождения? Ну Вы батенька и сноб! Вот если бы я была Вашей женой..
- Славо богу это не так... Просто дайте мне вот этот букет Ромашек.
Девушка молча дала букет и взяла  деньги.
На выходе я обернулся и сказал:
- Я Вам не говорил про день рождения - это Ваши фантазии. И еще , Моя жена очень любит Ромашки.
Продавщица аж чуть не взорвалась от эмоций. Но кучу фраз негодования  терпеливо сдержала дверь. Так, пиво видимо теперь не сегодня. Пора домой, а то она волнуется.
Поднимаясь по лестничной площадке я все думал: Как бы красочно подарить этот маленький букетик...
- Любимая! Здравствуй! Это я =)
- Я вижу=) Ты сильно промок? давай переодевайся. Ужин уже остыть успел, но сейчас разогрею.
- Дорогая , Это(протягивая букет)- Тебе.
- Как приятно=) Умеешь же ты огородить от мира своим вниманием(поцелуй) Спасибо!

И Маленькая частичка внимания стала больше чем миллионы золотых купюр и сотен разнообразных роз...