имбирный кофе

Солнечная Весна
да..да...не спорю, ни с кем и ни с чем. Утро всегда  начинается одинаково.
У кого-то с волшебных слов"Твою мать- проспал" . У кого-то  " Какие все счастливчики - кто умеет спать допоздна"...
а у меня... а у меня одинаковость утра только в имбирном кофе...
Такая моя нестандартная привычка ....и скорее поменяю мужчину, который начнёт доказывать( вместо того чтобы запомнить рецепт кофе) что чай лучше и полезнее...что грейпфрут можно съесть  просто как десерт, не добавляя в напиток...
нет))) утро начинается с имбирного кофе и точка!
И опять не так, не правильно...
Утро начинается с...того, что мой милый кот начинает умирать от голода и скуки.Это как раз тот будильник, который не выключишь, не засунешь под подушку, не швырнёшь в стену(чтобы отключился) не проснётся желание однажды поменять его на другой.
Это пушистый, тёплый, любящий вас( так приятнее думать) обитатель вашего мира просто требует составить ему компанию.Любит он есть свой завтрак, когда ты на кухне, а потом сладко дремать на диванчике, когда ты...готовишь себе кофе.
Ошибка моих парней всегда состояла в том, что они считали приготовление мной по утрам кофе-это моё к ним особое отношение, при этом ни один не дождался чтобы ему подали этот кофе в спальню....нет, сами выходили на запах( не на шум кофемолки, этого как раз никто не слышит(!)) на аромат приготовленного напитка, даже не обижаясь, что готовилась только одна чашка...и то чтобы успокоить кота. А потом доставали (всегда завалявшуюся у меня банку растворимого по;ила и готовили себе "утренний кофе", как вообще это можно так называть))
А кот?
В том то и дело, что кот не любит, когда нарушают нашу с ним гармонию утра, тем более таким запахом сублимата.
Нет! Нет! Нет! ...Только кофе и только имбирный, можно ( по настроению) заменить грейпфрут  на апельсин...не более.
...и наконец после звуков кофемолки, аромата пряностей, сока фрукта....снимаешь с огня турку ....чтобы шапочка пенки опала, чтобы аромат наполнил до экстазовой концентрации утро, наливаешь кофе в свою чашку...
потом забираешься на кухонный диванчик с ногами под плед...тут же подползает именно к чашке , чтобы вдохнуть горячий пар- кот...ммм...делаешь первый глоток дня, смакуешь его....
и понимаешь- день удался...