50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Здравствуйте, все наверное читали рассказ "50 дней до моего самоубийства"?Так вот, я решила написать продолжение этой весьма интересной истории на свой вкус.Думаю вам понравится, немного изменила название второй части. Ну что ж вперед!
Day 1.
Я почти всю дорогу спала. Вот уже я прибыла в нужный штат. Я в аэропорте. Несколько минут назад я покинула самолет. Теперь у меня начинается новая жизнь, с новыми людьми, а также теперь меня зовут Стэйси. Это мое новое имя по документам, которые мне сделал знакомый Алекса. Осталось только удачно отсюда выйти. Вдруг я вижу как ко мне подходит полицейский, сердце бешенно колотится. Неужели он меня узнал?!Я ведь даже волосы не перекрасила, черт!Он подходит ко мне.
-Пойдем,- говорит полицейский, я сглатываю. Выбора у меня нет, придеться идти за ним. Мы зашли кажется к какому-то переходу. Он огляделся.
-Вот,- мужчина протянул мне конверт,- Алекс просил тебе передать,- сказал он и я его взяла.
-Спасибо,- сказала я и последовала дальше. Я нашла свободную скамейку и села на нее. Розпечатав письмо я принялась его читать, написано конечно немного коряво, но что поделать. Главное то, что я преодолела столько пути и самое интересное то, что все близкие мне в прошлом люди думают что я умерла. Это классно!Я одновременно убила себя и начала новух жизнь. Вышев из своих роздумий я принялась читать:
"Дорогая Глория, если ты это читаешь, то я тебя поздравляю!Ты преодолела уже многое и тебя можно поздравить хотя бы с тем, что ты тут и уже очень скоро мы встретимся. Стив все еще говорит постоянно о тебе и кусает локти в ожиданиях. Джей передает тебе "привет". А я хочу сообщить тебе вторую часть нашего плана. Мы встретимся очень скоро. Вот адрес - ул. Шан-хай213. Сюда пойдешь, там тебя встретит Билли. Он поможет тебе с жильем. На сегодня все. Пока."
Мне стало так легко и тепло, когда я его прочитала. Все таки все уже позади. Мой сумашедший отец-тиран никогда больше меня не найдет, я поменяла конечно свое отношение к Нэнси, возможно у них с отцом будут дети. А мама?Она тоже начнет новую жизнь с Фредом. Я не помирила родителей, но я сделала их счастливыми по отдельности, Жаль конечно бабушку, она наверное скучает по мне. Я тоже немного по ней тоскую, но я должна забыть прошлое, ведь я больше никогда в своей новой жизни не встречу этих людей. Для них я умерла, скинувшись с моста и пути назад нет. Я сама не заметила как оказалась на площади. Там пели какие-то два музыканта. На миг я остановилась и вспомнила, когда встретила Алекса впервые, а потом ребят. Это были замечательные времена. Тогда Беккс была еще жива, она была  бы рада сейчас быть со мной,  я уверена. Сначала я думала, что когда я приеду сюда и встречу ребят, то пойду тут в школу, начну новую и спокойную жизнь, но нет.  Теперь у меня другие планы, но об этом позже. Я наслаждалась музыкой и сама не заметила как наступил вечер, Люди начали расходиться, а я пошла своей дорогой. Тут довольно красиво. Город вдали горит прекрасными разноцветными огнями. Тез сошла  бы с ума, она мечтала побывать в одном из таких городов, но я надеюсь, что ей все таки удасться поступить и учиться в Нью-Йорке, как она и мечтала. Мэтт скорее всего вернется в Канаду, а Чед...ему я позвоню сразу же как доберусь до нового места жительства. Из прошлого он единственный человек, которому я на самом деле была нужна, жаль, что я поняла это уже поздно. Но ладно, не буду о грустном. Хочу встретить новую жизнь с улыбкой, чтобы она потом улыбнулась мне. Я наверное на окраине города так, как тут почти безлюдно и мало света, но я все таки нашла нужное место и добралась сюда. Улица Шан-Хай. Странное, конечно название, но меня это вовсе не беспокоит. Я остановилась возле фонаря и огляделась по сторонам, никого не было.
-Глория?- я резко обернулась и увидела пеед собой парня. На вид ему лет восемнадцать. Белые волосы, как  Стива, на лице улыбка, красивые голубые глаза. Они со Стивом чем-то похожи. Только сейчас я поняла, как тоскую по нему, как я его люблю...
-Да, а ты Билли?- спросила я.
-Вот, Алекс просил передать,- еще один конверт.Он издеваеться или как?! Билли провел меня в какой-то маленький домик, находящийся среди магазинов тут же на окраине.
-Ознакомься с новым жильем,- сказал парень, - тут есть душ и одна комнатка с кроватью, старый телевизор, стол   и холодильник.
-Спасибо.
-Вот ключи,- он дал мне ключи и куда-то ушел. Я оглядела домик. Тут мило. Только обои пожелтевшие как и занавески, стол ветхий и все в пыли как будто тут несколько лет никто не жил. В холодильнике две бутылки пива и больше ничего. Отлично. Я открыла одну из них, но оно оказалось не очень. Или ему вышел срок годности или же тут такое пиво. Я села на кровать и она заскрипела, она была застелена какой-то кожей что ли или чем-то на подобе и тоже была в пыли. Я еще раз оглядела свое жилище. Все же это лучше чем ничего. Тем более я думаю, что тут я не надолго. Я решила прилечь на кровать и почувствовала усталось. Мне жутко захотелось спать и глаза закрывались сами...