Как просил

Ольга Соколик 3
 А можете,
НЕ ТОЛЬКО О ПОЛИТИКЕ?
  -Могу.-)

***

-Напиши что нибудь для меня.

 только для меня, чтобы, читая эти строки, я сразу понял,
что ты помнишь обо мне.

Попросил ты меня сегодня во сне.

 Ты пишешь для всех, напиши

ДЛЯ МЕНЯ.

 -Я не только помню о тебе, я думаю о тебе.
 От этого никуда не уйдёшь и не скроешься ни за какими далями.
  Небо  окрашено печалями,
 Вечерними красками
И солнце, ласково, гладит по голове.
 В такие вечера я  тоскую по тебе.
 По  тому, кого знала когда-то.
 В те далёкие воплощения.
Пролетели они как мгновения
 Жизней, в калейдоскопе красочном,
 Узоры там были чудесные, яркие!

Ты стоишь за спиной, всегда теперь за спиной,
 Словно встретиться взглядом боишься со мной.
 Нет, не сквозь стекло автомобиля,
 На расстоянии доли секунды, до мгновения,
Когда рухнут сомнения,
 Сомкнутся в объятиях руки
И не будет меж нами  больше разлуки.

 Только для тебя,
как просил.