Полёт Ангела

Ася Плюшевая
- А ты когда-нибудь любила?- спросил Антон свою старшую сестру.
"Хм... Я? Любила?! Эх, Тоша, нашёл, у кого это спросить. Я то ни только не любила никогда, у меня даже никогда ни к какому парню даже симпатии не было. Хотя, рано же ещё мне за парнями бегать, мне то всего 15."
-Оля, ты о чём задумалась?
-Да ни о чём,- загадочно ответила девушка.
-Ну и, ты любила когда-нибудь?- с нетерпением спросил Антон.
- Конечно, любила и сейчас люблю: маму, папу и тебя, моего любимого и единственного младшего братика, задающего глупые вопросы,-мило улыбнулась Оля и обняла его.
-Ну прекрати, я уже не маленький!- возмущённо ответил мальчик.
-Ну хорошо, взрослый. Иди тогда помой посуду что ли, а то не хочется, чтобы к приходу родителей, посуда стояла грязная в раковине, а я пока отдохну.
-Ну уж нет! Мне давно пора спать!
Оля засмеялась, уложила братика спать, поцеловала его в лобик и пошла мыть посуду.
"Почему он так рано стал задаваться этим вопросом? Хорошо, что не спрашивает о том, от куда берутся дети, а то я ему со своей фантазией такого расскажу."
Уже 23:00, но спать совсем она не хочет. Включила компьютер, зашла в "В контакте". В наушниках играет песни любимой группы The offspring. Вдруг, совершенно внезапно, ей приходит сообщение. "Как странно, обычно мне никто не пишет",- подумала она.
Кирилл (23:11) Привет)
Лёлька(23:11) Привет, ты мне уже месяца 2 не писал, я думала, что ты про меня забыл уже.
Кирилл(23:12) Да как я мог про тебя забыть? Я просто думал, что у тебя парень появился...
Лёлька(23:13) Ага, конечно. Мечта идиота не сбылась. На такую как я никто не клюнет
Кирилл(23:13) Ну, я же клюнул. Может, мы погуляем завтра?
Лёлька(23:15) Я даже и не знаю, давай лучше через день? Я и подумать успею)
Кирилл(23:15) Ну хорошо, я буду ждать ответа.
А Оля сидела в шоке и думала о том, как она будет гулять с парнем? Ведь ей никогда не приходилась гулять с незнакомым человеком, тем более в одиночку. Почему-то она боялась натворить и наговорить глупостей. Но, все эти мысли напрасны, ведь это человек, посланный ангелом с небес. К сожалению, она никогда не видела крыльев за своей спиной...

Вся на нервах, Оля судорожно натягивала на себя джинсы. Не имея привычки краситься, она решила заполнить оставшееся время до приезда Кирилла чтением книги "Стражи получночи". Сидя на кресле и поджав под себя колени, девушка читала, но не понимала того, что было написано в книге. Все её мысли были заняты одним единственным парнем- Кириллом.
- Почему он позвал меня на прогулку?- никак не укладывалась у неё в голове.
Внезапный звонок прервал все размышления:
-Аллё?
-А я уже приехал, жду тебя на остановке.
Сердце забилось в учищённом ритме, коленки начали трястись, невозможно передать того волнения, которое испытывала она.
Придя на остановку, она увидела там парня. "Это точно он?"- подумала девочка. Увидев то, как он ей помахал, она сразу поняла: "Да, это он".
-Привет.
-Привет. Ты чего без шапки? На улице холодно, одень, а то простудишься,- проявила заботу Оля.
-Сама то шапку одень, и застегнись,- улыбнувшись, сказал парень.
Кирилл... Что можно сказать о нём? Кареглазый шатен, на внешность довольно приятен, 180см. рост. Ничего необычного в внешности. Но, честно сказать, девушке он понравился. Было в нём что-то притягательное, доброе и завораживающее.
Весь день с Олиного лица не сходила улыбка, он оказался очень общительным, интересным, а главное- весёлым человеком.
Но, к сожалению, начало темнеть, им пришлось прощаться. Они пошли обратно на остановку, подъехала маршрутка.
-Ну что, пока?- произнёс Кирилл.
-А обнять?
Он обнял её, невозможно описать счастья, которое испытывала в тот момент Оля. Прижав её к себе, он поцеловал её в лоб. Сел в маршрутку и уехал.
По пути домой девушка прокручивала все моменты, которые уже прошли сегодня днём, и даже не заметила того, как она дошла до дома. "Как жаль, что всё так быстро закончилась",- подумала она, заходя в дом. В состоянии эйфории девушка легла на диван, включила музыку. И лежала, представляя себе другой поворот событий, который мог бы произойти. внезапно пришло сообщение "В контакте".
-А я уже тут.
Это было сообщение от Кирилла.
-Прости меня,пожалуйста, за то, что полезла обниматься, я такого ещё никогда не испытывала.
-Но это же очень приятно:3 Правда, я хотел поцеловать тебя, но ты захотела обниматься.
- Я с друзьями не целуюсь!- возмущённо написала Оля.
- А тут нет никаких друзей! Я назначаю себя твоим парнем, отговорки не принимаются.
-А ты уверен, что я согласна быть с тобой?
-Да, на 10000000%
"Хм, какой самоуверенный тип, а, кажется, мне он начинает нравиться"- подумала девушка и отправилась спать, ожидая красочных и необыкновенных снов.

Почему-то люди считают, что жизнь – всего лишь черновик, и его в любой момент можно будет переписать. Очередная ошибка…
Каждый человек когда-нибудь задумывается о смерти. А почему так происходит? Мы одиноки, никому не нужны. А всё из-за того, что сначала люди доверяют друг другу, а потом, после разочарования, мы боимся новых отношений, новых знакомств. Так происходит часто. Почему-то некоторые боятся судьбы, ну и зря! Судьба не любит тех, кто боится совершать ошибки, она не любит ленивых и пассивных людей.
Мы забываемся, ухудшаемся и, в конце концов, превращаемся в грязь. Мы теряем все мысли, чувства, и в итоге становимся бездушными и бессердечными существами. В этом мире осталось очень мало людей, которые борются за свою мечту, за свою любовь, за самих себя. Такой является уже всем знакомая героиня - Оля.

Она никогда не отрекалась от своих друзей, всегда была прилежной ученицей и хорошей дочерью. Писала стихи и рассказы, связанные с её жизнью. Она всегда верила в себя, хотя редко у неё что-то получалось. Её серо- зелёные глаза иногда отображали радость, иногда - грусть. В определённые моменты её взгляд казался пустым, не отражающим ни чувства, ни эмоции. Взгляды на мир у неё были необыкновенны. Всё она видела в чёрном цвете, хотя иногда проступали и белые полоски. Часто Оля представляла себе идеальный мир. Нет, в её мечтах он казался не скучным и однообразным, а даже наоборот. В нём не было всего того плохого, что происходит в реальном мире. Порой она забывалась. Создавая новые миры- увлекалась. Иногда реальность убивала её, создавая всё больше и больше сложностей. Ну что с этим можно поделать? Ничего… Жизнь- война, а на войне ничего не бывает просто.
Жизнь слишком однообразна. Сон… Школа… Друзья и знакомые… Помощь родителям… Домашнее задание… Очередные стихи… Снова сон… И так на протяжении нескольких лет… Всё скучно, надоедливо и банально. А больше всего её раздражало мнение других людей, из-за этого её никто не понимал, да и не любил тоже. А всё только потому, что она не такая, как они… Но всё же нашёлся тот человек, который полюбил её, и полюбил не просто за внешность, не просто на словах, а действительно. Полюбил всем сердцем...
Она никогда не думала, что парни умеют быть романтичными, что умеют писать красивые и приятные слова.
- Ты как наркотик, попробовал и все, теперь не могу без тебя жить :**
Пусть слова эти звучали до безумия бонально, но зато Оля начинала чувствовать себя нужной хоть кому-то.
-Кажется, я люблю тебя.- писал Кирилл.
-"Кажется" не считается.
- Значит, я люблю тебя.
-Как ты это понял?
- Потому что, ты та единственная, без которой мне плохо , я не могу без тебя спать , все время думаю о тебе, и хочу тебя увидеть и сказать что -нибудь приятное просто так.
-Знаешь, я, кажется, тоже тебя люблю. Просто люблю, без лишних слов.
-Можно я завтра к тебе приеду?
-Да, конечно, приезжай, я буду ждать.
Олиному счастью не было границ, но совсем неизвестно, какие события будут происходить потом.
А ты помнишь, как когда-то вы встретились? Помнишь, как ты смотрела в его красивые глаза и улыбалась, а он улыбался тебе в ответ? Помнишь, как вы мечтали о том, что всегда будете рядом и никогда не расстанетесь? Помнишь то, как он обнимал тебя, когда тебе становилось плохо или просто тогда, когда ты мёрзла? Помнишь, как он грел твои руки?Вот и она, она всё помнит, и уже не забудит этого никогда....
А он уже ждал её на остановке, совсем недолго, но уже успел немного замёрзнуть, но вот на горизонте появилась та девушка, которую он ждал. А узнал он её по до боли знакомой оранжевой куртке.
-Привет,- сказал он, схватив её в объятия.
А она... Она ничего не успела ему ответить, ведь чувствуя то, как он её обнимает, она чувствовала всю его любовь, трепетную нежность и тепло тела, которое так сильно прижалось к ней. Кирилл не отпускал её и никогда не хотел отпускать, ведь чувствовал, что Оля нуждается в нём, что она- его маленькая девочка и на нём за неё лежит огромная ответственность.
Они пошли в лес, нет, в этом не было намёков на что-то пошлое, просто там было так спокойно и умиротворённо...
Они постоянно спорили, непонятно, что с этим связано, но просто им нравилось это. Особенно Оле. Ей так нравилось и хотелось хоть с кем-то быть настоящей: постоянно возмущаться, вредничать, ломать палочки и кидать их в Кирилла, но самое главное - ей безумно нравилось обнимать его. Ведь это то неописуемое чувство, когда в животе что-то горит, нет, на самом деле, там не летают бабочки, просто всё внутри теплеет и становится довольно приятно, муражки бегают по телу и ты, вдыхая в себя его запах, просто теряешь разум от счастья. А он прижимает тебя к себе всё сильнее и сильнее, как бы говоря : "Я тебя никогда не отпущу. Ты моя и только моя!" А сердце предательски стучит, говоря о том, что она по-настоящему влюбилась...
На улице было довольно прохладно, но они не замерзали, ведь почти на каждом шагу они обнимали друг друга, и не нужны тут никакие поцелуи, хорошоо было и без этого. Но ей так хотелось... Одно лишь слово "первый поцелуй" так завораживает. Сколько фильмов было просмотрено, и сколько было прочитано книг? Им нет количества, она всегда думала о том, как это произойдёт, и, к сожалению, ничего не могла с собой поделать.
А намёков Кирилл то ли не понимал, то ли просто не замечал, а, может быть, ему было хорошо и без этого. Оля постоянно покусовала губу или каким-то неопределённым жестом дотрагивалась до неё, смотрела в его карие глаза и видела в нём своё отражение.
Парень постоянно её передразнивал, пытался как-то задеть, девушка делала вид, что она обиделась и даже старалась не разговаривать с ним, но ничего не выходило. Он снова и снова обнимал её, зная, как ей это нравится..

«Что такое осень? У каждого осень своя. Моя красочная, уютная, с легким оттенком грусти по ушедшему лету, но все же с надеждой и ожиданием белоснежного чуда. Это конечно чай с шиповником или запасами летней мяты, это ароматный мед и первые открытые баночки  варенья. Уютные пледы и много — много подушек. Книжки, прочтенные в пенной горячей ванне. Это «Сладкий ноябрь», «Осень в Нью — Йорке» и «Шоколад»…
Листопад, наблюдаемый из окна в ветреные дни и красочные фотосессии при ясном небе. Холодный колючий воздух по утрам и высокое стеклянное небо. Длинные шарфы и все еще коротенькие курточки. Осенью очень много думается, хорошо пишется и много говорится…
А она всё боялась. Боялась того, что он может её бросить, просто отпустить. Она не хотела этого, он ей был очень нужен, любовь уже переполняла сердце.
-Мне так захотелось обнять тебя, тебя со мной нет 3 часа, а я уже безумно скучаю,- писала Она.
- И я тебя, подожди всеего пару дней, и я снова приеду. Я так не хочу тебя отпускать.
- Тебе придётся это сделать. Я слишком сильно люблю, многим это надоедает.
- ты никогда не надоешь мне!
- Извини, но... Многие говорят так, а потом оставляют. Одну. Абсолютно одну...
-Ты разве еще не убедилась, что я не такой как все?
-Убедилась.Ты особенный и самый лучший, поэтому я тебе верю и люблю до безумия.
Ты.. Ты искренний, не такой, как они.
-Поэтому я тебя и не брошу, я никогда не встречал еще такую же искреннюю и открытую душу, как и у меня.
-Но знаешь, с тобой я настоящая. Больше ни с кем, даже с родителями. Для всех у меня какие-то роли и маски. А с тобой я могу побыть самой собой, а не строить из себя кого-то.
-Я тут думал, с чего у нас это все началось. Ты помнишь ?
-Да, ты поздравил меня 2 раза с днём рождения.
"Может, это судьба?"- подумала девушка и закрыла глаза, ожидая нового дня.