Око возрождения в моей жизни

Кармелита Смит
Лет 10 тому назад я впервые услышала об упражнениях, которые возвращают молодость и здоровье. В небольшой газетке "Аптечка" №7 за июль 2005 года была опубликована статья "Пять тибетских жемчужин". Внимательно прочитав статью, я задумалась, а смогу ли я вот так изо дня в день до гробовой доски делать эти упражнения? И пришла к выводу, что это опасные эксперименты для моего тела. Для интереса я проделала по 1 упражнению из пяти. Мне показалось, что это очень легко.

Прошло 10 лет за это время я попала на операционный стол к хирургам, у меня стало барахлить сердце, скакать давление, но самое страшное у меня обнаружили диабет 2 типа. Последние два года я попробовала все виды лекарств и народных средств. И пришла к выводу, что современные лекарства только снимают симптомы, но не лечат. Как я поняла, у врачей нет стремления вылечить Вас, у них есть возможность подсадить нас всех на лекарства. Как говорится ничего личного бизнес есть бизнес.

Я стала искать способы оздоровления и мне вновь на глаза попалась система упражнений "Око возрождения". Поскольку мне терять уже нечего, я решила начать заниматься. Завела тетрадочку и после каждого занятия стала записывать количество сделанных упражнений и свои ощущения.

01.04.15. Вечером перед сном я расстелила одеяло на полу и приступила к упражнениям. Какой ужас из 5 упражнений мне удалось сделать два. Я сумела сделать три витка вокруг правой пятки и опустилась на пол. Комната вращалась, как мне показалось вечность, только ритмичное дыхание помогло мне остановить эти вращения. Поднять ноги от пола не удалось, после операции левая нога плохо работает. Третье упражнение мне показалось лёгким я встала на колени 5 раз прогнулась назад. Четвёртое, мостик в виде столика и пятое отжимание от пола я не смогла сделать вообще.

02.04.15. Утром меня ждал сюрприз, я не смогла подняться с постели. Всё тело ныло, как после побоев. Я помассировала руки и голову, захотелось потянуться. Левую ногу тут же скрутила судорга. Кое как разошлась к обеду. Вечером долго изучала газетку, затем залезла в интернет. В 11 вечера я вновь крутанулась на пятке только медленно. Затем, ухватившись за стул, отдышалась и лишь тогда перешла к следующему упражнению. Нога никак не хотела подниматься, тогда я поддела её другой ногой и отрыв от пола на 10 см произошёл. Третье упражнение я сделала лишь два раза через резкую боль в спине. Все мышцы, которые держат позвонки, жутко болели. 4 и 5 упражнения вновь не удалось сделать.

03.04.15 Весь день работала в огороде, вечером уснула перед телевизором. Проснулась в два часа ночи. Решила сделать зарядку, не пропускать же день. Крутанулась три раза, удалось два раза оторвать ноги от пола. Остальные упражнения сделать не смогла ужасно болит спина.

05.04.15 Накануне сажали картошку, вымоталась и проспала до утра. Решила утром сделать зарядку за 4, а вечером за 5. Сделала 5 витков, почувствовала лёгкое головокружение, отдышалась. Легла на пол, ноги согнула в коленях и пять раз сделала упражнение. Сумела три раза прогнуться назад. Сделать мостик не удалось, зато стоя на коленях, удалось выгнуть спину вверх и прогнуться вниз 5 раз. Было такое чувство, что телу нравится это упражнение.

06.04.15 Решила зарядку делать утром. 5 витков, 5 подъёмов, 5 прогибов. Мостик не смогла и 3 отжимания. Мышцы спины всё ещё болят.

07.04.15 Удалось сделать 7 витков, к 5 подъёмам добавила 1 с вытянутыми ногами. 5 прогибов, мостик вновь не получился. Зато получилось 1 раз последнее упражнение. Жутко хрустит шея.Поэтому добавила упражнения: Носом писала буквы в воздухе и качала головой, как китайский болванчик.

08.04.15 Мне нравится кружится, лишь на 10 витке слегка закружилась голова. Ноги удалось поднять выше. Прогнулась 7 раз с удовольствием. Мостик не получился, зато три раза отжалась. Мышцы спины ещё ноют, но резкая боль ушла.

09.04.15. Кружилась в удовольствие, даже не считала. Удалось поднять ноги, как положено, счастлива безмерно. Впервые прогибалась назад без боли. Мостик не удалось сделать. Отжалась 3 раза.

01.05.15. Делаю зарядку регулярно утром. Кружусь долго и не считая пока не закружиться голова. От этого упражнения получаю колоссальное удовольствие. Второе упражнение делаю 5 раз, сегодня заметила, что легко взошла на ступеньки и даже опиралась на левую ногу при подъёме, а ведь ещё месяц назад я забиралась по лестнице по одной ступеньке. По прежнему не могу сделать мостик.

09.05.15. Продолжаю делать зарядку. Сегодня удалось сделать что-то похожее на мостик. Во всяком случае отрыв от пола пятой точки произошёл, наверное в честь праздника.

22.05.15. Ура! Мостик всё же получился. Хоть и один раз. Перестала закачиваться в общественном транспорте я думаю это из-за первого упражнения.Наладилась работа ЖКТ. Диабет ещё остался. Зато левая нога перестала меня мучить судоргами. А главное нормализовалось давление и я теперь не пью таблетки.

01.06.15 Сегодня встретила одноклассницу и она мне сказала, что я помолодела. Я ей ответила, что просто постриглась. Надеюсь, что она мне поверила.

(Продолжение следует)