Зеленые гусеницы и зеленый мир. Малышам

Алексей Горшков
На свете где-то гусеница жирная жила,
всю зелень, что была вокруг, толстуха сожрала,
в пустыню превратила мир, в котором проживала,
а вот как дальше жить — она не знала.....

Сожрав всё вокруг себя,  всё — до последнего листика и травинки, - жирная гусеница призадумалась: «Неужели я останусь без ужина?». Жирная зеленая гусеница огляделась по сторонам и увидела высокую гору, за которую она приняла большой валун. Пыхтя и кряхтя, жирная гусеница забралась на вершину валуна и увидела перед собой звонкий ручей, за которым простирался огромный зеленый мир. Жирная гусеница обрадовалась:

«Ура! Еду нашла!
Как всё же жизнь хороша!»
Нет! Жизнь прекрасна!
Сожру весь мир! Мне это совершенно ясно!»

Кряхтя и пыхтя, жирная гусеница спустилась с горы и стала перебираться через ручей: где по веточке, где по камешкам, пока в конце-концов не достигла противоположного берега, где был настоящий зеленый рай. Жирная зеленая гусеница не стала набрасываться на всё, что попало. Она приглядела вдали молодые побеги липы и решила полакомиться её сладкими молодыми листиками. Кряхтя и пыхтя, жирная зеленая гусеница поползла к молодым побегам липы. Но что это? Когда жирная гусеница, наконец-то, добралась до молодых побегов, она увидела, что их уже успела сожрать другая гусеница, такая же зеленая и жирная. Первая гусеница спросила вторую:

«Ты кто? Я гусеница Сила».
Я Жан. А ты — красива!
Ты хочешь стать моей женой?
«Конечно! С радостью, мой дорогой!»

Вот так жирная зеленая гусеница Сила нашла себе мужа, - жирного зеленого Жана. У них родилось множество детей, таких же прожорливых и жирных, как и они сами. У семейства не было собственного дома, поскольку им без конца приходилось перебираться с места на место в поисках зеленого мира, который семейство в считанные дни превращало в пустыню. Боюсь, что жирные зеленые гусеницы скоро сожрут весь зелёный мир....