А в голове только твоё имя. Часть 22. Прощание

Диана Лонгман
Утро.
Последний день зимних каникул. Завтра я увижу своих одноклассников. Странно, но я скучаю по ним. Также завтра я увижу Митчи. Даже будет как то не привычно, что мы будем сидеть за разными партами на уроках. Она была моей лучшей подругой…
С завтрашнего дня я решила начать новую жизнь, решила забыть и оставить всё прошлое в прошлом, ибо дальше так продолжаться не может.
Мы с Дейвом проснулись почти в одно время, умылись, позавтракали, и я стала помогать ему собирать вещи, так как они днём уже уезжают. Знаете, так  не хочется, чтобы они уезжали. Я привыкла, что бабушка и дедушка каждый вечер рассказывали нам интересные истории. Я привыкла каждый день проводить с Дейвом и Фредом. Фред, конечно, никуда не делся, но без Дейва будет совсем не то.
Время 15:00.
Мы стояли у машины, дедушка с папой и Дейвом загружали вещи, а я просто стояла недалеко и смотрела на них. Когда они закончили, дедушка с папой зашли в дом, а мы с Дейвом остались на улице.
- Ну, что ж, пришло время, - заговорил Дейв.
- Ага, - огорченно ответила я.
Дейв подошёл ко мне и обнял.
- Ты прости меня, что я кричал на тебя порой, но это же не просто так. Я волнуюсь за тебя, в конце концов.
- Да ничего, ты делал всё правильно. Это я дура, и кто тут должен извиняться, так это я. Прости, что пошла на эту чёртову встречу вчера, прости, что не слушала тебя, ты же знаешь меня, я не слушаю никого, а потом жалею.
- Отныне ты будешь слушать меня.
- С чего это вдруг? – я вырвалась из объятий.
- Ну вот, ты опять начинаешь, - закатил глаза он.
Мы посмеялись, он взял меня за руку, подвёл к себе и снова обнял.
- Мне будет не хватать тебя, - прошептала я, пытаясь сдержать слёзы.
- Мне тебя тоже, - вздохнул он.
- Спасибо тебе за всё, Дейв, - я прижалась к нему сильнее и тут пошли слёзы.
- Стелла, не плачь, - он стал вытирать мои слёзы рукой.
- Хорошо, - еле выговорила я.
- Мы скоро встретимся, не переживай.

Все вышли из дома и начали прощаться. Попрощавшись, дедушка с бабушкой и Дейвом сели в машину  и тронулись в путь. Мама с папой недолго посмотрели им вслед и помахали рукой.
- Пошли в дом, - улыбнулась мама и положила свою руку мне на плечо.
- Да, сейчас.
Мама с папой ушли, а я продолжала смотреть на отдаляющуюся машину. Вдруг я услышала позади себя тяжёлое дыхание. Обернулась и увидела Фреда.
- Чёрт, не успел…
Я посмотрела на него, подошла и обняла.
- Мы скоро с ним встретимся.
- Я знаю, куда ж он денется?
Мы посмеялись.
- Пойдём ко мне, чай пить.
- Пошли, - улыбнулся Фред.

Я сделала нам чай и после этого мы начали обсуждать завтрашний день, также вспомнили наши «весёлые» каникулы, а потом пошли гулять.

Вечер.
- Я дома.
- Переодевайся, мой руки и садись за стол, будем ужинать, - крикнула мама с кухни.
Я сделала всё, что она сказала, затем прибежала на кухню, родители уже сидели за столом.
- Ну, что нового у вас тут? – спросил папа.
- Да, ничего вроде, а у вас? Как съездили? – ответила я.
- Съездили хорошо, никаких пока новостей нет.
- Кстати, а где Адам? Он даже Дейва не пришёл провожать, они же вроде хорошо ладили, - заговорила мама.
- Аа, Адам, да… это… мы с ним не общаемся.
- Поссорились что ли?
- Ну, можно и так сказать.
- Из-за чего?
- Мам, я не очень хочу говорить на эту тему. Не спрашивай ничего про него, пожалуйста.
- Ну, ладно.
Поужинав, я отправилась в свою комнату, собрала портфель, приготовила вещи на завтра, легла на кровать и уснула.