Хранитель

Светлана Сурина
      Сижу в одиночестве и вдруг слышу за спиной какое-то сопение.
   Поворачиваюсь  ---  низенький крепкий старикашка с суковатой палкой.

   --  Ты кто?

   --  Твой ангел-хранитель.

   --  Так вот ты какой?

   --  А ты думала-  с крылышками и балалайкой?  Нет,  голубушка,  мне велено проучить тебя этой палкой за все твои безобразия!
   То ты мчишься впереди всех на не свой самолёт,  который шлёпнется в поле;  то вылетаешь на встречную полосу;  то визжишь,  скандаля,  до потери дыхания; то не смотришь,  куда идёшь,  пока не оторвёшь у себя ногу…

   Ну сколько я могу отлавливать тебя в последнюю секунду?  Смотри,  какие у меня мозоли!.. Себя не жалеешь -    меня пожалей:  я уже,  чай,  не мальчик.  Сил никаких!

   --  А нельзя другого прислать?  Помоложе?

   --  Да он тебя не удержит,  выронит:  ты ж такая шустрая!..  Нет,  здесь требуется опытный ангел,  чтобы просчитать твой следующий внезапный  ход.  Нам не разрешено играть вничью… Чтобы облегчить тебе ходьбу по кривой дороге,  могу оставить  этот посох.

   --  Посох?  А суму?

   --  В смысле --  кошелёк или жизнь?  Вот это-то ты и реши,  наконец!  Но сразу и  то,  и другое мы не подаём!..