Море дождя

Вероника Тутенко
Дождь, иногда он притворяется водопадом, и ладно ещё в субтропиках, но в центрально-чернозёмной полосе, мне кажется, это слишком. «Мне тоже», - то же недоумение на лицах прохожих. Некоторые даже ругали дождь.
«Совсем сошёл с ума этот дождь», - проворчала моя новая знакомая по ненастью, с которой познакомил общий навес. Но вскоре, оказавшись по щиколотку в воде, мы поспешили под другой.
У меня тоже были все основания для недовольства. Вышла без зонтика прогуляться в фитнесс-клуб, называется...  Только что по лужам расходились безобидные круги, и вот уже по дороге самые настоящие небольшие, но волны.
Дождь косой, и никакие крыши не спасают, нужно искать что-то посущественнее. Знакомые по ненастью попрыгали в маршрутки и поступили очень мудро, потому что поток общественного транспорта прекратился, в отличие от потока дождя. И брести к другой остановке пришлось теперь уже по колено в воде. Так что даже если бы я не забывала зонт, это бы ничего не изменило. Длинный сарафан давно промок, а маршруток не было и здесь. Но, к счастью, добираться вплавь не пришлось. Подняв  вихрь брызг, рядом остановилось такси.
Я честно предупредила, что оставлю в салоне следы пребывания. Впрочем, это было понятно итак.
- Маршрутки не ходят, такси тоже – связи нет из-за дождя,  - приятный парень по имени Саша оказался не робкого десятка, и когда в лобовое стекло хлынул поток воды, у меня в голове возникла мысль о Всемирном Потопе, а Саша только расплылся в улыбке:
- А мне нравится! Как в Китае! Не дорога, а море! Когда ещё увидим такое?
В этом он был прав. Автомобили больше походили на маленькие подводные лодки. А прохожие… Прохожих на улицах больше не было.
Дождь лил и лил, но дорога уже становилась суше, настолько, насколько уместно слово в данном контексте. Сказывалась близость к моему дому озёра. В салоне играла приятная музыка, романтичная с нотками безумства, и по настроению вполне соответствовавшая внезапному сумасшедшему ливню. Я знала, что к концу пути Саша попросит номер  телефона, и знала, что если в городе и выпадет снова рекордное количество осадков,  то очень нескоро. Может быть, никогда. Номер я не дала, но пообещала запомнить его номер и позвонить сама.
В подъезде протекла крыша, а сосед с первого этажа винил по инерции соседей свыше, а кошка от испуга металась по квартире…
Цифры в памяти рассыпались, а дождь за окном утихал... Вдали, над гаражами и лесом, разноцветно улыбалась двойная радуга…