Миссия - Из мрака к свету!

Васлий Кузьменко
     Они стояли перед ним. Их было двенадцать,  красивых, молодых мужчин и женщин. Он сам отобрал их для этой миссии. Они смотрели на него и ждали его слова. Тогда он сказал:
- На одной из планет этого мира появились разумные существа. У них зародились чувства, а значит, может появиться и душа. Я наделяю вас почти своей силой и  отправляю туда. Жить вы будете все вместе на одной горе. Со временем вы обживётесь на этой планете и сможете подчинить себе силы всех Стихий и победить Титанов,  рождённых ими. Вы будете бессмертными и станете Богами для всех живущих разумных существ.  Вы должны сделать так, что бы их души не оставались во мраке, а стремились к свету. Ваша миссия так и называется: «Из мрака к свету», - он замолчал.
- Мы всё поняли Создатель, - сказал старший из них.
- Тебя Зевс, я наделяю самой большой силой, ты будешь главным, и запомните, богами вы будете до тех пор, пока в вас будут верить! - сказал он им на прощание и отправил их.

     «Они такие же люди, и там на другой планете ими и останутся, - размышлял Создатель, - они сделают главное, вдохнут в души этих разумных существ желание света, потом, уже став людьми, эти разумные существа станут забывать своих Богов, и тогда я пошлю на Землю Мессию. Ничего не предопределено, просто я делал так, в различных уголках этого бесконечного мира, уже много раз. Душа живёт пока движется из мрака к свету, а Душа это то,  для чего я создал этот мир!».