My fat diary. Часть 9

Лина Ван
Именно тогда, когда Сара собиралась уходить, послышался характерный скрип открывающейся входной двери.
Подруга поджала губы и, будто извиняясь за потраченное время, с тревогой посмотрела на меня.
Я рассеяно махнула рукой.
Думаю, мама будет только рада моему новому знакомству.
В холле с грохотом опустились тяжелые сумки с продуктами, зашуршали пакеты.
-Сьюзи! Мы дома!- как обычно прокричала мама, в надежде, что ее дочь поможет ей разобрать покупки.
Мы с Сарой переглянулись.
-Ну что, пойдем?
-Ты уверенна?
-Конечно.- улыбнулась я.
На самом деле, меня очень смешил тот факт, что моя знакомая - будто мой парень, который впервые видит свою (возможно) будущую тещу.
-Ладно...- она неуверенно последовала за мной вниз по лестнице.
В гостинной я обнаружила груду пакетов из "Forever 21", "Gap" и несколько - из местного супермаркета.
-Вот это да...- еле слышно выдохнула Сара, окидывая взглядом все вещи, раскиданные по полу.
Из кухни, проворной пташкой, прилетела моя мама.
Сегодня на ней было легкое льняное платье, которое выгодно подчеркивало ее хрупкую фигурку.
Только увидев гостью, она заулыбалась во все 32 карата. И это неудивительно - она любила гостей.
-Мам, знакомься, это - Сара. Сара, это - моя мама - Мелисса.
-Приятно познакомиться.- скромно улыбнулась моя знакомая, поглядывая на нас из-под опущенных ресниц.
-Сью, что же ты не предупредила, что у нас гости?- перевела женщина на меня укоризненный взгляд. -Мы бы пораньше приехали... Я сегодня хотела приготовить свою фирменную утку.
-Да нет, нет, миссис МакКол. Я уже собиралась уходить...- подруга медленно попятилась к двери, на ходу одевая свою ветровку и явно чувствуя себя не в своей тарелке.
Мама кинула на меня вопросительный взгляд, ожидая хоть какие-нибудь действия с моей стороны.
-Я...- неуверенно начала я, даже не представляя, что сказать. -Я ее провожу.
Сара благодарно кивнула мне и сразу подхватила инициативу:
-Ну, не буду вас отвлекать... Спасибо вам, за столь приятное знакомство. До свидания!- с натянутой улыбкой выговорила она, будто заученный наизусть детский стих.
-До встречи! - не растерялась Мелисса.
Выглядела она спокойно, но на самом деле, я понимала, что такое поведение ее ни мало расстроило.
Мы вышли на прохладный вечерний воздух, который сразу навивал мысли о горячем чае и пледе.
Сара присела на ступеньку веранды, хмуро смотря куда-то под ноги.
Я опустилась рядом, стараясь понять, что я сделала не так.
Прокручивая заново все события сегодняшнего вечера в своей голове, я рассеянно отрывала листики от растущего рядом куста.

Тишина давала вполне насладится этим чудесным вечером.
Где-то на западе до сих
пор было видно яркое алое зарево недавнего заката.
В траве, издавая приятную, успокаивающую мелодию, сидели сверчки. Их стрекот сливался в одну песню природы, которая была настолько красива, что ее не хотелось нарушать своим грубым голосом.
-Твоя мама обидется?- прошептала Сара, думавшая, видимо, о том же, о чем и я.
-Не знаю,- честно ответила я, стараясь не обнадеживать подругу, но в то же время и не расстраивать. Пусть все будет нейтрально.
Она вздохнула и перевела взгляд на темное небо, усыпанное крошечными точками - звездами.
Между ними, огромным белым пластом, висела луна. Ее холодный, седой свет бросал на все причудливые тени.
Подул прохладный ветерок, я поежилась и окуталась плотнее в шерстяную кофту.
Подруга как ни в чем не бывало рассматривала черную бездну, даже и глазом не моргнув.
-Твоя мама наверное волнуется...- как можно тактичнее решила начать я. -Да и поздно уже.
-А... Да.- будто очнувшись от какого-то сна, пролепетала та.
Я протянула ей руку, чтобы помочь встать, но помощь она не приняла, а лишь внимательно смотря мне в глаза, начала вставать.
Что значил этот взгляд - я не знала. Он казался мне слишком резким и изучающим, будто этот человек видит меня впервые.
Неловкую ситуацию разбавила мама, появившиеся в нужный момент в нужном месте.
Легко перепрыгнув через все ступеньки, она быстро покрыла разделяющее нас расстояние и приобняла.
-А кому-то уже пора спать!- без тени обиды она посмотрела на Сару, которая неловко переминалась с ноги на ногу около нас. -А ты остаешься у нас: слишком поздно уже, чтобы куда-то идти.
-Но...
-Но мама...- синхронно постарались возразить мы; удивленно переглянулись.
-Миссис Флоренс я уже позвонила, так что не беспокойся. Твоя мама даже рада была, что вы со Сьюзи так подружились.
-Ну, хорошо...- покраснев пролепетала та.
И у меня внутри вдруг так тепло и приятно стало.
Подруга, которую я ждала все 16 лет, стоит здесь, передо мной - только протяни руку.
В этот момент стена, которую я все эти годы строила вокруг себя, готова была разломаться, но она лишь покрылась трещинками. Одно прикосновение - и упадет.
Мама приобняла нас обоих и повела в дом, из которого вкусно тянуло свежей выпечкой и яблоками.
А я все это время думала, что бы было, если бы такие моменты случались в моей жизни почаще? Возможно, я была бы самым счастливым человеком на всей территории Оклахомы!