Перед смертью

Лира Белая
Белый кот убегает от двух немецких овчарок, люди что-то кричат в заде, но не спешат остановить своих домашних питомцев…

 Бегу, задыхаюсь,… за спиной слышится яростный лай собак, а я всё бегу.
В ушах стучит кровь, невообразимый страх заставляет сердце биться чаще. Вот по пути встретилось дерево, пытаюсь залезть, но страх не даёт сосредоточиться, и я падаю вниз, смерть уже идёт за мной по пятам, я уже чувствую, как она дышит мне в спину.  Её холодное прикосновение пугает, заставляет вздрагивать, но я ещё живой и я не намерен сдаваться, и я вновь пытаюсь запрыгнуть на дерево.
Вот получилось ухватиться за ветку, но уже было поздно, меня кто-то схватил сзади и потащил вниз, это была собака. Я чувствовал, как её когти царапают мою спину.
 Она уже близко, готова забрать меня с собой в пустоту, утащить в неизвестность, в другой иной мир… Я кричу, пытаюсь вырваться, но всё уже решено, настали предсмертные минуты. Замираю, смотрю на своих маленьких котят, вот из густой дымки выходит она, любовь всей моей жизни, Мелиса. Шепчу её имя, а она мне улыбается, зовёт, манит к себе. Протягиваю  к ней свои лапы и вдруг, совсем не ощущаю спины, словно там пустота, стало легко, тяжесть моего бремени куда-то исчезла. Встаю, оглядываюсь и ужасаюсь, там лежу я вся спина в крови, а в глазах застыл этот пустой взгляд.
 Люди спешат к своим псам, что-то кричат. Пришли они хотя бы  на пару минут пораньше и я, наверное, был бы жив.
 Но в прочем это уже не важно, я, наконец, вернулся к своей семье, больше мне ничего не нужно лишь бы они были со мной рядом. И вот я уже ухожу вслед за ними на безграничные небеса.