Жизнь после.. Глава 6. Сэнди - конфетка

Сержекс
                ЖИЗНЬ ПОСЛЕ...или Шкатулка китайского императора
(субреалистично-фантастический роман о жизни и смерти, и о том как их не перепутать)               
продолжение. начало в :

ГЛАВА 1.Майк, или Уходя - Оставайся!
http://www.stihi.ru/2013/10/03/7027
http://www.proza.ru/2013/10/06/1278

ГЛАВА 2.Джуди, или Скелеты в шкафу
http://www.stihi.ru/2013/10/04/6370
http://www.proza.ru/2013/10/06/1282


ГЛАВА 3.Аfter-Life Contract, или Как это работает
http://www.stihi.ru/2013/10/06/5543
http://www.proza.ru/2013/10/06/1289

ГЛАВА4. Несовершенство мира или за 1 год ДО ТОГО
http://stihi.ru/2013/10/07/5652
http://www.proza.ru/2015/06/21/1253

ГЛАВА5. "Патриотически настроенные офицеры", или Проституически настроенные патриоты
http://www.stihi.ru/2014/02/22/5792
http://www.proza.ru/2015/06/21/1263



                ГЛАВА6 . "Sandy-Candy (Сэнди –конфетка)"


Телефон призывно дернулся. В мозг ударил сладкий ритм хита всех времен и народов в стиле нео-урбан-транс «Don't stop ever, baby!»[6.1] Это была Сэнди.

- Который час? -  Сразу спросила она без предисловий. Она не любит долго запрягать. Она гонит сразу. В этом иногда проявляются наши непреодолимые этнические отличия. Но, как я иногда шучу, “все противоречия преодолеваются в постели”..

- И тебе привет!

- Ну? – она была настойчива.

- Ну! – хмуро ответил я и встал. Когда она звонит, я всегда встаю. Весь. Мне с ней по-другому разговаривать просто неудобно. “А что тут стесняться”, - как сказал бы один мой товарищ из прошлой жизни.

- Ну – сладко поправился я, вставая, – столько, сколько же и у тебя, моя красавица!

- Да? А мне казалось, у тебя отстают! Причем конкретно! Ты вообще на часы смотришь? Сколько на твоих? Вот видишь! Уже столько много, а ты до сих пор где?

- Ну,… -  виновато затянул я. Никаких шуток и рифм мне в голову конечно же, не пришло, так как по-английски это всё слышится вполне безобидно..

- Почему ты до сих пор не там, где уже должен быть, по крайне мере час! Ты представляешь, что было бы уже за этот час?!

- Ну да, - выдохнул я, представив несколько картинок..

- Ты всё представил, из того, что уже безвозвратно не случилось??

- Почти!

- Так ты готов уже?

- Ну да!

- Ты сегодня крайне красноречив, дорогой, я просто не успеваю вставить слово!! Если ты будешь в таком же духе продолжать, боюсь, я просто устану слушать! Ты же знаешь, я не люблю  пустой болтовни..

- Сэнди, крошка, подожди, я выйду наружу, тут люди..

- А что такое с этими людьми?

- С ними ничего, а мне лучше выйти.

- Выйти? У вас там что-то неприличное происходит? Ты меня стесняешься?!! Или ты стеcняешься того, что там у вас творится?!!

- Ага, именно. Мне нужно выйти, иначе со стороны я выгляжу неприлично. Особенно в профиль. И чем дальше, тем больше.

- У тебя что-то с носом?

- Детка, зачет. Смотря, что называть носом..,- я уже вышел в общий холл  и прикрыл дверь.

 – Сэнди, ты же знаешь, ты заводишь  меня с полуслова. Даже на расстоянии. Даже сообщением в чате. А уж по телефону…Ммм…, - я приготовил еще порцию красноречия, но она остановила меня:

- Да, я такая, - деловито сообщила Сэнди., - Какие были сомнения?? Так что там у тебя, тебе мешает твой нос? Что же ты, бедняга, на работе, - вот так раз подумав обо мне, потом весь день сидишь, страдаешь, даже чаю попить не можешь?? Измученный жаждой.. Ну ты можешь, например, надеть  длинный плащ и спокойно пойти попить чего-нибудь…

- Какой плащ, на жаре фонтаны сохнут,..- начал я.,-  Посмотрев на кусочек неба, добавил: - Копченые голуби уже падают сверху..

- ..Надеть такой  длинный черный плащ, - продолжала она,- И, не шокируя окружающих, встать...

 - Кэнди-Сэнди, мы уже тут все давно стоим, - вставил я, и неприлично хохотнул

- …Встать и пойти, наконец! – закончила она свою длинную мысль. - Кстати, кого это ты там шокируешь? Как их зовут, это блондинки? Брюнетки? Афро-американки? Неужели, эти польки?!! Знаю, знаю твою слабость к..

- Ты практически угадала… Но я скоро доберусь до тебя.. Ты же все-таки, поможешь мне .. с носом?? А чай мне приносит секретарь..Я тебе не рассказывал еще… (Ну, а в общем-то зачем,  - подумал я , - меньше знаешь,- жарче спишь..)

- Ясно. Еще пара минут, милый, и с носовой проблемой тебе придется обратиться к твоей любимой секретарше! А также с горлом и ушами…

- Раз так, не вопрос! – ответил я. Мысленно. Вот умеет же она выбесить человека!! …А вслух сказал:

- Ну что ты, сладкая моя! Она же, конечно, страшная и старая. (Ну, я не врал, если 24 года называть старостью, а ужасом -  попадание в первую десятку в конкурсе “мисс Кентукки.” Правда, в тинейджерском конкурсе..Школьном.. В смысле, не между школами, а в одной школе..Но,  тем не менее! В конце концов, Мэдисон Централ Скул в Ричмонде не самое забытое богом учебное заведение!. И жюри там, видно, свое дело знает..)))

- Так ты идешь или что?!, - нетерпение  - было самое безобидное, из того что сквозило в  музыки её голоса.

- Уже лечу! Только… решу буквально пару вопросов.

Она повесила трубку.

“Вечерок будет жарким”, - подумал я. - "… и поспать не получится..”
...

P.S.
Идиотское выражение "повесить трубку". Уже сколько десятков лет никто никуда ничего не вешает, кроме как в старых уличных таксофонах, которыми никто не пользуется. "Положить трубку"  -еще куда ни шло. Сэнди же нажала какую-нибудь красивую мелкую красную кнопочку, или просто смахнула звонок с экрана гиперфона. А все равно я почувствовал, как она повесила. Или подвесила. Не трубку, так меня.


07.10.2013
-----------------------------------------------------------

[Продолжение следует]

---ПРИМЕЧАНИЯ:

[6.1] “Не останавливайся никогда, крошка! ” Только не ищите его в чартах – в ваше время этот хит еще не выходил…