Рыбак

Мистраль Менестрель
Рыбачить любил. Удочки, крючочки и всё такое. Но, как-то раз, на глаза попался мне буддийский текст с описанием адов. Ну, за мной ничего такого особого не водится, поэтому стал храбро с долей здорового скептицизма читать. И это - не про меня, и это - не про меня. И тут, к моему превеликому удивлению, наталкиваюсь на место, где описываются страдания в этом буддийском аду рыбаков. И оказалось, что за это самое бросают их в аду в реку из кипящей щёлочи и вылавливают из неё огромными крючьями. Снимают с крючка, снова бросают в кипящую щёлочь и снова вылавливают. И так до бесконечности. В Бога мне тогда особо не верилось. К загробной жизни отношение было скептическое. Но, всё равно, стало как-то не по себе. Раздал удочки да крючочки приятелям. И перестал ходить на рыбалку. Так, на всякий случай. А вдруг - правда.