Дело в шляпе

Илья Шокин
Здравствуйте доктор. Меня зовут шляпа. Я у вас на голове. Когда вы входите в помещение, то меня снимаете, когда выходите на улицу– надеваете. Я – ваша.
Натянув руки на перчатки, доктор задрыгал ногами в сторону дома.
- Доктор, мне приятно, когда вы надеваете меня на себя. Я чувствую вас внутри себя, чувствую, как ваше тепло наполняет меня. Мне кажется даже, что я могу чувствовать ваши мысли. Я очень благодарна вам за то,  что позволяете моей скромной сущности венчать вашу лысеющую умную голову. Я бы была ещё более благодарна, если бы вы уделяли мне больше внимания. Не только когда выходите на улицу.
Очень хочется лечь вместе с вами в постель. Очень хочется смотреть ваши сны. А самая моя заветная мечта – это не покидать вашу голову, когда вы работаете! Ах, какое бы это было наслаждение!
- Иди в жопу, шляпа!