50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 2.
Я проснулась не слишком рано. О, ужас!Я уснула в этой пыли!Думаю, что мне было уже все равно, где спать, я очень устала с дороги, но сегодня у меня есть дела. Я должна хотя бы немного привести свое жилье в порядок, а так же купить себе немного продуктов. Потом позвоню к Чеду. Я оставила свой телефон там на мосту, придеться купить новый. На некоторое время у меня есть деньги. Думаю мне их хватит, ведь скорее всего ребятам они нужны. Я поплелась в душ. Как это прекрасно, когда все более менее хорошо. Я лежу в старой ванной и наслаждаюсь просто теплой водой, которая обвила мое тело. Это блаженство. Я счастлива. Мне не нужно большу ни от кого убегать и прятаться, мне не нужно слушать отца и выполнять чужие приказы, теперь я сама по себе, я свободна!Еще немного полежав я выбралась из ванной, причесала свои волосы, которые не смотря на все передряги, которые они вытерпели, они не потеряли свой цвет и блеск. Я не хочу снова их красить!Они мне нравятся и я оставлю голубой, хотя возможно Стэйси поменяет свой стиль. На теле осталось еще немного ссадин и царапин, но это пустяки. Еще думаю мне понадобиться новый дневник, чтобы снова отсчитывать дни. Только уже не  к самоубийству. Я собралась и вышла на улицу, меня ослепил прекрасный дневной свет, ведь в том домике, где я жила тускло и серо. Я взяла с собой немного денег и решила зайти в маркет. Я купила себе немного сосисок и рыбы, решив себя побаловать, так же я взяла сигареты и как бы смешно это не звучало - сок. Я решила пожалеть свою печень. Потом я зашла в отдел канцтоваров и решила купить себе новый дневник. Выбирала я не долго и взяла черный. Это еще с прошлого мой любимый цвет. Я потратила совсем немного денег, поэтому с легкостью могла купить себе сотовый и карточку с новым номером. Наконец-то с покупками я вернулась домой, решив нигде не останавливаться. Я пожарила себе сосиски и опять же таки воспоминания, ведь Джей готовил их великолепно. Надеюсь скоро я снова попробую его фирменные сосиски. Хорошо поев и отдохнув я закурила сигарету, это меня успакаивает. Я курила потому что знала, что умру, теперь я хочу бросить, но не сейчас, сейчас мне это нужно. Потом я открыла свой дневник.
"Привет дорогой дневник. Это второй мой день в этом штате, довльно красивый город. А так же еще осталось 48 дней к мести. Я решила вернутся и отомстить Дезмонду. Отомстить за невыносимую боль, которую он мне причинил, хочу отомстить за Беккс и ребят, думаю они мне помогут. Теперь у меня новая жизнь, все в Брэверде думают, что я умерла, это и к лучшему, больше никто не станет меня искать и я буду счастлива и свободна!Теперь меня зовут Стэйси и я выхожу на охоту за этим ублюдком. Еще 48 дней."
Я вспомнила, что у меня еще есть письмо от Алекса. Я снова осторожно достала его из конверта и принялась читать:
"Приветствую в новом доме тебя, Глория!Надеюсь  ты хорошо устроилась. Мы с ребятами скучаем по тебе, думаю ты тоже. До нашей встречи осталось совсем немного, считанные дни. Твое задание пойти к Блэку. Билли знает кто это и он тебя отвезет. Там ты заберешь наш новый автодом. Желаю тебе удачи!".
Отлично!Еще одно задание!Я скоро с ума сойду!Хотя я прекрасно понимаю, что парням нужна моя помощь. Я так хочу, чтобы Стив снова меня обнял, чтобы поцеловал нежно, как он умеет. Хочу увидеть Алекса, который научил радоваться мелочам, благодаря ему й сейчас здесь и я даже скучаю по Джею с его дурацкими шутками.Внезапно открылась дверь и вошел Билли.
-Привет, как устроилась?
-Привет, спасибо, все нормально. Ты знаешь кто такой Блэк?
-Да, знаю. Это Знакомый Алекса, он ремонтирует старые автомобили, а потом продает их.
О, Боже, еще один знакомый Алекса!
-Можешь меня отвезти к нему?
-Да, конечно,- улыбнулся Билли,- моя машина у входа.
Я закрыв на ключик свой временный дом села в машину. Мы ехали где-то полчаса, потом остановились возле какой-то старой автозаправки. Кажется тут нет ни единой живой души. Как будто я и не была ни в каком городе, где бушует жизнь. Услышав звук автомобиля к нам вышел какой-то старенький дед. Он внимательно присмотрелся, а когда мы вылезли из машины он крикнул:
-Билли,это ты, сынок?
-Я, Блэк, - сказал парень,- вот привез тебе нового покупателя.
Дед посмотрел на меня, как будто оценивающем взглядом.
-Я от Алекса,- сказала я, пока он меня рассматривал.
-О, Глория? Он говорил, что ты придешь,- сказал старик,- следуй за мной.
Мы вошли в старый гараж, который был почти в самом конце остальных. Блэк открыл его и я увидела...наш автодом. Тот самы, который утонул тогда. Это точно он, я его ни с чем не спутаю. Я горящими глазами смотрела на это.
-Но как?- с недоумением спросила я.
-Удалось его спасти. Алекс не хотел его терять, поэтому сразу сообщил мне о потере и я попытался его вернуть.
-На нем ни одного следа аварии,- с восторгом сказала я и подошла поближе. Я провела по нему рукой, пытаясь убедиться, что он настоящий.
-Ты можешь его забрать,- сказал Блэк. Я вспомнила сразу, что об этом писал Алекс.
-Тут одна проблемка...я не умею водить,- сказала я...