Прыжок через козла

Александра Власова 3
Я и физкультура, физкультура и я…какие-то совсем уж несовместимые понятия! А с «козлом» у меня с самого детства были очень натянутые отношения. Он явно боялся встречи со мной, поэтому ловко уворачивался от меня, совсем как живой (как иначе объяснить мои стабильные неудачи)  Каждый раз, когда я собиралась прыгать, преподаватель с надеждой в голосе спрашивал:
- Сашенька, может не надо, а? Может, ты лучше по маленькому брёвнышку походишь (оно было высотой с миниатюрный бордюрчик)?
- Нет, я должна научиться! – упрямо возражала я, - Я добьюсь! (правда непонятно чего, скорее всего инфаркта преподавателя)
Зрение у меня не самое лучшее, и в детстве я ходила в толстенных очках. А чтобы их не разбить, перед прыжком через козла очки я снимала и отходила от козла и страхующего меня физрука на приличное расстояние, нужное для разбега. Когда я отходила и козёл и преподаватель благополучно исчезали (зрение было совсем-совсем плохое) и я не могла разобрать, где козёл, а где педагог, они сливались в одно смутное пятно. Разбегалась, целилась, потом, бежала, бежала… но когда они (козёл, вместе с физруком) появлялись у меня перед носом было совсем поздно, потому, что я к тому времени успевала прыгнуть, как правило, попадая на того, кто оказывался ближе (и обычно это был вовсе не козёл). Бедный, бедный Сергей Иванович! Как он меня ловил! К тому возрасту, когда мы занимались этими прыжками, я была уже совсем не пушинка (одна из самых высоких девочек в классе). Зато урок со мной никогда не проходил скучно, каждый раз новые развлечения!
-Опять промахнулась! – вздыхала я, глядя на несчастного физрука.
-Ничего, ничего! Саш, может, ты лучше побегаешь, а?
- Ну ладно! – великодушно соглашалась я,  к всеобщей радости, надевая очки.
Но, в отличие от других девочек, при моей «проворности» отношения с преподавателем были хорошие. Я не прогуливала физ-ру (правда на ней не прыгала через козла, не кувыркалась, не лазила по канату и не подтягивалась на брусьях, не ходила по большому бревну, потому, что всё вышеперечисленное было опасно для жизни окружающих). А, между прочим, у меня по физкультуре 4! (хотя у некоторых одноклассников были и трояки) Родители всё удивляются:
-Доча, а почему, собственно, не 5?
Хотите, чтобы в вашу жизнь пришёл экстрим? Мечтаете испытать незабываемые ощущения? Познать всю тяжесть бытия? Научите меня прыгать через козла! За вашу жизнь и здоровье я ответственность не несу!