По риге педики ходили

Сергей Галенко
Смотрю я на этот радужный бардак, сладко сдобренный слюнявыми поцелуями мужиков с мужиками… и задаю себе риторический вопрос: «Где я? Куда попал?
     Вроде все знакомое. И город мой и улицы те же…  А вот время другое, неправильное время!
     Идут по улицам, окруженные кордоном полиции (их теперь государство охраняет, а как иначе, когда в правительстве свои – педерасты?) идут в обнимку мужик с мужиком, а девка с девкой!!! И наглядно демонстрируют свою принадлежность к некой касте, которая в недавние времена подходила под статью «мужеложество»!
    Хотят,  чтобы их поняли и приняли? Как часть общества!? Хотят иметь право на пропаганду своих извращений!?
     Тут же на улице разговор слышу: « Товарища Сталина на них нет!» « А что вы хотите, если министры педики»?  И плевки в сторону этого «нечто»! И,  слава богу, что таких - подавляющее большинство!
     Но ведь это пока? А что будут через двадцать лет? Не получится ли так, что на парады  будем собираться мы нормальные люди? И уже нас булут охранять от  лесбиянок и педерастов?
    И как я рад, как я горжусь тем, что я ГОМОФОБ! Что я считаю этих людей больными, ненормальными, что их надо изолировать от общества и лечить! А самых ярых агитаторов судить и сажать, чтобы не растлевали детей!
    Как я горжусь, что я гетеросексуал, и привлекают меня только особи противоположного, женского,  пола…
    Как я рад, что могу наслаждаться настоящей любовью и близостью с женщинами, а не  грязным суррогатом!
    И если государство этого не понимает и готово предавать христианские нормы и ценности, задаешься вопросом: «Что это за государство? Нужно ли такое государство»?!
               
            .