Паранормальные. Шейн. Предыстория

Романа Озера
Он испуганно пятился, задрав голову. На него надвигался жирный неопрятный мужчина. Откуда-то сзади слышались крики "Давай! Да, да, еще!»
Удушающе сладко пахло чьими-то духами.
Мужчина грубо схватил его за плечи и повалил на пол. Треснула, разрываясь, одежда. Горячая потная рука сдавила горло, не давая дышать. Сознание уплывало, но тут рука убралась, и он стал жадно глотать воздух. Перед глазами на полу блестели капельки крови. Реальность медленно возвращалась, когда пришла боль. Резкая, обжигающая боль между ягодицами. Запоздалое понимание заставило его дернуться, пытаясь выползти из-под жирного тела, но грубая рука схватила за волосы и крепко приложила об пол, вызывая отчаянный крик. Он едва удержал его внутри, прикусив до крови губу.
И ждал.
Ждал, когда его хрупкое тело сотрясалось от толчков.
Ждал, когда это похотливое животное рычало, лапая его.
А потом устал ждать. Ярость бушующей волной снесла хлипкие границы его тела. Снесла жирную тушу с него, сбросила в сторону ошалевшего мужчину, как котенка, и придавила своей мощью.
Он, пошатываясь, встал, мутными глазами глядя на мучителя.
Боль и ярость оставляли разум поразительно чистым, несмотря на грязное, униженное тело. Взмах руки, и кровь брызнула из глаз и ушей мерзавца. Он задыхался, захлебывался в собственной черной крови. Потное тело осело на пол.
Волны послушно ластились к маленькому хозяину. Словно водопад, чистый и сверкающий. Он запрокинул голову и подставил ее под прохладные струи. Холодный невидимый водопад ласково смывал боль, грязь и следи похоти с хрупкого тела. Очищал его.
Как в тумане, только в чистом светлом тумане, он потянулся, сбрасывая невидимые капли. Блаженная чистота усыпляла. Он, пошатываясь, шагнул и почти упал на деревянный пол.
Взгляд напоролся на блестящие красные капли на полу. Он улыбнулся, и вода смыла следы. Обвила прохладными волнами дрожащее тело, увеяла приторный запах чьих-то духов. Большие ясные аквамариновые глаза цвета волн медленно прикрылись светло-лиловыми веками.
Волны укачивали и успокаивали. Усыпляли.
***
С грохотом распахнулась деревянная дверь, порыв душных сладких запахов хлынул в комнатку. Первым делом они увидели смердящее тело жирного мужчины. На лице потеки крови. Захлебнулся.
Они обошли труп и приблизились к сладко спящему тоненькому ребенку. Вокруг него неведомо откуда веял прохладный ветерок, словно морской бриз, легко колыша шелковые каштановые волосы мальчика. Худая бледная грудь слабо приподнималась, подчеркивая тонкие ребра. Его подняли на руки. Сильная вспышка, хотя даже идиоту было понятно, что вызвало ее. Сухопарая светловолосая женщина бросила презрительный взгляд на труп жирдяя и сморщила нос.
Этот мальчонка, Хранитель Воды, будет великолепным. Чудесным и невероятным. Еще одним бриллиантом её короны.
***
Он проснулся от того, что его вода исчезла. Ушла вместе с ветерком. Где его водопад, его реки и озера?
Он поднял голову с непривычно мягкого ложа. Постель. Белая, мягкая постель.
Он не понимал, как тут оказался. Встал. Приятное ощущение на теле удивило его. Шелковая пижама. Огляделся. Большая белая комната, слишком безликая. Может больница.
Раздался мягкий шелест открываемой двери. Он обернулся, испуганно воззрившись на вошедшего. Это оказалась сухонькая женщина. Как ни странно, она улыбалась ему.
- Не бойся, малыш, - она приблизилась осторожно и плавно, словно выжидая, - Ты в безопасности.
Какая безопасность? Его убьют, растерзают или утопят за содеянное. Не за убийство, этому хряку только ленивый не желал смерти... За страшную и неизведанную силу, которая это сделала...
Мальчишка испуганно распахнул большие аквамариновые глаза. А если они те самые люди, которые забирают таких, как он и... забирают их силы, вырезая мозг… высасывают жизни у детей и становятся еще сильнее. О них ходят страшные легенды. Их обиталище – мрачное поместье, кампус, темная территория среди лесов, огромные лаборатории и улья для таких же, как они. Для паранормальных монстров.
Нет, он не дастся им так просто. Раз отбился от жирдяя, отобьется и от ведьмы.
За дверью послышались шаги, гулкие, они отдавались эхом в стенах. Кто-то прошел мимо палаты.
Женщина улыбнулась и шагнула вперед, прямо на него.
- Не подходите, - ощерился мальчик, - Я вас не боюсь!
Она засмеялась удивительно звонким мягким смехом. Словно переливы колокольчика. Он невольно заслушался, но вовремя одернул себя. Нельзя поддаваться на чары ведьмы.
Хоть так притягательно было бы оказаться в ее почти материнских объятиях, вдохнуть цветочный аромат духов, не тех приторных, какими пропитан бордель, а нежный и легких, словно касание ветерка.
Он почти поддался на ее манящий смех, как она замолкла, но продолжала смеющимся взглядом глядеть на мальчика, словно ее смешили выдумки ребенка.
Нельзя поддаваться! Она не такая добрая!
- Отпустите меня! - он угрожающе поднял руки ладонями вверх, стараясь вспомнить то ощущение безграничной свободы и власти над стихией.
Ничего не произошло. Легкий ветер, оберегавший его сон, не вернулся вместе с невидимым дождем. Он посмотрел на свои ладони. Но это же было так реально и бесподобно!
- Не бойся меня, малыш, - снова улыбнулась женщина, присаживаясь на его кровать. Он забился в угол.
- Мы не монстры и не собираемся питаться твоей силой, - он удивленно поднял на нее наивный взгляд больших светлых глаз, - Я знаю, что ты об этом подумал. Не бойся. Иди ко мне.
Он был растерян. Он не знал, как вести себя с этой женщиной. Совершенно ничего не знал.
Знал, как вести себя, чтобы хмурая девица из борделя давала чуть побольше скудной еды.
Знал, что делать и не попасться, если хозяева ищут для продажи хорошеньких детей.
Но не знал, что делать с этой доброй улыбчивой женщиной, которая раскрыла свои объятия для него, никому не нужного маленького мальчика, так неудачно попавшегося в жестокий и страшный мир разврата.
- Что вы со мной сделаете? - почти с вызовом он взглянул в серые глаза гостьи. Она снова улыбнулась.
- Ты будешь учиться в школе с такими же, как и ты.
Неправда! - хотелось резко крикнуть ему, чтобы потом не было больно и страшно, как тогда, когда ему обещали новую маму и друзей, а привели в похабный, провонявший мерзкой сладостью бордель.
Но почему-то ему снова хотелось поверить. Стать наивным ребенком и поверить доброй женщине, которая открывала дорогу в нормальное детство. К друзьям и школе. К семье.
Он неожиданно для самого себя бросился в объятия к ней и заплакал.
Всегда должна быть надежда. И его мечта сбылась.
***
Его привели в большой красивый дом, стоящий чуть дальше остальных зданий кампуса Института Парапсихологии Катриган Нова. По пути ему встретились ничуть не страшные, почти обыкновенные дети и подростки, мелькающие среди многочисленных зданий огромного кампуса, похожего на небольшой городок. Веселые, улыбающиеся ученики, единственно отличающиеся от нормальных изредка мелькающими вспышками особо ярких сил. Они приветливо улыбались и махали рукой ведущей его женщине – Алане Брук – и ему самому, некоторые даже подходили знакомиться.
Сухопарая Алана только улыбалась, изредка кидая взгляды на мальчонку, чья голова, словно флюгер, вертелась в разные стороны. Конечно, можно было перевести в Омегу мальчика по-другому, но она хотела показать ему этот мир, этих радостных детей и красивые корпуса. Вселить восхищение и уважение, которое накрепко привяжет фарфорового мальчика к благодетельнице.
Отчасти в этом помог и красивый Дом Астронавтов, бывшее здание школы, красивое и светлое. Вот где замкнутый маленький мальчишка раскроется на полную катушку, таких, как он, нельзя отправлять в детский корпус со сверстниками. Только в любящую семью Астронавтов.

Он еще крепче схватился за холодную ладонь Аланы, когда они вошли в большую, просто огромную гостиную с невероятно высокими окнами. С лестницы, закрытой книжными стеллажами, спустился, а точнее, слетел длинный взъерошенный парнишка, с удивлением глядя на гостей.
- Мадам Брук? - слегка запыхавшись удивился он, - Какими судьбами в Доме?
И тут его взгляд упал на спрятавшегося за женщину мальчонку. Яркие темно-синие глаза расширились от еще большего удивления.
- Адам! - крикнул он куда-то вверх и тут же повернулся обратно, - Неужели новенький из мира?
Алана ласково погладила нового воспитанника по голове и слегка подтолкнула вперед.
- Принимайте мальчонку, Этан, - она снова улыбнулась своей неповторимой улыбкой, - Пришли ко мне Адама. Мне нужно с ним поговорить.
И она ушла, похлопав мальчика по плечу. Он со страхом посмотрел ей вслед.
- Ну что, - мальчишка вздрогнул и неожиданно ощерился, показав остренькие белые зубки, словно жемчужинки.
Этан рассмеялся и сел на мягкий диван, похлопав по нему, приглашая мальчонку.
- Да ты суров, – парень еще раз похлопал по дивану, - Да иди сюда, не бойся. Как тебя зовут то, малец?
Мальчишка не позволил себе думать и взвешивать, стоит делать или нет. Забыть все то, что было раньше. Доверять этому длинному веселому Этану.
- Шейн, - он осторожно присел на краешек дивана и опустил голову. Несколько каштановых прядей закрыло лицо. Этан похлопал его по спине.
- Ну вот что, Шейн, - он улыбнулся, - Мы теперь твоя семья.