За счастье надо платить Глава 3

Алисиа
Хочу побыть наедине. Гуляв по городу, я увидела паб. Загляну. К счастью, охранником был мой знакомый и меня пропустили.
Это весьма приличное заведение. Людей не так уж и много. У барной стойки сидела знакомая физиономия. Это Люк. Неожиданно.
Тааакс, нужно сделать так, чтобы он меня не заметил.
Я прошла мимо барной стойки и направилась в самый пустой угол.
- Добрый вечер. Что делает здесь такая красивая девушка одна? – спросил парень, на вид лет 25ти .
- Расслабляюсь. Если ты ещё не понял, то я хочу побыть одна, – грубо ответила я.
- Дерзкие девчушки мне нравятся. Пожалуй, я присяду, -  будто специально говорил он.
- Ладно. Сиди. Тогда уйду я. Хорошего вечера.
Я уж хотело быть встать из-за столика, как этот парень схватил меня за руку и сказал:
- Нет, я проведу время с тобой! Тебе ясно?!
- Нет, не ясно. Я не из пугливых. Не отстанешь, я позову на помощь.
- Ахахахахахахахахах, интересно, кто же смеет помешать директору паба, не подскажешь, нет?
И тут я поняла, насколько я попала. Нужно срочно валить отсюда, но этот мудак меня не отпускал. Мало того, он начал меня лапать, из-за чего я и врезала ему между ног.
- Сука! – крикнул этот парень и влепил мне нехилую пощечину. Я застонала от боли.
- Может ты отстанешь от девушки? – повышенным тоном сказал Люк. Как же я была рада его появлению.
- Уйди отсюда, сам разберусь с этой чёртовой шлюхой! – ответил парень.
Действия Люка не заставили себя долго ждать. Он со всей силы вмазал этому чудиле. Тот вырубился.
- Пошли скорей отсюда, - сказал Люк.
Мы вышли на улицу. Свобода. Он повёл меня в отдалённое место, подальше от людей. Но всё же я полностью доверяла ему.
- Какого чёрта ты делала в этом пабе?!
- Отдыхала. Что, не видно разве?
- Умница. Напоролась на грязного извращенца, которого только интересуют бабы, секс и бухло.
- Ну извините, что я об этом не знала!
- Не знала? Не знала она. Ты просто не представляешь, в какое дерьмо мы влипли!
- Тебе то что? Не нужно было заступаться. Изнасиловал бы и убил, ну и хрен с ним!
- Чокнутая!
- Заткнись и обними меня, я соскучилась.
После это фразы он молча подошёл и обнял меня своими крепкими и накачанными руками. С ним я чувствовала себя в безопасности. С ним мне хорошо.
- Я не дам тебя в обиду, никогда, слышишь? – сказал Люк.
Мы стояли так минуты три и не проронили ни слова.
- Тебе не холодно? Ты вся дрожишь, - спросил он, нарушив тишину, - может отвести тебя домой?
- Нет, нет, нет. Только не домой, - с испугом ответила я, подумав о Хоуп.
- Тогда пошли ко мне. Хоть согреешься. Ты не против?
Я согласилась, кивнув ему.
***
И вот, спустя 15 минут, мы были уже у его дома. Он был весьма уютным.
- Пойду сварю нам чай, - сказал Люк, направившись на кухню, - ты пока осмотрись тут.
Гостиная была большой. Мне казалось всё таким знакомым. В углу стоял книжный шкаф. Казалось, тут неизмерённое количество книг. Интересно, что читает Люк. Моё внимание запленил портрет, весящий на стене. Там была изображена девушка очень миловидной внешности. Она чем-то мне напомнила Лису.
- Красивая, правда? – неожиданно послышался  голос со спины.
- Очень. А кто это?
- Это моя мама в молодости.
- А где она сейчас?
- Она умерла. У неё обнаружили рак пару лет назад. Уже месяц, как её нет в живых, - Люк заметно погрустнел.
- Прости.
- Ничего, всё в порядке. Пойдём пить чай.
Он мне казался таким дорогим.
- Теперь спать. Пойдём, я покажу тебе комнату, - попив чай, мы направились на второй этаж.
Постелив мне кровать, он пожелал мне спокойной ночи и направился в свою комнату.
Кровать была мягкой, но мне не давали уснуть мысли об этом происшествии в пабе. Мне становилось страшно, поэтому я направилась в комнату Люка.
- Люк, ты спишь? – почти шёпотом спросила я.
Он не отзывался. Я подошла к его кровати. Он выглядит весьма милым, когда спит.
Тут вдруг меня кто-то хватает за талию и бросает на кровать. Не трудно догадаться, что это был Люк.
- Попалась? Вот теперь ты уж точно от меня не убежишь, - с ухмылкой сказал он.
- Я могу защищаться.
- Уверена? А если я сделаю так? – о Господи, он начал щекотать меня.
Мои крики были слышны за квартал отсюда.
- Да не ори ты, а то придётся тебя заткнуть, - на что я заорала ещё громче.
- Нарываешься, да?
- Ага.
Он и в правду заткнул меня. Поцелуем. Его рука опускалась всё ниже и ниже. Мне это безумно нравилось и я не сопротивлялась ни единому его действию. Он силой сорвал с меня майку и провёл дорожку поцелуев до низа живота. Я безумно возбудилась. Сорвав остатки одежды, он стал ещё ближе. Наверное впервые за долгое время, я стонала действительно от удовольствия. Это прекрасно.
Проснувшись утром, я заметила рядом с собой Люка. Он и в правду шикарен, когда спит.
В следующий миг я подумала о Хоуп. Она, наверное, нервничает. Нужно домой, пока она не начала искать меня.
- Ты уже уходишь? – обнявши сзади за талию, спросил Люк.
- Да. Моя подруга будет переживать за меня, - повернувшись лицом к нему, я коснулась своими губами его губ.
- Какая же ты красивая, - сказал Люк
- Спасибо, - слегка покраснев, ответила я.
- Подожди пару минут, я соберусь.
- Куда?
- Ты думаешь я тебя одну отпущу?
- Ну ладно, одевайся. Только быстро.
- Я мигом.
***
- Почти пришли, - слегка обрадовавшись, сказала я.
Мы зашли в дом, но на удивление было слишком тихо.
- Хоуп! Хоуп! Ты где?
Я почувствовала, как кто-то меня ударил по голове. Я отключилась