Беспредел благочинного как тайна подсознания г-на

Евгений Обухов-Петрик
 Дмитрий Васильев
 
Пишет Наталья Ставцева (с аккаунта другого пользователя)
 
БЕСПРЕДЕЛ БЛАГОЧИННОГО КАК ТАЙНА ПОДСОЗНАНИЯ Г-НА ПЕТРИКА
 
Беспредел благочинного – под таким пышным  названием выложил во все интернет-ресурсы  видеоролик Евгений Обухов-Петрик. Что  же за беда приключилась в небольшом городке на севере Тверской области? Оказывается, ничего страшного и даже – наоборот! Начато строительство долгожданного храма. Просто Петрику не понравилось, что строится храм на месте уничтоженного язычниками-большевиками собора и он хочет, чтобы там опять стоял собор. Желание похвальное, но вся беда в том, что восстанавливать огромный собор сам Петрик не собирается, а жители, православные христиане, хотят  молиться в том храме, который начал строить священник по своему проекту.  Благословение на строительство он получил, разрешение от администрации города тоже есть. Казалось бы, живи да радуйся – тем более,  что здесь  столько можно восстанавливать, что  не одно поколение краснохолмцев уйдёт в лучший мир, не дождавшись результата. Но никакого внимания на другие  руины Петрик не обращал, его они и так устраивают. Да и о соборе он вспомнил  и проникся любовью к нему  только тогда, когда началось строительство. Впрочем, он согласен и на то, чтобы там оставался просто  исторический пустырь. Допотопный. Как говорится, сердцу не прикажешь, но как-то странно всё это… Попробуем разобраться.

Для начала посмотрим внимательно видеопроизведение. Первые потрясающие кадры, где падает и переворачивается колокольня можно пропустить, потому что, оказывается, её кувыркает будучи в неадекватном состоянии, как она сама впоследствии и сказала, жена Петрика, снимающая видео. Спотыкнулась, наверное. А может, и упала, но всё закончилось благополучно. Нашёл куда женщину привести… Лучше бы в ресторан сходили. Прощения у зрителей она попросила, поэтому будем считать эти исторические кадры режиссёрской находкой, усиливающей впечатление.  В начале ролика  Петрик передвигается по какой-то непонятной, по его словам,  стройке с фотографией собора и долго рассказывает о том, какой он был красивый.   Почему его не стало и кто его уничтожил автор умалчивает и создаётся впечатление, что его взорвал сам благочинный. Но впоследствии зритель понимает, что это не так, а совсем наоборот, и с облегчением узнаёт, что священник строит новый православный храм. Далее следуют протестные высказывания и оскорбительные характеристики этого священника и венчает ролик подарочный набор бонусных альтернативных предложений от  Петрика. Короче – автор призывает остановить строительство по причине его горячей любви к фундаменту собора, который уже выкопан. Как доказательство нам демонстрируют небольшую кучу земли с камнями и кирпичами.  Кроме того, автор не оставляет никаких надежд на то, что он успокоится, если стройка всё-таки будет продолжена, а будет лезть не в своё дело и учить, как правильно нужно строить.
 
Теперь немного об авторе и результатах его трудов во благо неоязычества в России. Это типичный язычник, который думает о себе, что он нетипичный, как Лев Толстой, и изобретатель новой веры под лукавым названием ведоправославие. В отличие от  Льва Толстого поклонников у него немного – практически одна жена.  Ясное дело, что человеку хотелось бы расширить круг своих почитателей. На этой почве он начинает бурно паразитировать на русской классической литературе, пытаясь доказать, что некоторые поэты и писатели были его единоверцами. Они, понятно, не возражают. Но на этом он не останавливается. Его воспалённый интеллект начинает блудить в пределах Православия. По-настоящему его может понять только священник или психиатр, но, к сожалению, он к ним не обращается, а становится депутатом. Он проявляет высокую социальную активность и везде, где не хватает, по его мнению, справедливости, появляется и гордо реет, как буревестник или просит бури, как парус одинокий.

Конечно, у него есть проблемы и комплексы. Человек не всегда может открыто сказать, что он ненавидит всё Православное – священников, Богослужения – всю Церковь, что они всё время ему мешают и обижают его. Взорвать храм он не может – времена не те, да почти ничего и не осталось – братья-язычники постарались. Но его организм тонко реагирует на строительство нового храма. Он просто физически не может мимо пройти, его подсознание воспринимает это как беспредел. От  священников всегда жди неприятностей, а этот вздумал храм строить, да ещё по собственному проекту! В центре города! Какая боль…
 Почтенная публика не оценила авторский замысел и осталась в недоумении. Не помогла Петрику достучаться до православных сердец его любовь к фундаментам, поросшим бурьяном, не воспламенили его призывы к восстановлению собора, не поддержал никто замечательное предложение молиться в колокольне. Но тем не менее строительство на сегодняшний день приостановлено. Лично меня теперь волнует судьба симпатичной часовни, которая почему-то не нравится депутату. Вдруг ему придёт в голову воплотить в жизнь мечту  своей жены о парке культуры и отдыха, которую она обнародовала на своей страничке ВК в комментах  к фотографии строительной площадки.

 
Евгений Обухов-Петрик, только что

+Дмитрий Васильев , или Наталья Ставцева, вы добились своего. Я непременнно это опубликую где только смогу. Радуйтесь!

Вы попадёте в историю со своими дежурными сплетнями и неприкрытой ложью.Вы правильно пишете однако, что священник, никого не спросясь стал строить по своему проекту.
Никакого разрешения на строительство не было и нет. Какое и от кого "батюшка" получил "благословение" на уничтожение древних фундаментов, это предстоить выяснить Прокуратуре.
 Вся моя вина только в том, что я являюсь членом Соваета Тверской организации ВООПИиК и обратился в Тверь по инстанции, чтобы остановить вандализм.
 Что касается моей супруги, архитектора-реставратора с 20-летним стажем, то она была просто в ужасе от увиденного на "стройплощадке", потому и начала снимать в вертикальной композиции, чтобы всё точнее зафиксировать: вывороченные вековые камни, положенные в основание Храма, битый кирпич, разрушенные своды древнего фундамента.
 Удивительно, почему всё это не остановило деятельного "батюшку", всё это явное нечестие и святотатство. Да, кстати, не лукавьте, фундаменты не могли порасти бурьяном, так как находились 195 лет под землёй.
Насчёт ресторана.. ). "У кого что болит, тот про то и говорит"..))). В отличие от освящённых особ и их "духовных чад" мы с женой обедаем дома. В ресторане были лет 20 тому назад. Мы - православные, по ресторанам не ходим. Не "новые русские", не хузяева, не власть имущие, не церковный официоз.
 
Людмила Цыганова
 
Послушайте, господин Петрик, что говорит по этому поводу священник  отец Олег, и кипучую. вашу энергию направьте в помощь благому делу
 .К вопросу строительства храма.
         Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
         Объясню всем неравнодушным краснохолмцам о событиях вокруг строительства храма на территории сквера.
         Проблема эта назрела давно и многие священники, служившие  в Николо-кладбищенском храме, это хорошо понимали. Кладбищенский храм сильно физически устарел, зимой холодный, из-за сезонных промерзаний алтарь заражен плесенью и грибком. Из-за просадки фундамента колокольня находится в аварийном состоянии, поэтому я никого не посылаю наверх  звонить, чтобы не было травм. Жизненное пространство вокруг  храма постоянно сжимается из-за плотных захоронений, люди неохотно приезжают на крещение, венчаний практически нет. Масса неудобств и отсутствие перспектив развития.
         Поэтому строительство  нового храма для города -  это не просто моя идея, это живая потребность самой духовной жизни, которая должна постоянно совершенствоваться и не может терпеть застоя.
         Многие люди  воспринимали это как несбыточную мечту, но откликались на это живо и трепетно. Огромное спасибо Главе района и его помощникам, которые приняли деятельное участие  в подборе места под храм и отводе  земельного участка. Всего было 5 мест, но лучше всех  на  старом  месте, где и был Свято-Троицкий собор.
         В удобное время я показал это место благочинному Бежецкого округа протоиерею Ярославу, он меня поддержал, а затем и Владыке Филарету, после чего получил архипастырское благословение на строительство нового церковного здания.
         Господь Бог дал нам и помощников, местных предпринимателей, которые скромно и с любовью  пожелали поработать на благо Матери- Церкви.
          Лето короткое, строителей мало, решили работать раньше.
         Но где благодать Божия, там и дьявол искушает!
         Сейчас строительство остановилось по злой воле одного  человека, которого не волнует благо Церкви, за ним никто не стоит, он один,  и он не ищет ни духовной, ни общественной пользы, его волнует только личный   имидж.   
         Выставляет себя за борца православия и культурного наследия, а сам наступает на православие во всем , культуру как бы защищает, но на деле ни в чем никому не помог, одно кликушество и умелые доносы куда надо!!!
         Вспоминаю лето 2014 года, когда в с.Шаблыкино наш Епархиальный Владыка в Казанском храме совершал молебен при стечении множества людей, затем была беседа с прихожанами, и этот «борец за правду» дерзнул публично обвинить архиерея в невыполнении обязанностей, когда это перешло разумные границы, пришлось  «правдоискателя» буквально за шиворот выдворить из храма.
         По священному Писанию. «начальсвующему да не речеши зла» и «меньший благословляется от большего», а здесь просто «революционер» без мира в душе, его искренне жаль!
         Как-то я был у него в доме, внутренняя обстановка показывает многое  о человеке, почувствовался  яркий сектантский дух. На стенах прикреплены вперемешку фотографии философов и икон, артистов и каких-то малопонятных символов. А на главном столе большой набор оргтехники, через которую и создается  мнимый имидж « борца за правду».
         По замыслу сатаны с 30-ых до 60-ых годов храмы не считались святынями, их взрывали и сносили, а в 70-ых  годах  руины и пустоши ввели в статус великой ценности,  которыми нельзя пользоваться  без уплаты огромных денег. Врагу угодно,  чтобы не было никакого возрождения духовной жизни.
         Жалко этого человека, который нанес обиду Церкви Божией, за нее же умер и воскрес Христос!  Да вразумит его Господь БОГ!!!
 
Настоятель Свято-Николаевского кладбищенского храма  священник Олег Филиппов.
 

Евгений Обухов-Петрик

Людмила Цыганова , то что "батюшка" распускает сплетни лично обо мне и моём доме говорит только об уровне его птэушного развития. Кладбищенский Храм он уже давно мог привести в порядок, но ему не было дела до церковного благолепия. Пусть приведёт для начала в порядок Надгробие купца Василия Матвеевича Бородавкина перед "своим" "благочинием"... Вообще в порядок кладбище приведёт, яко Бог не есть Бог мёртвых , но живых.
 В Шаблыкино пусть Храм Казанской Божией Матери откроет и уворованные оттуда Св.Иконы вернёт и не обвиняет ни в чём не повинного человека в воровстве Св.Икон, которые украдены даже из Алтаря Николо-Кладбищенского Храма.
 

Ася Карельская
 
Людмила Цыганова,  я помню визит о.Олега, он приходил с явной целью поиска компроматов... В нашем доме побывало очень много людей разных взглядов на жизнь и всем было интересно. А сектантский дух, который померещился о.Олегу, то дух вольнодумия, так ненавистный православному сектанству - ограниченной группе лиц, живущих по строгим правилам Домостроя. И Бога любить, и Родину тоже любить надо и учить этому детей!
 

Евгений Обухов-Петрик

Людмила Цыганова , как-то пропустил все эти признания "батюшки" Олега Филииппова.
 1. Я не один. Только исполняю свой долг наравне с другими. За мной стоит Тверская организация ВООПИиК и Главное Управление по государственной охране объектов исторического наследия Тверской области, ул. Новоторжская, 9.
 
2. Николо-кладбищенский храм не "сильно физически устарел"..) Храмы не "устаревают". Просто Храм стоит на глиняной подушке на болоте, и всё было бы нормально, если бы "батюшка" не проявил усердие не по чину и не вырыл бы траншею по всему периметру фундаментов Храма и не засыпал бы её гравием, в надежде отсасывать насосом воду...))). На это у него нет денег. Он был занят строительством собственных хором в селе Косяково. Протапливать Храм каждый день он тоже не желает. И звонить не желает верно потому, что "забыл" куда делись Храмовые колокола.
 
3. Согласен, у "батюшки" "отсутствие перспектив развития". Народ в изуродованный Храм не ходит, венчаться на кладбище не желают, деньги за требы уходят мимо.

4. Что касается моей поездки в Шаблыкино с целью узнать, куда пропали Св.Иконы из Храма, то об этом есть у меня публикация. О хамстве "епископа" Филарета, о НАГЛОМ  ЗАКРЫТИИ  КАЗАНСКОГО  СОБОРА, бывшего открытым даже во время советской власти ВСЕГДА. Храм закрывают именно для того, чтобы не было конкуренции с приходом БЛАГОЧИННОГО "батюшки" Олега Филиппова в Красном Холме. ЭТО  НИ  ДЛЯ  КОГО  НЕ  СЕКРЕТ.

См. "Нужны ли нам Храмы, Православные?"  ,   @2014

Из этой заметки становится ясно, что именно мне нужны Храмы Православные, а не варягам, пришедшим неведомо откуда и зачем на нашу Русскую Краснохолмскую землю.
 

Евгений Обухов-Петрик
 
Повторяю!!!!! И не надо редактировать сплошняком то, что я АККУРАТНО  написал и отредактировал. Мало того, что ни я и никто другой не может поставить отрицательную оценку к бредням прихожан Олега Филиппова, так ещё и редактируют на Ютубе, убирая ссылки на Фабулу. ру и Прозу.ру?

См. "Нужны ли нам Храмы, Православные?"  ,   @2014

Из этой заметки становится ясно, что именно мне нужны Храмы Православные, а не варягам, пришедшим неведомо откуда и зачем на нашу Русскую Краснохолмскую землю:  @2014, 

http://fabulae.ru/prose_b.php?id=37584
 

Евгений Обухов-Петрик , что нельзя давать ссылку на Прозу.ру? Дать на Макспарк? Там у меня в 5 сообществах эта заметка опубликована в мае 2015 года?   сайт Проза.ру:  @2014
 

Марина Маргарита

Не вижу особой ценности в кирпичах поросших травой, оскверняемыми десятилетиями. СВЯТЫ не кирпичики, а ДУШИ человеческие, а строительство Храма направлено на спасение душ человеческих.
 Можно всю жизнь проплакать над кирпичиками, но это не значит что спасительно для души.
 Для души спасительна молитва, а строительство Храма как раз для этого.
 Храм нужен для духовного совершенства ведущего ко спасению души.
 

Евгений Обухов-Петрик
 
Марина Маргарита , то что вы не видите особенной ценности в том, что Свято и готовы на осквернение того, что недоступно для вашего разумения - это ваш грех и ваше невежество, только и всего.
 

Ася Карельская
 
Марина Маргарита в вашей секте так учат? а как же жизнь реальная, Отеческая история? как вы детей учите Родину любить? Никто не против соборной молитвы: чем больше и величественнее Храм, тем сильнее молитва!  Уважайте дело Отцов и созидайте то, что было. Или стройте новое, своё, хуторское, но в другом месте!
 

P.S. Ныне в той самой часовне, что на видео в самом центре исторического городка батюшка собирает подписи к Прошению Главе района, настаивая на срочном продолжении строительных работ. Уже более сотни прихожан подписалось...