Долгожданный отпуск. Глава 4

Дорофеев Павел
ГЛАВА 4.

Об умерших говори только хорошее. Они могут воскреснуть.
Веслав Брудзинский - польский сатирик, мастер афоризмов.

Женщина стала приходить в себя.
После удара ужасно болела и кружилась голова. Память постепенно стала возвращаться к ней, и она вспомнила…
Жуткий смех… шорохи… непонятные звуки…
Она резко открыла глаза, не обращая внимания на тюканье в висках и, оперевшись на оба локтя стала вставать с земли. Вокруг стояла непроглядная тьма. На небе не было видно ни звезд, ни луны – ничего, что могло бы излучать хоть какой-нибудь свет – всё это благополучно скрывали дождевые облака.
Впрочем, её зрение уловило присутствие непонятного и весьма слабого света где-то в левой стороне, метрах в десяти от неё. Это было похоже на бледно – голубое свечение, от которого почему – то веяло холодом, хотя вероятно ей это только казалось, так как осенние ночи, как правило, далеко не тёплые.
На фоне света вырисовывался человеческий силуэт.
Силуэт этот, судя по очертаниям, был обращен к ней лицом. Он не двигался и лишь монотонно, едва заметно покачивался, словно на ветру, будто весу в нём было ровно столько, сколько мог бы весить точно такой же силуэт, выполненный на куске плотного картона.
Ей стало жутко. Тишина уже давила, а страх уже скрутил пустой желудок в комок.
- Вы не могли бы мне помочь? Я упала и очень сильно ударилась. Я заблудилась, – услышала она свой собственный голос.
Никакой реакции.
-Послушайте, не могли бы вы…
Внезапно фигура вытянула в её направлении руку, словно указывая на неё. И в следующее мгновение просто исчезла! Исчезло и свечение. Вдруг зрение вновь уловило движение. На этот раз уже справа, в непосредственной близости. Женщина стала медленно поворачивать голову. В этой стороне никакого света не было, поэтому трудно было что – либо заметить.
…говорят, если долго всматриваться в темноту, то темнота начинает всматриваться в тебя…
 Она всем нутром чувствовала чьё – то присутствие на расстоянии вытянутой руки. Совсем рядом! Затем она услышала  тихий протяжный шепот:
- Oculum pro oculum... oculum pro oculum…Sic fiet corpus tuum ultionem meam instrumentum  -  голос словно звучал у неё голове. Зачем стал звучать все громче и громче!
Женщина почувствовала, как её тело пронизала пустота и холод! А потом ощущения, словно ледяная вода наполнила её нутро. Она не могла вздохнуть и хватала воздух губами, словно рыба, выброшенная на берег. Руки пытались найти опору, но всюду ощущали лишь пустоту.  Она вновь потеряла сознание.
Так прошла ночь, и наступило утро.
Устало перебирая ногами, из лесу в направлении деревни вышла изможденная женская фигура, лицо которой не выражало никаких эмоций. Руки болтались, словно плети монотонно покачиваясь при ходьбе. Увидев деревянные постройки, фигура остановилась. Она подняла голову и посмотрела на открывшийся перед ней вид.
Легкая ухмылка озарила на миг её лицо и вновь стало безучастным. Она снова начала движение.