Зажигая огни

Валерия Саламин
Иногда,когда ночь опускается на мой город,я невольно иду встретить ее,и подойдя к окну,
-Знаешь что я вижу?Сотни огней,многие уже потухли.Но там где они горят.Что там?Тот, кто не спит,о чем он думает?Чего он ждет от этой жизни?
-Знаешь,я совсем не знаю во что мне верить.Я запутался в собственных мыслях,в понимании всего вокруг.Иногда,мне кажется,что я все знаю,все разложено по полочкам и я спешу к своим целям,как к себе домой.Но бывает и такое,что,словно вспышкой,меня поражает то,что я совершенно ничего не смыслю в этой жизни.В этом мире.Во что мне верить?Что отведет меня по этой трудной тропе,что покажет мне путь и осветит дорогу?Я не знаю.Я смотрю на эти огни,они тухнут один за другим,и также тухнет моя воля и уверенность в завтрашнем дне,следом за предыдущим.Скажи мне Фарух,неужели я не поймаю ни одного?Неужели мне плутать в темноте всю жизнь?
-Мальчик мой,ты слишком зациклен на поиске истины.Отбрось лишнее.Мысли в голове,они как вода,в знойную погоду.Порой тебе жарко и ты начинаешь жадно глотать все что тебе попадается под руку,но остановись,оглядись вокруг,найди свой источник.Время играет с нами на протяжении всей жизни,то ускоряя,то замедляя действие.Но ты иди своим путем,иди не спеша,научись искусству маленьких шагов,срывая истину,как цветы по дороге.Я хочу,чтобы тебя было много.Так много,что никуда не денешься.Будь улыбкой на лице бродяги.Будь ласковым взглядом старика.Нежностью матери,или радостными криками детишек.Будь причиной этой благодати.Стань большим человеком.Пусть добро излучается от тебя и сквозит от одной лишь улыбки.Будь ярким огнем в глазах той единственной.Стань сам по себе счастьем,и себе и всем вокруг.И ты сам не поверишь как увидишь.Клянусь,Вимал,ты увидишь ясно,что любовь,которая войдет в твою жизнь,целиком и полностью сотрет все твои сомнения,сотрет все границы.Она зажжет все твои погасшие огни и ты больше никогда не опустишь головы.Но знай одно,никогда не позволяй унынию касаться твоего сердца,береги его.В этом то и заключается борьба.И тогда этой жизни тебе не хватит,чтобы сполна насладиться ее чудесами.Поверь мне,мой мальчик,я то знаю.