Фраза на ушко...

Антон Апостол
В это утро мне, еще до открытия глаз, показалось,что что-то не так. Китя(моя кошечка) спала на соседней подушке. Странно, обычно там спит жена.
Потом пустой тролейбус подошел к остановке вместе со мной.
На работу добрался без пробок. Там шеф вызвал к себе, с фразой: НАДО поговорить. После чего сказал,что он "типа в отпуск” и что я "за старшего” . Из кадров позвонили и просили зайти.
"Бумажка на подпись" оказалась повышением.
Позвонил сотовый. Из 5-ти минутного разговора я узнал адрес где забирать выигранную по лотерее машину. Позвонил друг сказал, что сегодня вернет старый долг.
Я вышел на улицу. Лето. Птички поют. Жизнь офигенна и безумно хороша! Девушка в прозрачном платье двигается в мою сторону. Она подходит ближе наклоняется к уху,чтобы предложить что-то.

"Мяу” на ухо вернуло все на места.
Ну Вот.... а было все так хорошо=)