Жизнь после.. Глава 4. несовершенство мира или..

Сержекс
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ.. (фантастическо-реалистичный роман о том, можно ли не умирать..)

(продолжение. начало в :
ГЛАВА 1.Майк, или Уходя - Оставайся!
http://www.stihi.ru/2013/10/03/7027
http://www.proza.ru/2013/10/06/1278

ГЛАВА 2.Джуди, или Скелеты в шкафу
http://www.stihi.ru/2013/10/04/6370
http://www.proza.ru/2013/10/06/1282


ГЛАВА 3.Аfter-Life Contract, или Как это работает
http://www.stihi.ru/2013/10/06/5543
http://www.proza.ru/2013/10/06/1289


ГЛАВА4. Несовершенство мира, или за 1 год ДО ТОГО

Наш мир насквозь пропитан ложью. Сверху и донизу. Чем ниже, тем она изощреннее и заковыристей. Чем выше, тем она проще и убойнее. Некоторые вещи лучше вообще не знать, если хочешь, как говорится, спокойно спать и видеть сны. И если не планируешь завтра включать свое  “второе я”..

Сэнди долго не хотела меня отпускать.. Хотя, правильнее наверное, было бы сказать выпускать. Да я и сам, если честно, совсем не хотел вы..уходить. Всё этот идиот Майк. “Вопрос жизни и смерти!!” ”Мне некому больше!!!” “Если не ты, то кто?!!”

Ну да, сказал я ему,- как в Вегасе шары гонять, так с Люфтганзой, как гуано лопатой грести - так сразу ко мне..

Этот чертов Майк заставил меня практически пойти на преступление! Ибо уйти утром от едва проснувшейся Сэнди – это просто преступление. Утром, - и без сладкого!! Я ее так и называю  «Sandy-Candy” (Сэнди-конфетка). Как она называет меня ээ ну не важно..

Утренняя Сэнди – это ангел. Если бы вы видели..О нет, я не хотел бы, что бы ее еще кто-то видел утром так же)). “Зарэжу!”[1] Это всё мое!. Я  зову ее утром – "моя утренняя звезда". А есть ли вечерняя звезда и кто она такая? Сэнди уверена, что это тоже она. Впрочем, некоторые основания для этого есть…

Как бы то ни было, как говорится в одной старой русской народной поговорке, - “сначала ракеты класса земля-воздух, а стюардессы – потом». Или что-то типа «Делу – время, потехе – все остальное время”. Что-то я стал немного их подзабывать… 

Я сидел в обшарпанной забегаловке на углу 60-й и Лексингтон- авеню, напротив выхода из подземки,  и остервенело гонял волны в чашечке кофе. Я ждал Майка. Я знал, что вечером конфетка вынесет мне остатки мозга, поэтому собирался сначала вынести их Майку. А крошке Сэнди я, конечно, возмещу утренний ущерб: без нескольких ракет класса постель-постель она не уснет…

Заведение называлось “Green Cafe”. Наверное, по принципу,  - приходите, зеленые и вегетарианцы, за шоком, мы вам за ваши грины покажем, что мы делаем с бедными цыплятами. Сверху слева от моего столика на серебристой потертой плазме мелькали новости.

В это время шла какая-то, как обычно, ругательная аналитика из Восточной Европы. Вернее, из Союза Российских Автономных Территорий (СРАТ). Как она стала называться после добровольного вступления бывшего русского Дальнего востока Китайско-Азиатскую Культурную  Ассоциацию (в КАКА).

Эти русские постоянно любят вступать куда-то.. Вот теперь в  эту КАКу. Все остальные свои востоки и юга русские успешно потеряли еще раньше, и дело оставалось за этим последним,  и судя по всему, уже никому не нужным востоком. Last but not little,  - такая бы поговорка у них появилась бы, будь они англичанами..Русские же, наверное, как обычно опять придумают что-то вроде "кобыла с возу - бабе бабки.." Ну не каждой бабе, конечно..

До сих пор не могу понять, для чего журналюги обрушивают на головы местных жителей столько ненужной информации.. Только - только половина штатов смогла привыкнуть, что Россия находится совсем не в Африке, как Руанда. Хотя видимых доказательств этому (что все-таки не в Африке) никто так и не представил, а во всех и всяческих рейтингах Россия либо чуть–чуть отстает, либо чуть – чуть опережает эту самую Руанду..

Ну, вы знаете, есть такие конкурсы “Самый худший город Земли!”, “Место, где не дай бог родиться”, “Если ты еще живешь тут – срочно сваливай”, “Где лучше не жить и не работать”… и т.д.  У русских, я знаю, есть такая старинная песня, -  наверное,  о безысходности их никчемного существования, со странными словами:  “Если я заболею, к врачам обращаться не стану”..

Они вообще в этом смысле затейники,  у них много всяких чуднЫх пословиц, например: «..если вас убивают, не обращайтесь в полицию – это больнее».. Или: «..вас ограбили? Не ходите в суд – сбережёте остальное».

Так вот, только западные люди немножко привыкли к  одной Рашше, так теперь этих Рашш оказалось несколько, причем на каких-то там еще более неопределенных территориях под уже китайским протекторатом..Уж лучше бы оставили всё как есть,  в Африке..Понять эти хитрые нюансы среднестатистическому американцу было просто невозможно,  да и не нужно.

Но суть была не в этом. ..

Между тем, картинки на плазме динамично менялись. На фоне стандартных русских полузапущенных пейзажей показывали одного местного активиста. CNN брала у него интервью. Некто Святозар Швейгин, председатель Союза Русских за Единую Модернизацию, и конечно, член партии “Хранители Естественности России”.

(Это не я всезнайка, это бегущая строка))

Господин Швейгин не выговаривал часть букв родного языка, в частности “р” и “л”, имел загар арабского шейха, но не имел военного образования. Это не мешало ему быть маршалом какого-то рода войск и председателем комитета спасения на каких-то водах. Я не расслышал, кажется на минеральных…

Я заметил, что последние пару недель этот товарищ стал у нас почти что местной телезвездой. То его приглашали выступить в Конгрессе, то спрашивали его мнение о развитии американо-африканских, тьфу, российских отношений. То он опубликовал статью “ Как нам обуздать империализм” в Нью-Йорк Таймс… Меня не покидало дежавю. Что-то подобное где-то уже было. Где-то я это уже читал или видел. И интуиция подсказывала, что в скором времени господин Швейгин всплывет на когда-то необъятных территориях своей автономной России, причем  уже в какой-нибудь более интересной должности.

Например, Председателем Ставки Верховного ГлавноСмотрящего. Министром  по Делам Акционеров, а может, даже и премьером…Хотя, премьером - маловероятно, ведь у презервенца Коббаева есть свой внучатый племянник, даровитый шалунишка, забыл как его, Дениска что ли.

"Презервенц" –  от английского слова "preserve" - "охранять, сберегать"  и русского "венец") - т.е. "Охраняющий Венец". Так теперь в СРАТ (т.е. в Союзе Российских Автономных Территорий) называют президентов, после единодушно прошедшего референдума о учреждении конституционно-президентской монократии.

Злые языки, правда, утверждают что глава государства у русских зовется "Презервент" – в переводе "Охраняющий Вентиль". Наверное, намекают на любовь всех президентов к трубопроводам?…

Так или иначе, по сообщениям агентств, Президент страны стал «….”венценосным президентом”, что олицетворяет его возросшую ответственность перед своими детьми – народом..»

Тут я практически дословно привел текст из их новой конституции. Не потому, что я такой знаток тамошней ситуации (хотя, это отдельный вопрос.. будет время, я к нему вернусь).

Просто этот текст с фотографией и подписью вседержателя Искандера Коббаева заполонил весь официальный русскоязычный интернет. Удержит ли вседержатель Урал до окончания третьего срока, пока не ясно…

 Правда, меня не покидает ощущение, что при печати этой самой конституции в эту пафосную фразу закралась небольшая типографская ошибка, и наборщики случайно  между  «детьми» и «народом» забыли поставить два маааленьких слова. Два союза: « А НЕ»…

Вот с «А, Не» всё выглядит гораздо привычнее, традиционнее, а значит – надежнее. И стабильнее. Нет ничего ценнее в наш изменчивый век, чем стабильность.

А Стабильность  - это же просто бизнес. Но в котором крутятся очень большие деньги…


13/07/2013
---------------------

[1] "Зарэжу!" – распространенное приветствие в России с начала 21 века

(Продолжение следует/ To be continued.


ГЛАВА 5. "Патриотически настроенные офицеры", или Проституически настроенные патриоты
http://www.proza.ru/2015/06/21/1263
http://stihi.ru/2014/02/22/5792



ГЛАВА 6.                Сэнди - конфетка
http://www.proza.ru/2015/06/21/1273

ГЛАВА 7.                Визит к "Минотавру"

ГЛАВА 9.                Шкатулка китайского императора

ГЛАВА 10.                Саймон, или ху из ху

ГЛАВА 11.                Окончательный Анализ (FINAL ANALYSIS)

ГЛАВА 12.                Кто сегодня отсутствует?, или Адвокат Дьявола