Знаешь почему...

Лилия Биндина -2
Прекрати на меня дуться, я того не стою, ко мне не стоит относиться серьезно, мой муж никогда ничего со мной всерьез не воспринимает. Если бы он переменился ко мне, то не долго бы он прожил. Ну сам посуди, как следует жить, выслушивая ежеминутно всё что говорю ему я...Я же всегда смеюсь, всегда пою и всегда отпускаю шуточки. Скажу прямо: терпения моей старшенькой не надолго хватает со мной, потому из уважения к оной частенько помалкиваю в ее обществе. Она правда что-то стала подозревать и притихла в своих требованиях, перестала их мне предъявлять, просто частенько подойдет и уткнется в плечо и затихнет, а я ей богу не знаю, что в такой ситуации делать, потому что смеяться вроде запрещено, балагурить - тоже, вот и молчу в растерянности. Зато с младшей - не в напряг, смеемся и поем...И чтобы разнообразить репертуар стали еще бесчисленные песенники привлекать, вот так сидим и поем, всё что бог на душу положит. Ну теперь ты понял, что я из себя представляю...Стоит ли на меня всерьез обижаться и вообще стою ли я твоего серьеза. Ты его прибереги для других людей, прекрати грустить, придумай себе лицо и выходи с ним в люди, а там глядишь, привыкнешь к нему, и люди подтянутся новые, и возникнут новые отношения, и не узнаешь себя, и понравишься себе уже таким - новым. Я сегодня только себя вспомнила, ту двадцатилетней давности, как я в старых джинсах и растянутой майке околачивалась у помойки, кормила принесенными из дома припасами дворовых собак. Именно такой меня и увидела мамаша одной моей одноклассницы, ее дочка давно замужем, ребятенка уже второго ожидает, а я в зачуханной одежде толкаюсь с собаками, оделяя их похлебкой. Женщина в потрясении еще немного что-то поспрашивала меня о моем отсутствующем личном, потянула в удивлении слова и горестно удалилась. Только года не прошло после той смешной истории, а у меня всё круто переменилось, откуда ни возьмись, появился любимый человек, ставший очень скоро моим мужем, появились дети, и появилась другая я. Знаешь, я и правда была другой, серьезной была до тошноты, а точнее сказать только с собаками с той помойки и могла общаться, все остальные меня не устраивали. Сейчас я новая - пою как в детстве, почти всегда смеюсь и каламбурю. Знаешь, почему помню свое пение: мой одноклассник, живший со мной в одном доме, в одном подъезде часто кричал мне со своей парты, что я опять пела, да-да видимо громко пела, если тот пытался меня этим ввести в краску. Только я из не краснеющих по природе, но влюбляюсь именно в таких, мне нравится, когда человек может стесняться, хотя бог его знает, может и притворяется, а я уши развешиваю на такую физиологическую реакцию организма, но нравятся мне такие организмы... И вообще бог часто даровал мне влюбленность, вот и в тебя влюбилась ненадолго, лет на семь-восемь, теперь в ожидании, жду новой влюбленности. Да, когда там у той помойки с собаками околачивалась, то был как раз период - серьеза, десять лет застоя, десять лет безлюбья, одуреть можно, как только я выжила, тогда не понимаю. Вот и та мамаша, видимо на меня глядя, не понимала, что со мной происходит, и отошла тогда потрясенная. Теперь смотрю на свою мамулю почти также, вижу в ее серьезе тот свой серьез, в тот свой горестный период я была такой, как мамуля всегда была. А серьез - он невозможен для проживания с другими людьми, чтобы принимать людей нужно петь и смеяться, а иначе обидки, обиды и обидищи будут собираться болезнями, а я болеть устала, перестроилась из корыстных соображений, хватит болеть. Скажу тебе прямо - весь вред от серьеза, не бери ничего надолго в голову, забывай плохое сразу же, хорошее - немного погодя, чтобы всё-таки грело душу, но не жало ее же от того, что хорошее уже закончилось, иди вперед и не оглядывайся. Если жить, то жить без обременения серьезом.