не замечаю, или перестань делать мне больно

Ася Плюшевая
начало.
Еще никогда так не было паршиво, подумала Настя потирая больные виски. Встав с полки купейного вагона девушка налила себе стакан воды и с большой жадностью его выпила. Девушка посмотрела на спящего брата и мать, потом она посмотрела в окно и погрузилась в свои думы тяжкие. «Неужели это все по настоящему происходит? Не ужели я переезжаю в Москву только потому, что мамина фирма прогорела и мы банкроты, маме предлагают новую работу хорошо оплачиваемую в Москве и мы просто вынуждены все продать и переехать из шикарного особняка в какую-то гнилую четырехкомнатную квартирку в каком-то гнилом район Москвы. Мне пришлось оставить все: друзей, престижную школу и накрученную годами репутацию. Обидно.
 Натянув на себя наушники я включила по громче музыку и попыталась уйти подальше от реальности . Мечты охватили меня полностью . Вот я сижу на подоконнике и ко мне подходит давно любимый мной парень с 11-го «А» я до сих пор не знаю его имени и уже никогда не узнаю. А люблю я его почти целых 2 года и все безответно, этот мачо просто не замечал меня ни в школе ни после, потому что и так слишком много пассий, хоть я и не была уродкой, и не комплексовала по поводу фигуры или лица. Я была обычной девушкой с неяркой внешностью и вечно забранным назад хвостом. Да с оберткой у меня была проблема, а вот внутренний мир всегда сражал наповал всех моих знакомых и новых людей. Взрослые мной восхищались и всегда жаждали общения со мной.
 ТАК ВОТ О ЧЕМ Я….. Поезд приехал ровно по времени, выйдя на перон я с грустью посмотрела в сторону откуда мы приехали и подхватив 2 чемодана на колесиках поплелась в зал ожидания. Пока мама решала проблему как добраться до квартиры я думала как побыстрее провалится в сон. Спустя немного времени мы приехали на нужное место. Честно говоря эта десятиэтажка не произвела на меня никакого впечатления кроме отвращения и брезгливости. Громко шумя и поднимаясь мы с братом и мамой тащили наверх вещи. Добравшись до квартиры мы все в троём ввалились в неё и увидели не самое ахти зрелище нас ждал грязные полы, стены, и все прочее, короче проще говоря мы влипли. Но не тут то было видимо мы сильно шумели что разбудили соседей из соседней квартирки вышла женщина и спросила может чем помочь?
- Только если пустите на ночлег, а то мы так устали»- сказала мама и махнула на нас рукой. Женщина улыбнулась и пригласила нас в свой дом, напоила чаем и уложила спать. Мне дали кровать её «блудного сына», который не пришел и видимо если придет то только под утро. Я сладко уснула, не заботясь о завтрашнем дне.

Утром я встала рано, поскольку разбудила мама и позвала разгружать приехавшие грузоперевозочные машины. Ворча с просоня я натянула джинсы и куртку пошла помогать из машины выбежала моя преданная собака «Леси» породы колли она очень дорого стоила и я просто обожала ее. Потрепав любимицу за шею я взяла огромные баулы и на своем горбу потащила их на 6 этаж тихо кряхтя и поскуливая. Около подъезда я увидела симпатичного даже очень парня, его длинные пшеничного цвета волосы были аккуратно уложены и приглажены. «Наверно выпрямляется»- подумала я и с интересом продолжила изучать объект. Узкие джинсы и толстовка с кедами говорили о его неформальности, приглядевшись я увидела прирсинг бровки и большие голубые глазки аккуратно подчеркнутые длинными черными ресничками, хорошенький носик и тонкие сексуальные губки. «Ангелочек»- подумала я вздохнула и потащила чемоданы с Леси в квартиру.
- Да работы тут много- сказала мама когда занесли последние вещи.
- Очень- добавила я грустно посмотрев на груду вещей что лежало недалеко от двери.
-Глаза боятся, а руки делают- сказала с оптимизмом мама и тут понеслось: то подмети , тут помой, здесь помоги несколько дней подряд. Через три дня мы хоть как-то разобрали эту кашу: поклеили обои и растаскали мебель и теперь могли спать в своей квартире.
Ну вот когда уложились семейные проблемы настали другие: школа, при мысли о крутых московских детях меня передернуло, поджав под себя ноги я с грустью посмотрела в окно и увидела того парня что тогда стоял около подъезда, теперь он стоял не один, а в кругу компании. Они что-то бурно обсуждали переминаясь с ноги на ногу и поглядывая на часы. Парень был как всегда не отразим и ухожен на его шее висла какая-то блондинка с пухлыми губками и слащавым лицом и он был не прочь и крепко её обнимал, потом компания видимо решила куда они пойдут и все дружно тронулись в путь где вскоре исчезли из моего поля зрения.
Я слезла с подоконника и села на кровать взяв в руки одну из любимых гитар наиграла давно забытую детскую песенку..
От улыбки станет всем теплей
От улыбки в небе радуга проснется…
Стало намного лучше и я улыбнулась смахнув рукой накатившие на глаза слезы.
 Сентябрь, да и вообще осень, как я тебя ненавижу. Что бы хоть как то отвлечься от грустных мыслей я включила фильм и погрузилась полностью в его сюжет.
Я заметила как время за пол десятого стало, надев на Леси намордник и зацепив её на поводок я вышла на улицу и пошла вдоль дорожки выгуливать свою любимицу. Возвращаясь обратно через пол часа я увидела опять того парня, все с той же девахой, но как ни странно при попытке его поцеловать парень откланялся и не хотел этого девушка обиженно дула губки.
- Ладно пока Марин- сказал парень и повернулся чтоб уходить
- пока- ответила Марина и не оборачиваясь пошла.
Мы вместе с этим незнакомцем вошли в подъезд и как на зло вошли в лифт он молча смотрел в экран телефона, а я о неудобства опустила голову руками трепая шею Леси. Спустя минуту мы вышли и он пошел в ту квартиру, где я ночевала первые три ночи.-« Ага»- подумала я -значит вот кто блудный сын, ты мой сосед оказывается- ехидно подумала я заходя в квартиру.

Этот день начался самым поганым образом унылое серое утро говорило о том, что день неудачный. Собрав сумку и перехватив пару бутиков я села с мамой на такси.
- Насть, ты же знаешь, что в школе форма
- Да мам- сказала я и посильней вжала пальцы в ладони.
- ладно, это хорошо, что ты не бунтуешь.- сказала мама и посильней нажала на газ.
В школе было темновато и большое количество разных ребят ходило туда суда, туда суда, тут сидят шепчутся молоденькие девчушки класс 6-7, тут постарше девятиклассницы заняли ряд подоконников и явно все увлечены рассказами о своей личной жизни и мелкими интрижками и сплетнями. Я шла мимо с интересом наблюдая за жизнью кипевшую в этих стенах.
В кабинете директора мы оформили документы и разошлись с мамой: Она на работу, а я на 4 этаж в класс.
Когда я вошла в класс и Нина Ивановна - мой новый классный руководитель представила меня ребятам наступила минутка тишины, где все взоры изучали меня. Скажем так выглядела я не очень : Забраны назад огромный хвост густющих ярко рыжих волос, эта скучная школьная форма и сумка с изображением группы «kiss», что конечно было не к селу не к городу!!! Оценив свой жалкий внешний вид я поплелась к парте, которую мне указали. От всех этих пожирающих меня взглядов мне было так не ловко что я почувствовала приступ тошноты и слабость в ногах. Поскорей приземлив свою задницу с невзрачным парнем в огромных круглых очках, я уткнулась в положенный перед моим носом учебник и сделала вид, что я вся в изучении этого параграфа. А тем временем мои мысли просто разламывали мою бедную головушку, «ну и курица, опозорилась, выглядела как серая мышь, ещё не хватило чтоб я упала и распласталась по полу». Так я просидела весь день за партой боясь сделать хоть одно неловкое и неуклюжее движение.
Прозвенел звонок с последнего урока, выйдя со школы я направилась за школу, где меня должен был ждать мой брат, но видимо он забыл про свою сестричку и придя на место нашей встречи я не увидела. Ни брата ни его скутора, жалобно простонав я поняла что попала. Но тут вдруг я увидела нашего «блудного сына», а точнее сказать моего соседа, если честно я была сейчас безумно рада его видеть, потому что это был единственный кто мог мне помочь добраться до дома.
- Молодой человек,- крикнула я и побежала в его направление. Парень обернулся и с интересом уставился на меня
- Чем могу помочь?- спросил он лукаво заглядывая мне в глаза, видимо подумал, что я знакомство пытаюсь завязать ИДИОТ.
- Ты ведь мой сосед? Так вот я подумала, что ты мне поможешь добраться до дому!- сказав это я улыбнулась заметив недовольство, что я к нему совсем по другой причине обратилась, видимо это ущемляло его самолюбие.
- Ну я не домой вообще то шёл, а на встречу с друзьями- идиот нагло улыбнулся и добавил- так что извини нам не по пути. И с этими словами развернулся и пошел в направлении остановки. Не теряя оптимистический настрой я позвонила маме и выругалась какой плохой брат, и как он со мной поступил, про соседа идиота я решила не говорить. Мама ничего не придумала как посоветовать вызвать такси и заплатить из своего кармана. Поблагодарив маму за дорогущую идею я поскуливая о т обиды вызвала такси и без приключений добралась до дома.
Выйдя из такси первое, что я увидела так это соседа беседующего с каким-то парнем. Сжимая от злости кулаки я бросилась в его сторону и залаяла как собака:
- Ты, ты идиот, тупица, скотина, негодяй , тебе тяжело было просто взять меня с собой? Да? Крикнула я и толкнув его со всей силы вбежала в подъезд пронеслась по лестнице на свой этаж, залетела в квартиру и в придачу наорала на брата стукнув его по голове своим портфелем. Он ничего не сказал чувствуя свою вину. «ИДИОТЫ» крутилось в моей голове. Весь вечер я сидела в своей комнате на кровати и бренчала гитарой успокаивая расшатанный в последнее время нервы.

«Дура, дура, дура»- крутилось в моей голове пока я плелась за ним сама не ведая куда. Через пять минут мы пришли к заброшенной стройке. Зайдя в нутырь этого заброшенного здания я увидела кучку парней, которые переминались с ноги не ногу в ожидании этого идиота.
- всем привет. Ну чего решили?- спросил он с ходу с лету.
-да ничего пока, как мы без тебя можем чего-то решить?- спросили они в ответ.
-ах да, хотя так и есть. Может в бильярд сгоняем, там неплохо проведем время, девчонок туда уже позовем, в тепло на улице не май месяц ведь. А каждый платит сам за себя, идет?- предложил парень. И тут только заметили меня.
- Идет- хором ответили парни.
- А это кто такая?- спросил блондин в очень узких красных штанах и такой же вызывающей красной куртке.
- соседка- с усмешкой сказал он - заплуталась ,бедняжка. Я просто молчала мне было ужасно обидно, я ничего не сказав взяла и вышла из этого противно пахнущего притона и пошла по направлению шоссе, честно говоря, я сама не знала куда иду, просто шла лишь бы подальше от этого всего и от этого парня идиота, который даже просто помочь не может.
-Стой, стой, ты что обиделась? Ну прости я не хотел, просто ты и в правду соседка которая поплелась за мной, потому что подумала, что я домой и села не в тот автобус - оправдывался этот гадкий тип.
- нет не обиделась- сухо ответила я продолжая идти
- стой нам надо поговорить- парень схватил меня за руку и резко развернул посмотрев прямо в глаза, я выдержала этот взгляд и ответила:
- о чем? О чем мы можем говорит?! О том, что ты бесчувственный чурбан, который не может просто один раз показать мне дорогу до дома? Об этом мы можем поговорить? Или о том как какая-то соседка тебе всю плешь съела из-за идиотской причины показать ей единственный раз дорогу до дома и тогда она отстала бы раз и навсегда, не так ли? Но ты упертый баран, ну и валяй тогда!- с этими словами я выдернула свою руку и почесала вдоль дороги.
- но ты же не знаешь куда тебе идти?
- найду как ни-будь сама дорогу- зло ответила я.
- не найдешь, ты совершенно в другом районе Москвы- сказал парень и добавил- я конечно могу кинуть тебя здесь и уехать, а завтра если меня спросят сказать что видел тебя последний раз в школе, но не такая я уж и свинья, не глупи пойдем!
- ладно, пойдем, но только куда? – спросила я подходя к парню.
-в бильярд, я за тебя заплачу можешь не переживать.- сказал он и затащил меня в только что подъехавшую маршрутку.
В бильярдном клубе оказалось не так уж и плохо. Играла поп музыка, которая немного действовала мне на нервы, но это было терпимо. Я кидала шары на своей дорожке в надежде выбить Страйк, но у меня ничего не получалось. У моего соседа и его друзей дела же обстояли совсем по другому они пили пиво и выбивали почти одни страйки, наверно потому что они часто здесь бывают, девчонки и в правду подъехали и нагромоздились парням на колени конечно же кокетничали и с интересом посматривали на меня. Мне было пофиг в отличие от них я была очень даже приятным собеседником, а не красивой игрушкой для этих парней. Кстати тот что был в ярко красных штанах был без подружки и когда все разбились по парам, он видимо заскучал и пошел ко мне.
- еще раз привет, я не помешал?- спросил он с интересом изучая меня и мой внешний вид.
- нет не помешал- ответила я без всякого интереса.
- вижу, у тебя ничего не получается?
- да ты прав ни одного Страйка- опустив голову сказала я.
- давай попробую тебя научить, смотри- и он начал показывать мне что за чем и в результате я выбила 2 Страйка и значительно повеселела.
-будешь?- спросил меня этот блондин в красных штанах, которого как оказалось звали Сашей. Он протягивал мне баночку 0,5 пива. Я с опасением кивнула и выпила оттуда пару глотков.
-А почему ты без девушки - спросила я чисто из любопытства такой красивый и один.
- Я гей, улыбнулся он- а приводить своего парня сюда было бы очень вульгарно, и нас мало бы кто понял.- честно ответил парень
- Ааа понятно- я постаралась подавить свое удивление и поскорей перевести тему в другое русло.
- вы часто здесь…….
-да, извини, что перебил, но меня волнует один вопрос, ты давно знакома с Олегом?
- с каким Олегом?- удивилась я вопросу.
- с соседом твоим.
- А вот как его Олег зовут- я почесала задумчиво подбородок и ответила- нет. Слушай, а вы еще тут долго будете?
- да. Наверно до полдесятого.
- слушай ты бы не помог мне добраться до дома, а то мне головы не сносить если я так поздно припрусь- сказав это я покосилась на так называемого Олега, он сидел без намека на собирание домой, на его коленях сидела вульгарная девица на года 2 старше его и трепала его длинноватые волосы. Саша перехватил мой взгляд, улыбнулся и спросил:
- а ты часом не влюбилась?- и с ехидством мне подмигнул.
- нет, без тени сомнения ответила я, просто посмотрела.
- Ладно пойдем - сказал парень и взяв меня за руку потянул к выходу.
- Вы это куда, Сашка, ты ведь прирожденный гей, сам говорил.- спросили нас парни.
-идите вы - поджав губы произнёс Саша и добавил- девушку проводить надо.
И с этими словами мы вышли из здания, на улице заметно стемнело и похолодало. Саша как и обещал вызвал такси и подвез меня до дому целой и невредимой У подъезда со мной попрощался, мы по дружески обменялись номерами телефонов и он уехал пожелав мне спокойной ночи.
Как я и думала, мама рвала и метала, я ей объяснила всю не хитрость ситуации и попросила прощение. Этот день прошел, в общем не так уж и плохо когда я подвела его итог.

Как вы знаете, с утра мало когда бывает хорошее настроение и отличное начало учебного дня. Так вот я от вас ничем не отличаюсь, поэтому это утро началось как обычно, может быть даже немножко хуже. Сначала я не могла подорвать свою задницу, для того чтобы погулять с Леси и поскольку долго не шла мама меня погнала пинками. Продирая сонные глаза и кипя от злости я спустилась с 6 этажа, со всей силы таща за поводок ни в чем не повинную Леси, бедняжка не понимала за что я так злобно и уничтожающе на нее смотрю и говорю всякие гадости при этом бурно жестикулирую, показывая свое недовольство. После прогулки с Леси придя в свою комнату я обнаружила, что уже опаздываю и не успела позавтракать! «О Боже, за что мне это?!»- простонала я запихивая в сумку какие под руку попадающиеся тетради и в это же время второй рукой натягивая джинсы. Спустя пару минут я бежала по улице на остановку прибежав я влетела в автобус и двери захлопнулись едва, не прищемив мне куртку. «Слава Богу»- пронеслось в моей голове - «хоть что-то радует на автобус успела».
Так вот думаю, я всем вам немного напомнила наше утро.
В школе меня ждала учительница с очень «радостной» новостью: что я участвую в городской олимпиаде с Антоном. Я натянула улыбку и притворно радостным голосом сообщила, что сочту за честь принять участие в этом мероприятии. Еще через несколько минут столкнулась с Антоном, он явно был чем-то расстроен и меня не заметил, поэтому я решила поздороваться первая и поинтересоваться, не передали ли ему радостную весь об участии в олимпиаде.
- привет, ты чего такой расстроенный?- решила я посочувствовать.
- да, так не охота в олимпиаде участвовать у меня другие планы были, но не судьба.- ответил он.
- не вешай нос, я ведь тоже не без ума от этой идеи, но отказаться не могу уж такой я человек. Кстати ты ведь хорош в математике, ты поможешь мне верно?- и я с надеждой заглянула ему в глаза.
- нууу, ладно хорошо, только как?- сомнительно спросил парень
- у меня дома - ни минуты не раздумывая ответила я.
- а это удобно?- слегка смутился он.
- конечно - без тени сомнения ответила я и добавила - у меня брат дома так что все под контролем никто ничего плохого не подумает, если ты об этом.- усмехнулась я.
-ну тогда ладно во сколько к тебе?
- сразу после школы, нет времени я слишком много пропустила и много придется наверстать.
- о чем шепчетесь?- Спросил только что подошедший к нам Олег.
- эм, да так о делах после школы - ляпнула я и нервно поправила сбившуюся челку.
- так, так, так, что у вас за дела после школы??? – ехидно щурясь и приближая свое лицо к моему спросил парень. И тут пол нашего класса вульгарный девиц уставилась на нас троих, картина была впечатляющей: школьный красавчик Олег стоит с близко наклонённым лицом ко мне, я от него отклонилась в сторону ботаника Антона с выражением недоумения. Уловив такую картину девчонки сразу нашли о чем потрепать языком и косясь в нашу сторону начали сплетничать. Я с минуту помолчав ответила:
- собственно, почему тебя это интересует?- ревнуешь?- спросила я и подмигнула.
- эм, я всегда замечал, что у тебя завышенная самооценка, но сейчас ты меня просто поразила. Конечно нет, я не ревную, просто меня попросили сделать одолжение отвезти тебя после школы домой вот я и спросил куда это ты намылилась после школы с этим мышонком?- и он кивнул в сторону Антона, который притих и внимательно слушал разговор.
- Не важно, делай свое ОДОЛЖЕНИЕ отвези меня после уроков домой, встретимся после 6го урока на крыльце.
- хорошо - согласился парень и упорхнул в неизвестном направлении.
Сам школьный день прошел таки же скучно и серо, задали много домашки и мы нереально устали. Как мы и договорились Олег ждал меня на месте, но он очень удивился увидев рядом со мной Антона.
- а его тоже домой отвести?- с насмешкой в голосе спросил он.
- нет, он ко мне домой, у нас дела- сказала я как отрезала. Вскоре подъехал автобус и мы завалились на задние сидения, Олег надел наушники и с недовольной рожей уставился в окно, мы же принялись к изучению математики. Да, да прям в автобусе. Но если быть честной, то мои мысли далеко были не о математике, а они были о парне что сейчас тупо пялился в окно! Да, да о нем самом. И как бы я не хотела признавать, то что втюрилась в него по уши, но себя не обманешь! Все так и есть, одно его присутствие вводит меня в ступор и парализует полностью в такие моменты я за ним и в огонь и в воду! И сейчас мне так и не сосредоточится на математике, ведь он так рядом, почти расстояние меньше метра! И все же вернемся в реальность.
- Ты меня слышишь?- спросил Антон махая рукой у меня перед носом.
- ааа да конечно,- рассеянно ответила я.
- не ври ты в облаках- сказал он и поджал губы.
- да так и есть, это потому что мы в автобусе,- попыталась отмазаться я.
- ладно вруша, сделаю вид, что поверил - усмехнулся он.
- кажется нам пора - влез в разговор Олег и двинулся к выходу. У подъезда мы с ним попрощались.
К Антону мама отнеслась с интересом и уважением. Брату моему он тоже понравился, ОНИ ВМЕСТО МАТЕМАТИКИ ПОЛ ВЕЧЕРА ОБСУЖДАЛИ ОНЛАЙН игру. А я сидела и с интересом рассматривала Антона, точнее его внешность: Он был, не таким уродом за кого себя выдавал, просто когда они с братом увлеклись игрой, то Антон снял очки и я заметила, что без очков ему на много симпатичней (кстати как оказалось очки были только для имиджа, а не для улучшения зрения) , а если растрепать его зализанные назад волосы, то он очень даже ничего. Странно значит он себя уродует? Маскирует? Но вопрос, Зачем? С этими мыслями я выпроводила Антона из квартиры и набросилась на брата:
- он пришел со мной математику решать!- шипела я.
- он классный парень, и отличный игрок- слышалось мне в ответ.
- аааа маааам, я его ненавижу!!!-поделилась я с зашедшей в комнату мамой.
- Хватит ссорится, ребята, мы же дружная семья! Кстати, парень отличный стоит присмотреться нему получше! – подмигнула мне мама.
- ага - чавкнул брат.
-идите вы, прошипела я и скрылась в дверях своей комнаты.

Что, что, но последняя реплика мамы меня убила! Нет, Антон не может стать моим парнем, он хороший парень, но в качестве друга.
На следующий день Антона не оказалось в школе, и мне было немного скучновато. Я бездарно слонялась по коридорам и кабинетам. Ловя на себе заинтересованные, а вернее заинтригованные вчерашними событиями взгляды учеников школы № 33.
После большой перемены я увидела Олега, он меня как всегда не заметил. Его внимание приковала девушка с 10 «Б». они живо что-то обсуждали. В её глазах был блеск, блеск счастливой влюбленной девушки, он держал её за руки и что-то с усилием ей втирал, она смущалась и прятала счастливые глаза глядя в пол. «Видно Олег зря времени не теряет, охмуряет своей красотой очередную наивную дуреху»- подумала я кусая от досады губы. «Нет, это надо же избавиться от одной безответной любви, что бы начать новую, и опять же безответную…»
Вскоре учебный день закончился, и я поспешила покинуть школу. Никогда никто не полюбит это заведение, потому что оно такое скучное…… ко мне подошла Алена, девушка, которая сидела на последней парте и иногда с интересом посматривала в мою сторону.
- Привет- пролепетала она – Почему ты общаешься с Антоном?- неожиданно спросила она. Я остановилась в недоумении и спросила:
- а мне что нельзя?
- нет, что ты, просто мне интересно, он же не интересный и стремный.
- тебе какое дело?- огрызнулась я, стараясь защитить имя этого не плохого парня -Ты на себя сначала посмотри, а потом обсуждай внешность других. – сказав это я не скрывая отвращения к этой девице залезла в автобус.
«Но Господи, Боже, почему? Почему ты меня так наказываешь? Ну зачем я за Антона заступилась?! Завтра поползут слухи, что мы тили тили теста, жених и невеста. И себя и его подставила»- с такими думами я добралась до дома и заползла в квартиру. Мама как всегда была дома, из кухни доносились сногсшибающие запахи.
- мм кто это там пришел?- мама появилась в прихожей и уловив мое паршивое настроение спросила- что случилось детка? На тебе совсем лица нет.
- Да так ничего особенного, постаралась я уйти от темы: как вкусно пахнет!!! Я голодна как мамонт!
Спустя пол часика я запихивала в свой ненасытный рот, свежий мамин пирожок и хлопая себя по переполненному животу говорила: о все было просто чудесно, а сейчас я покатилась в комнату заниматься математикой, олимпиада уже на носу, а я так и не начала даже готовится. С этими словами я ушла к себе.
В комнате сев по удобней на диване я углубилась в изучение пропущенного материала, но как бы я не прочитывала задание, я его не понимала. Как будто взяла и перестала понимать язык, как будто я забыла буквы. Это как в первый рас с учебником английского языка, ничего не понятно и все злит. В этот момент я почувствовала себя такой беспомощной и жалкой. Швырнув со всей силы задания для олимпиады в стену, я разревелась. Услышав шум в моей комнате пришла мама. Она ни чего не спрашивая подняла выброшенную книгу, положила ее на стол и сев рядом со мной на диван обняла и сказала:
- давай поговорим по душам, что тебя волнует малыш?
-мам, я запуталась- тихонько простонала я обнимая ее и уткнулась носом в ее теплое плечо- это все так не понятно…. И я рассказала ей все: о том какой хороший друг Антон и как сильно я влюбилась в Олега как не хочу участвовать ни в какой олимпиаде….. Выслушав меня она сказала:
- Олег тебе не пара, я боялась, что так и будет. Лучше посмотри вокруг и поймешь, что Олег это минутная влюблённость, что ты сама себе это внушила. И с этими словами она покинула мою комнату. По любому под «оглянись вокруг» она имела Антона, но он был лишь друг, просто хороший друг. Да я и не замечала сего стороны симпатию ко мне как к девушке.

После этого разговора мне стало значительно легче. Что не говори, а мама у меня замечательная.
Сегодня в школе я подошла к Антону и поздоровалась:
-привет, ты где вчера был?
-да так, дела. Я немного занят и сегодня не смогу позаниматься с тобой по математике.
-но почему?-разочарованно спросила я-друзья так не поступают.
-прости, сейчас такое для меня время…-начало было он, а потом с минуту помолчав сказал: хотя не важно, это мои проблемы
-не хочешь не говори, но знай я всегда готова помочь своим друзьям! Он ни чего не ответил лишь пожал плечами.
-ты прикинь, мне позавчера мама намекнула, что ты не плох в качестве парня, ты произвел на нее хорошее впечатление- попыталась я сменить тему. Милая улыбка едва задела его губы и тут же пропала.
-мы ведь только друзья-тихо сказал он, а может быть это был вопрос, но я не поняла, вернее не обратила внимание и сказала:
-конечно! Слушай, бросай свои дела, они подождут, и математика тоже!
- Но…
-ни каких нет, я все решила…
После уроков мы отправились гулять в парк, народу там было мало и в воздухе парила какая-то очень расслабляющая атмосфера, свежий воздух дурил голову и опьянял.
…. Унылая пора, очей очарованье…..- зачитал стихотворение Антон, я им невольно залюбовалась, а он красив, очень даже красив. Большие серые глаза смотрели в точности такое же серое небо, в них читалось мечтание и беззаботность, аккуратные губы четко с выражением произносили каждое слово, симпатичный немного по детски вздернутый носик так шел ему. «Милашка такая» с умилением подумала я.
- Ты что, любишь стихи?!
-Да, причем очень, они так прекрасны!- Он закрыл на мгновение глаза, дав мне полюбоваться на свои длиннющие черные реснички, мне так захотелось сделать ему комплемент, но я удержалась.
- Кто ты?- не с того не с сего спросила я.
- человек - широко раскрыв глаза ответил он и впервые за все наше знакомство громко расхохотался.
- Эм, это я знаю! Но ты не просто человек, ты человек-загадка.
- да нет никакой загадки, чудак- это есть.
- А ты кого-нибудь любишь? – спросила я, и в самом деле мне было интересно это знать.
- Ну, люблю - неуверенно сказал он.
- А какая она?- любопытство брало верх
- Вообще то он, а не она!- обиженно глянул на меня парень
- Что??? Еще один гей за неделю? – вытянулось от удивления мое лицо – сколько же вас развелось?- фыркнула я .
- поверила! – улыбнулся Антон и добавил: - да никакой я не гей, я ЕЁ люблю. Она такая нежная, добрая, милая, веселая, она живая в отличие от всех тех накрашенных кукол.- тихо ответил он. Я на минуту попыталась представить себе её, образ получился размытым.
- а она знает, что ты ее любишь?
- нет, я бы очень хотел её об этом сказать, но боюсь не признаться, а быть отвергнутым, понимаешь?
- Да, конечно…- я опять вспомнила того парня из 11 «А» я на мгновение вернулась в прошлое, а я ведь действительно испытывала это чувство.
- А ты?- спросил Антон отвлекая меня от воспоминаний.
-Что я?
- Ну любишь кого-нибудь?
- Да, а может быть и нет, не знаю!
Я схватила Антона за руку и потянула на качели, а дальше больше……
Этот день в парке был восхитительным.
- А кто он?- спросил меня Антон провожая до дому.
- Олег - решила не скрывать я от друга.
- Ааа – расстроенно потянул Он.
- Ты чего, все в порядке?
- Да конечно, все хорошо, спокойной ночи. И он развернувшись на все 180 пошел прочь. Не зная что мной руководит я рванула за ним. Догнав его, я обняла и поцеловала в лоб.
- Антон, ты очень хороший друг, спасибо за все тебе, ты самый лучший. Сказав это, я почувствовала облегчение, дойдя до подъезда и еще раз попрощавшись с ним глазами, шагнула в темноту и исчезла.
- Да, вот именно я просто очень хороший ДРУГ………………………………..- вслух сказал парень и скрылся в сумраке вечера.
В эту ночь в разных углах города Москвы ворочались два человека, переворачивались с боку на бок, им было плохо, они не понимали от чего это…. Она думала, что это из-за не ответной любви. Он что это из-за того, что она ПРОСТО ЕГО ДРУГ. Оба были сейчас так одиноки и беспомощны….
9 часть
Эта неделя прошла на подготовку к математической олимпиаде. С Антоном мы пересекались только в учебное время, но и иногда после уроков. После этого разговора с Антоном что-то случилось. Он стал со мной не так открыт и частенько прогуливал занятия. Под глазами появились мешки, это наверное от недосыпания. Раньше я за ним такого не замечала. Обращался он ко мне только по учебе, ни какими откровенностями и доверием здесь не пахло.
В субботу, в школе №1337,прошла олимпиада, я очень сильно волновалась и нервничала. Это, наверно, потому что я была не до конца готова к ней. Но все обошлось, мы заняли 2 место.
После олимпиады в коридоре я догнала Антона, мне было интересно, что случилось, почему нет такого общения, как раньше?
-привет, Антон, что в последнее время с тобой происходит?
-привет…да так, не важно, семейные проблемы.
-ты не умеешь врать и в этом мы похожи, у тебя ведь нет семьи, так может, скажешь что случилось?
Он ни чего не сказал, лишь взял меня за руку и потащил из школы. Когда мы ехали в маршрутке, я спросила:
-куда мы едем? А главное зачем???- меня охватила небольшая паника, т.к меня пугал его холод и грубость.
- сейчас сама все увидишь. – с этими словами он улыбнулся, заглянув в мои глаза, и мне стало значительно легче. Напряжение спало.
-пошли. –скомандовал он мне и потянул меня за руку.
Спустя минут 5, мы оказались в довольно большом и красивом здании. Не дождавшись лифт, мы поплелись на 12 этаж. Преодолев эту высоту, я оказалась в большом и ярко осветлённом помещении. Он чем-то напоминал мне офис, из соседнего зала доносилась музыка и громкий смех ребят.
Зайдя в комнату, Антон представил меня своим парням
-всем привет, это Настя, моя подруга. –он сделал пригласительный жест, указав мне на кожаный диван.
-привет, отозвались они, и с интересом, уставившись на меня, разглядывали с головы до ног.
Тем временем, я начала размышлять что к чему. У троих из этих парней при себе были гитары, а в углу стояла барабанная стойка. По всему полу обматывали друг друга провода, подсоединенные к музыкальной аппаратуре. С лева, было что-то похожее на сцену. Так, так, так, все понятно. Этот жук оказался музыкантом. Я перевела свое внимание на Антона, его круглые и безобразные очки валялись рядом на столе, безразмерный свитер был снят, а от широких джинс не осталось и следа. Таким я его видела впервые. Красивое и утонченное тело обтягивала борцовка, а худенькие ножки были одеты в светлые узачки. Руками он взъерошил прилизанные волосы, чем закончил свой настоящий образ. Я сидела открыв рот и ни чего не понимала. Все его друзья, роскошная обстановка зала, музыка - ушли на второй план, остался он-Антон. Я смотрела на него во все глаза и не могла поверить, что из такой замарашки в мгновение ока, он превратился в парня, мечты любой девушки.
Заметив моё замешательство, Антон улыбнулся и сказал:
-извини, не привычно, да?
-даааа –потянула я, все еще приходя в себя. Антон подошёл близко ко мне, присел на корточки, положив руки мне на колени. Он молчал, молчала и я, нам просто не чего было друг другу сказать, вернее ему-то было что мне рассказать, но он этого делать не спешил.
-что это все значит? К чему весь этот маскарад? Это что розыгрыш? – вопросы из меня так и сыпались.
-подожди, успокойся, дай мне всё объяснить. Нет ни какого розыгрыша, но перед тем как я тебе всё объясню, обещай что, то что ты увидела, ни кто не узнает?
-ах, ну да, конечно, помимо того, что ты всё время меня держал за лохушку, еще и считая что я трепло!!! – ком подкатил к горлу и предательски в глазах защипали слезы. Я больше ни чего не хотела слушать, с меня достаточно, стряхнув его руки с моих колен я встала и направилась к двери.
-постой, ты куда? Ты все не так поняла. –он схватил меня за руку и виновато опустил глаза в пол.
-я ни чего не хочу понимать, все и так ясно, разводи пожалуйста школьных подружек, но не меня, не друзей. И с этими словами я выдернула свою руку и не оборачиваясь пошла прочь.
Выйдя на улицу, я посмотрела в окна и в одном из них увидела Антона. Он провожал меня взглядом. Не долго думая я вызвала такси и уехала домой. Нет, если бы я хорошо ориентировалась в Москве, то я бы доехала на маршрутке. Денег не хватало, позвонив брату, попросила меня встретить.
Расплатившись с таксистом, мы поднялись в квартиру. Мамы дома не было.
-ты что такая расстроенная? вижу денек был не удачный, что проиграли?
- нет, второе место, просто все парни – козлы!
-с чего такие выводы?
-не важно, слушай Дим, а у тебя было раздвоение личности?
-по-твоему я на шизофреника похож?!
- нет, что ты, просто спросила. Слушай, а ты Олега уже хорошо знаешь?
- не так, завтра договорились встретиться и погулять, а что?
- можете меня с собой взять? – скрестя пальцы, я мысленно помолилась, что бы Дима дал согласие. От одной мысли, что я буду гулять с Олегом, сердце уходило в пятки, дрожали коленки и потели ладони.
-ну не знаю, я замолвлю за тебя словечко. –Дима ухмыльнулся и ушёл к себе в комнату.
В час ночи мне пришла смс-ка: «ты идешь гулять с нами». Не в силах сдерживать свои эмоции, я громко запищала, прыгая на кровати. Немного успокоившись, я лежала и мечтательно закатывала глаза, проваливаясь в мир грез

Часть 10
Нет, ну представьте что вас так лохонули?! Какая будет ваша реакция? Разыграли как ребенка!!! Ты тут его жалеешь, сочувствуешь, за него переживаешь, а он на те и вот ОН Я НАСТОЯЩИЙ. Интересно, что он обо мне думал, когда я его жалела??? Наверное: «ой какая дура или там наивная нашла кого пожалеть». Блин вот я с ним лохонулась!
Ночная смс-ка меня, конечно, радовала и заглушала боль, которую причинил мне Антон своим признанием кто он такой на самом деле. Я шла по коридору и искала его взглядом, но не заметила, за то глазея по сторонам уткнулась носом в мощную спину Олега. Подняв большие испуганные глаза, я встретилась с ним взглядом и испуганно их сразу опустила залепетав:
- Эм, извини, я не хотела, это случайно так вышло. И постаралась как можно быстрее улизнуть, но у меня ничего не вышло.
- Куда это ты так спешишь?- ухватив меня за кофту, спросил он?
- На уроки- ляпнула первое попавшееся.
- А что это ты со мной погулять захотела?- щуря глаза, поинтересовался он.
-А с чего ты решил, что с тобой? Я, вообще-то, с братом иду!!!- огрызнулась я.
-А ты вспомни, как поставила вопрос? Когда спрашивала брата пойти с нами погулять. Я ни чего не ответила, лишь вызывающе посмотрела в глаза и пошла на поиски своего кабинета.
В классе я заметила Антона, от того изящного парня, что я видела в студии, не осталось и следа. Все те же очки и эти ужасные безразмерные вещи. Я прошла мимо парты на которой обычно сижу рядом с ним и села на последнюю. Тем самым зацепив на себе все внимание класса, в том числе и Антона. Он грустно посмотрел на меня и на расспросы одноклассников пожал плечами.
Целый день я старалась не обращать внимания на жалобные взгляды со стороны Антона. С одной стороны, мне надо с ним объясниться, а с другой я ни чего не хотела слушать. Хотя краем глаза я тоже на него посматривала и после уроков даже наблюдала очень интересную картину: девушка, которая интересовалась моей дружбой с Антоном, на глазах у всех открыто флиртовала с ним. «Интересно, ей понравился Антон-ботаник, или она, как и я знает его секрет?»
На крыльце я снова столкнулась с Олегом, оказалось, он ждал меня
-и снова, здравствуйте. Я посмотрела на него улыбку, а про себя подумала, она когда-нибудь с его лица слезает? К моему удивлению он был один, без друзей и без , со скоростью света, меняющихся подружек. Подавив в себе дикое желание, съязвить на счет подружек я пожала плечами и сказала:
- давно не здоровались.
- а мы и не здоровались.
- как скажете, - лениво ответила я, спускаясь по ступенькам
- стоп, стоп, стоп, мы так не договаривались, притормози. – он загородил мне путь сгребая меня в охапку, тем самым лишая меня возможности пошевелиться.
- а я вообще с тобой ни о чем не договаривалась- воинственно начала наезжать я.
- мы вообще то с твоим братом все решили без тебя. Сейчас ты идешь со мной к Саше, потому что потом от туда мы сразу пойдем на тусу. Я вспомнила этого милого парнишку в красных штанишках и улыбнулась.
- Ладно, я согласна- устала ответила.
-а тебя никто и не спрашивал- подколол меня Олег. Устало махнув на него рукой, я заметила Антона, он вышел на крыльцо и сразу посмотрел на меня, его взгляд перебегал с меня на Олега. Я все по прежнему стояла в объятиях Парня и даже не пыталась ни куда рыпаться, что конечно со стороны походило на то, что мы с ним пара. Не выдержав в конце концов его взгляда, я посмотрела в лицо Олега. У него очень красивые и правильные скулы отметила я про себя медленно переводя взгляд на его губы. Заметив это Олег растянул их в довольной улыбке. Тем временем к нам подошел Антон.
- Можно тебя на минутку?- виновато попросил он- Я очень виноват, прости, я не хотел. Я замялась, с одной стороны ему надо дать шанс высказаться и восстановить наше общение, с другой я совершенно не хотела что бы объятия Олега так легко меня выпустили. словно прочитав мои мысли Олег ответил за меня:
- она ни куда не пойдет, за нами скоро приедут.
- Но это не займет и 5-ти минут!- попытался возразить Антон.
- это ничего не меняет - сухо сказал Олег и крепче прижал меня к себе. Антон жалобно посмотрел мне в глаза, но я лишь пожала плечами и опустила ресницы. Мне было жалко Антона, но Олег мне был дороже и эти объятия казались мне то ли вечностью, то ли долей секунды. Не выдержав больше такого унижения, Антон повернулся и пошёл в сторону остановки.
Через минут 5 и в самом деле подъехала машина черного цвета, по маркие «мицубиси». На минуту я за сомневалась и пыталась сделать попытку назад
- Эм, Олег я тут подумала может вы без меня поедете?- темный салон не внушал мне доверия.
- Поехали, не дури- сказал он.
- Я кажется передумала- тихо ответила я .
- Хватит залезай!- Скомандовал парень. Я попятилась назад, но не тут то было. Олег схватил меня и прижав к себе зло прошипел:
- нам, совсем не надо лишнего внимания!- сказал он косясь на проходящих мимо школьников. Я лишь тяжело задышала и обмякла в его руках. Он для виду чмокнул меня в губы и проведя ладонью по волосам запихнул в машину……..

В салоне я оказалась в мгновение ока, даже пикнуть не успела. «О Боже, ну кто меня дергал за язык вчера?»- стонала я, про себя в тихушку рассматривая Олега. А тем временем у них шёл свой диалог, ни каким боком не касающийся меня, но я решила прервать поток своих мыслей и прислушаться к парням.
- А ты ей что на это сказал?- спросил симпатичный брюнет, почесывая подбородок.
- да не помню как-то отмазался, ну типа подруга детства.
- и она поверила?- удивился брюнет!
-да, а может и нет ей все равно девается некуда, она от меня зависит- усмехнулся Олег и посмотрел на меня через зеркало. Поймав его взгляд, я покраснела, и отвернулась в окно. «Ну дура или как»?- зло спросила я сама себя. Олег, заметив мое смущение подмигнул и провел языком по своим губам. Я чуть ли не поперхнулась от возмущения и его наглости.
- А это кто такая?- наконец то заметил меня брюнет.
- А это Катя, сестра Димы, с которым мы сегодня гуляем.
- Какая я тебе Катя- возмущению моему не было предела.
- извини, а как тебя звать?-
- Настя - тихо ответила я и сотый раз пожалела об этой просьбе погулять с Олегом.
- Мда, Олег докатился, даже имя своих пассий не знаешь- усмехнулся его сосед.
- Да не девушка мне она, ты дебил или как?
- все, все я понял- брюнет молча стал рассматривать меня, с минуту помолчав он сказал:
- ты ведь в таком видончике не пойдешь с нами правда?- с надеждой в голосе спросил он. Я лишь посмотрела на свою школьную форму и поджала губы.
- Нет, конечно – ответил за меня Олег, я ее переодену! Услышав эти слова, я вспыхнула, и на щеках предательски засиял румянец.
- не стоит - беспомощно промяукала я, но меня никто не услышал, потому что мы уже приехали.
Зайдя в дом Первое, что я увидела так это Сашу. Он сидел на столе и за компьютером и не обратил на нас ни малейшего внимания. «да, хорошо нас встречают»- подумала я.
- Привет, Саш у меня для тебя работа есть! – Заявил это Олег.
-Какая?- с интересом спросил Саша разворачиваясь со стулом на все 180 градусов.
- Вот, приведи этого человека в порядок, ну или хотя бы божеский вид!- и он кивнул в мою сторону. Я уже открыла рот для возмущения, но меня перебили
-тебя никто не спрашивает, заткнул он меня.
-Привет, улыбнулся мой недавний знакомый.- Ужасно выглядишь,- не стал скрывать он.
- спасибо, ты очень щедр на комплименты!- с сарказмом пробурчала я.
-Ты меня не так поняла – приобняв меня за плечи стал оправдываться парень.
- да по ходу, я все в последнее время не так понимаю!- съязвила я.
- злая ты какая – обиженно надул губки Саша.
- ты не слушай ее главное приведи мне ее в божеский вид!- пикнул откуда-то Олег.
- Ты опять мой холодильник чистишь?- вздохнул Саша
-нет,- чавкая ответил он.
- все ясно,- усмехнулся Саша и приступил за работу со мной.
Я не стала интересоваться, мне стало интересно, каков будет результат! За полтора часа Сашиной работы, я о нем узнала много интересного. Оказывается ему 19 лет, он учится на стилиста визажиста, косметолога. Любит себя и свое тело, ну то, что он гей я и в прошлый раз узнала. Еще он оказался мастер на все руки. Закончив работать над моим образом, он меня развернул к зеркалу и улыбнулся. Я ахнула.
- О Боже мой, простонала, не в силах поверить в свое отражение. Из зеркала на меня смотрела совсем другая девушка, ту что я видела каждый день, просто как будто не существовало. На меня смотрела симпатичная рыжая стерва с длинными прямыми волосами и вызывающе накрашенными глазами.
- но это совсем не я!
- Это Олегу и надо- усмехнулся Саша и добавил – тебя осталось переодеть. Пойдем. Я послушно поплелась за ним. Не долго, по капавшись в шкафу он достал те самые красные джинсы, в которых я его увидела первый раз и синюю футболку.
- но это же твои вещи - возразила я.
-а по другому не как! Если ты стесняешься, я выйду.
- да, конечно, тебе лучше выйти. Как только за ним закрылась дверь, я стянула с себя школьную форму и оставшись в нижнем белье осмотрела себя в зеркало.
- а ты не так уж и плоха, какой хочешь казаться!- раздался сзади меня голос. Резко развернувшись, я округлив глаза уставилась на Олега. Этот, придурок, стоял и нагло пожирал меня глазами.
- идиот, какой же ты идиот!- зашипела я одной рукой натягивать красные джинсы Саши, а другой прикрывая грудь. Олег по акульи улыбнулся и приблизившись ко мне в плотную прошептал:- не надо ты и так хороша! Я опять оказалась в крепких объятиях Олега, вырываться из них было бессмысленно.
- Олег, пожалуйста, не надо!!! Оставь меня- прошептала я когда его руки полезли в мои трусики.- не надо!!!- видимо это подействовало и он от меня отстранился. И не слово не говоря вышел. Я быстро натянула джинсы и с футболкой и сев на кровати заплакала.