Не одобрил

Иванова Алла 2
.....Как-то пристала я к своему Ванечке открой ,да открой свою страничку в одноклассниках. Он ни в какую .

    - Алл,ну зачем мне это надо!?

    - Вот уеду в отпуск одна ,а у тебя телефон разрядиться ,я тебе письмо напишу в одноклассниках ,как отдыхаю,как скучаю за тобой , как люблю тебя!

     Ванечка думал ,думал и как-то вечерком говорит ,- Открыл страницу ,пиши родная!  Нашла его страницу в интернете и ахнула , вместо своего фото Ванечка поместил  картинку ,где шикарный бегемот греется на солнышке в какой-то луже с панамой на голове. Иванов Иван Иванович 35 лет.

     - Почему 35 лет? - спрашиваю.

     - Да так ,- и улыбается.


    На следующий день, с утра  посылаю ему предложение дружбы ,чтобы "застолбить" своего благоверного на своей странице. Прихожу после работы уставшая ,открываю НЕТ и вижу В ДРУЖБЕ ОТКАЗАТЬ!  Я в шоке ,вот гад какой ,значит ему 35 лет и мне в дружбе отказать. Залетаю в спальню злющая  и к мужу .Вовремя остановилась, Ванечка мирно посапывал ,лежа  на правом  боку. Я тихонько  развернулась и на цыпочках пошла к двери и тут слышу :

     - Алусик ,не сердись ,ну какой ты мне друг ,ты моя Любимая!!!


     На следующее утро страница была удалена.