50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 3.
Я сегодня спала довольно долго, а все потому, что вчера был классныйц вечер. Естественно Билли помог доставить мне автодом сюда, но вчера он учил меня водит на своей машине. Ученик из меня не очень способный, но несколько правил я запомнила. Все равно нельзя ездить без прав, но записаться в автошколу платно, а лишних денег у меня пока что нет. Думаю, что я научусь пока с Билли, а потом будет видно. Я встала и сразу же решила выйти в автодом. У меня были ключи и я вошла внутрь. Тут просто замечательно.Почти ничего не изменилось. Комната Алекса, наша с Беккс комната, столько воспоминаний осталось. Я думала, что уже никогда сюда не вернусь. Тут даже остались некоторые вещи. Я принялась рыться по шкафчикам и в комнате Алекса я нашла...наркотики. Да, там было несколько пакетиков. Это было нужно ему как обезбаливающее, думаю теперь ему это не понадобиться. Я думаю завязать с этим, чтобы потом снова не было проблем с законом и безконечного бегства. Я взяла пакетики и положила в карман, потом вышла. Как всегда я направилась в душ, а потом взяла дневник.
"Дорогой дневник, жизнь в этом домике хороша и спокойна, но нужно что-то делать. Я хочу уехать отсюда. Безумно хочу увидеть Стива, все таки я его люблю и ничего с этим поделать не могу. Кстати я так и не звонила Чеду. Сейчас обязательно позвоню, он наверное волнуется за меня. К тому же я все еще ненавижу Дезмонда и хочу ему отомстить. Нет, я не собираюсь сначала убивать его, это будет слишком просто. Я хочу, чтобы он почувствовал ту же боль, что и я, чтобы он жил с этой болью внутри, которая оглушает все. Тогда он сам будет молить меня о смерти. Осталось 47 дней. Стэйси."
Я взяла свой новый сотовый и набрала номер Чеда, как оказалось я его все еще помню. После ужасно длинных гудков он наконец-то ответил.
-Чед, привет,- сказала я.
-Глория!Как же я рад тебя слышать!Где ты?!- закричал в трубку Чед.
-Тише. Обо мне никто не знает?Ты не проболтался?
-Нет конечно, я же дал тебе слово.
-Надеюсь ты его сдержишь,- засмеялась я,- я пока еще не встретилась с ребятами, но это в планах. Я в прекрасном городе, не волнуйся за меня. Как там...бабушка?
-Они с Максом кажется уехали в Италию.
-А мама с папой?
-Твоя мама вышла снова замуж, она счастлива, а у мисс Лоренс с твоим отцом будет ребенок.
-Здорово. Ладно, мне нужно идти, пока,- сказала я . Мне почему-то стало грустно. Чед рассказывает как все счастливы, а значит никто обо мне и не вспоминает. Обидно немного, но это и к лучшему. Что я вижу на столе?!Опять письмо!Я раскрываю его и начинаю внимательно читать:
"Снова привет. Как ты там?Я думаю, что хорошо,а сейчас будешь еще лучше. Мы встретимся уже завтра. Попросишь Билли подкатить автодом к Южной Леди. Там встретимся. Пока. До завтра."
Когда я это прочитала мне захотелось прыгать от радости!Я увижу ребят уже завтра!Уже завтра я  увижу Стива, мне наже не верится, что все так хорошо. Кто-то постучал в дверь и прервал мои замечательный мечты о  беззаботнм будущем.
-Билли!Проходи,- сказала я, увидев блондина на пороге.
-Привет,- сказал он и тут как на зло из моего камана вываливаются те самые пакетики, которые я взяла в комнате Алекса!!!Билли посмотрел на меня то ли с осуждением, то ли с каким-то презрением.
-Это не мое,- сказала я ему. Парень не сводил с меня глаз, как будто инопланетянина увидел,- я взяла это в автодоме.
-Ты употребляешь?- спросил он и этот вопрос застао меня в расплох.
-Уже нет.
-Значит употребляла?- спросил он. Какого черта он устроил мне этот допрос?Я что не имею права что ли?
-Ну было дело, а чего спрашиваешь?- спокойно спросила я, как бы безразлично.
-Ну просто я не хочу, чтобы такая красивая девушка как ты погубила себя,- сказал он и подошел ко мне совсем близко, так что я слышала его дыхание. Я долго смотрела в его голубые, словно  морская вода глаза и не могла прийти в себя. Неужели я ему нравлюсь?Или он поприкалываться решил?В голове роились сотни мыслей.
-Эммм, что?- спросила я, когда наконец-то обрела дар говорить.
-Да нет, ничего. Просто ты красивая, тее идет голубой,- сказал он.
Я засмеялась.
-Спасибо, ты первый, кто мне об этом говорит,- сказала я и мы засмеялись,- проходи,- я пригласила его в дом.
-Извини, мне пора идти,- сказал Билли и уже хотел уйти.
-Стой,- я его остановила,- мне завтра нужно к Южной Леди,- сказала я.
-Хорошо.
Теперь он ушел. Мне как-то не по себе. Такое чувство, что я его обидела. Ладно, буду думать о том, что уже завтра у буду не одна, все будет как раньше, только жаль, что теперь нас не пятеро, а четверо. Беккс не вернуть и я это понимаю. Сегодня апетитта у меня нет. Я легла на кровать и снова ушла в воспоминания о прошлом. Я так привязалась к ней. Ее мать права, это я погубила Беккс и я должна отомстить за нее, чтобы искупить свою вину, ведь если бы не Дезмонд, то мы бы смогли уйти, с деньгами, пусть бы продолжилось бегство, но былибы вместе. Интересно, как парни выбрались из-за решетки?Ладно, думаю завтра они мне все расскажут, мне просто не терпиться. Я снова чувствую усталось и засыпаю.