Я из клана воинов. Глава 13

Виктория Полева
Мы с Герой сидели на лавочке. Отдыхали после тренировки. Марина только что побежала домой. Юноша с мечтательной улыбкой провожает ее взглядом. Любуется. Все между ними ровно, тепло.

- Вот бы мне такую любовь, как у вас с Мариной, - почти шепчу.

Гера повернулся ко мне. Внимательно смотрит.

- Нет, Лив, это просто слова, - серьезно произносит юноша. – Тебе нужна любовь с громом и молнией. Лишь с небольшими тихими паузами. Чтобы с силами собраться и снова в омут обязательно с головой. И человека ты непростого полюбишь. В своем стремлении его понять будешь все глубже погружаться в водоворот своей любви. Ускользающий ответ всей твоей жизни…

Я с недоумением посмотрела на Геру. О чем он? О ком?

Две недели прошло после встречи с Марком. Больше его не видела. Уже нет такого смятения чувств. Если избегать встречи с ним, то все будет спокойно.  Ариас ко мне очень тепло относится. Весь сияет, когда видит. Я к нему привыкла. Так что все может быть образуется…

- Ты преувеличиваешь, - сердито отворачиваюсь в сторону.

- Тяжелые времена ожидают наше Государство – особенная хочет любви, - грустно улыбается Гера.

- Пожалуй, мне пора, - прерываю неприятный разговор. - Катрин давно ждет меня.

Гера кивает.

- От себя не убежишь, - на прощание говорит он.

Такое ощущение, все вокруг лучше знают меня. Чувствую  себя прозрачной для всех. Не для себя. В последнее время мои планы меняются быстрее, чем молнии касаются земли. Это мельтешение помогает. Не вспоминать. Его…

Взгляд…

Мгновение. Бесконечное в своей нестерпимой краткости. Тают силы мои. Растворяюсь? Наполняюсь неизведанным. Единственная. Во всем мире. На Земле. Во Вселенной. Тону в глазах грозового неба. Серые? Голубые? Не поняла. Так быстро… Я не уверенна. Мне показалось. Словно на краткий миг увидела за тучами чистоту неба. Осознала жажду. Стремление мое… к нему… Летнего неба ослепительная молния глаз его вошла в меня. Зажгла чувственный огонь желаний. Каких?  Боюсь сама себе ответить на этот вопрос. Я не справлюсь. Этой дорогой не ходила. Стремлюсь к нему. Вся… Убегаю… Как все глупо. Не вовремя. Я не умею…

Поднимаю глаза к небу. Помоги. Прошу. Я словно путник в пустыне, нашедший воду кристально чистую. Прохладную. Спасающую от внутреннего огня. На время… Как неспокойно мне… Так не бывает. Знаю. Вздыхаю. Так есть…

Подхожу к дворцу семьи Катрин. Ворота широко открыты. Перед парадным входом на лестнице  разговаривают отец Катрин и двое старших воинов из моего клана и … Марк.

Я остановилась в тени деревьев. Не могу оторвать взгляда… Он выше меня. Одет во все черное. На нем изумительного покроя удлиненная слегка приталенная куртка, узкие брюки, заправленные в сапоги для верховой езды. Одежда не скрывает,  подчеркивает  красоту тренированного тела. Коротко стриженные темные волосы. Так бы смотрела и смотрела… Ему подводят коня. Марк прощается за руку с другими мужчинами. Легко взлетает в седло и … проносится мимо меня.

Сердце, где ты? Я не знаю…

Вот и  все гости разъехались. Подхожу к отцу Катрин. Приветствует меня.

- Катрин  в саду, - улыбается.
 
В беседке, рядом с фонтаном, подруга читает книгу.

- Лив, проходи, - радуется мне Катрин.

Щебечем о последних новостях, так  интересных девушках. Настроение мое выравнивается.

Вечер… Катрин  провожает меня. Выходим из сада. Навстречу нам идет отец Катрин. Серьезный, встревоженный.

- Лив, ты пришла одна? Тебя проводят до дома.

- Спасибо большое! Я сама, - переглядываемся с Катрин.

- Наступают тяжелые времена. Нужно быть осторожными, внимательными, - строго говорит старший клана Правителей. – Одним за ворота Государства не выходить.

- Что случилось, папа? – спрашивает Катрин.

- В нашем Государстве все хорошо. Только… рядом что-то не понятное начинается.

В моей памяти всплывают слова Геры: «Тяжелые времена ожидают наше Государство - особенная хочет любви…»


http://www.proza.ru/2015/06/23/1767