когда-то вы со мной играли...

Велана Асва
Когда-то вы со мной играли...
Платья шили...
Игрушки покупали...
Кормили с ложки...
Улыбались...
На первое мое - агу...
Вы мило умилялись...
А сделав первый шаг...
Вы за руку меня держали...
Мой детский сад...
Наверно сбился с счету...
Сколько же родни у девчонки этой...
Потом был первый класс...
Букварь со мной учили...
Две бабушки...
Дедуля...
Мама...
Папа...
Брат...
Потом как-то заезжала родня из Еревана...
Я буквы изучала...
Под "джяна...барив дзес"...
........................
Потом пошли потери...
Дяди...
Тети...
Бабушки...
Дедуля...
И отец...
Порой бывает трудно по жизни продвигаться...
Когда учителей в живых давно уж нет...
Сейчас я в  книге жизни...
Пишу сама страницы...
Рисую на полях...
Порой рву главы в клочья...
Меняю содержание...
Порядок слов меняю...
Почерк...
Шрифт...
Абзац...
Надеюсь в моей книге...
Я все еще в начале...
Ведь столько глав в ней хочется вписать...

Моим учителям я шлю
благоговение...
Я знаю где-то рядом...
....................
Они здесь...


 

(Фото из интернета)