Хранитель дерева

Людмила Новокрещенова
    Как-то вечером я читала книгу Лобсанга Рампы «Мудрость древних». В ней он писал о том, что в эфирном мире есть духи, которые присматривают за деревьями. Меня очень заинтересовало, как они выглядят, с этой мыслью я легла спать. На следующее утро в состоянии между сном и бодрствованием,  увидела  сон.

    Голубовато серый фон. Справа и слева — ветки деревьев, их очертания размыты, как в тумане,  листьев нет. Прямо передо мной — молодое деревце, крона которого как будто по кругу подстрижена. Листьев нет, веточки — как в тумане. А справа на его веточках — желтое продолговатое облачко, которое как бы лежит на кроне. Часть облачка светится ярким желтым огнем.

    Меня охватывает ощущение счастья, любви, полной безмятежности и тишины. С этим чувством я проснулась, на губах у меня была улыбка.

    Картина, которую я увидела во сне, очень напоминала картины художника Смирнова-Русецкого.

    Теперь, если на душе у меня нехорошо, я стараюсь вспомнить сон и это ощущение счастья, которое я тогда испытала. Мне это всегда помогает.
                21 июня 2015