Род Мартыновых. Микитята. глава 1

Надежда Мартынова45
 фото С.Прокудина-Горского "Васильки во ржи".               

               
               

               
     Тувинские мотивы в моих снах...Почти всю жизнь, на Колыме снились мне Саянские горы, дорога от строй - городка на комбинат по маршруту рейсового автобуса, а чаще напрямик, через горы.
   
     Позже этот путь сливался с дорогой  на север к  Юртовскому мосту, через реку Сеймчан,а дальше дорога  уходила из  Колымских гор прямо в Саянские и превращалась в  спасительный путь, где всегда, как в сказке, ко мне приходила необходимая помощь.

     Так счастливо заканчивались мои сны,где черпала я силы для нового дня нашей жизни.После смерти мужа, Василия, этой дорожкой, уже из Петербурга,я по-прежнему прихожу в своё вчера,в свою  сказку.

     Часто вижу наш дом, друзей,соседей,а главное  радостную, счастливую жизнь нашей семьи. Вижу встречи,и  ожидание наших встреч после долгих полевых сезонов.
 
     Василий, мой муж, - жив, и это становится главной радостью сна...
В память о нём заглянем в корни его  рода, рода Мартыновых. 

 
 
     Несколько поколений Мартыновых( 1800-1947гг.) родились и жили в деревне Ладоги Церковищенской волости  Велижского уезда Витебской губернии,(теперь Усвятского района Псковской области), а восстановить историю их жизни очень сложно.
    
     Не  могу я  получить ответ из архивов с  метрическими записями о рождении родителей мужа,их родных или двоюродных братьев, сестёр. Не найти и метрических записей о венчании Мартыновых Анны и Петра и членов их семьи.   
 
     Сведения о деде мужа, Никите Мартыновиче и его брате Фёдоре Мартыновиче Мартыновых, а тем более  об их родителях, тоже  уроженцев деревни Ладоги, также затерялись  в архивах.
 
     Война опалила землю и сердца её жителей, уничтожила  многие архивы.

     продолжениеhttp://www.proza.ru/2015/05/15/916