Нимфы. Пролог

Бирюков Дмитрий
Аннотация: http://www.proza.ru/2015/06/20/946

Приключения Сергея начались довольно необычно - с появления перед ним странного молодого человека, очень похожего на эльфа, резкого взвизгивания тормозов едущих по дороге автомобилей, громкого мата водителей, и наконец, спокойной беседы в ближайшем кафе, куда молодые люди зашли перекусить после того, как один из них спас жизнь другому.

Эльф представился обычным человеческим именем - Гарик, и самоуверенно заявил, что за спасение готов выполнить любое желание Сергея. Собственно и на эльфа он был не больно похож. На первый взгляд обычный худой парень, одетый в джинсовые брюки и курточку, под расстегнутыми полами которой виднелась белая футболка с зеленым рисунком, а на спине висел небольшой рюкзачок из плащевой ткани цвета хаки. В общем, это был даже подросток лет шестнадцати, невысокого роста под метр семьдесят, с длинной белобрысой шевелюрой, немного недостающей до плеч. Серые глаза, прямой нос и тонкий разрез губ его, оставляли впечатление вполне ординарной человеческой внешности. Вот разве что слегка заостренные черты лица, казались немного необычными. Да еще острые кончики ушей, которые новый знакомый продемонстрировал Сергею, отведя в сторону свои длинные волосы, в какой-то мере подтверждали его удивительные слова.

Вся эта ситуация казалась какой-то невообразимой, сказочной. Такое могло случиться разве что во сне. И, тем не менее, это был не сон.

- Ты, правда, можешь выполнить любое мое желание? - переспросил Сергей у эльфа. Он не до конца верил этому парню, но предложение того как раз позволяло проверить, правду юноша говорит или нет.

- Нет, конечно! - усмехнулся Гарик. - Я тебе не Золотая рыбка. Могу только то, что в моих силах.

- А что ты можешь?

- Ну, клад могу найти, например. Вы люди в основном по части богатств разных охочи.

- Клад? - переспросил Сергей и рассмеялся, думая про себя, что ни фига бы это не доказывало. - Столкнуться со сказкой и попросить у нее денег? Ну, нет, деньги я и сам заработать в состоянии. А ты можешь одарить меня сверхъестественными способностями? Чтобы я мог двигать предметы взглядом или летать, или там становиться невидимым, или телепортироваться?

- Теле... что? - удивленно переспросил эльф.

- Телепортироваться, перемещаться в пространстве. Ну, знаешь, в одном месте исчез, в другом появился.

- Нет, не могу. Я вообще не могу менять естественную суть человека.

- Ну, а обучить меня какой-нибудь магии?

- Тоже нет.

- А подарить что-то волшебное?

- Нельзя. Нам запрещено.

- Вот, блин, прям замкнутый круг какой-то, - изобразил расстройство Сергей. - Это не можешь, то нельзя.

- По части всяческих изменений к нимфам следует обращаться, тут я тебе не помощник, - развел Гарик руками.

- Нимфы? - заинтересовался парень. - Это кто-то из ваших, из сказочных?

- Э-эм, кривой вариант, - эльф тут же пошел на попятную. - В смысле, конечно, да, из наших, но тебе про них лучше забыть.

"Выкручивается как уж, врунишка, - мысленно забавлялся Сергей. - Но ничего, так просто я не отстану".

- Почему сразу забыть? Кто они, нимфы?

- Да какая разница, - пожал плечами Гарик. - Нельзя тебе с ними встречаться.

- Почему нельзя?

- Ну, как бы это помягче сказать, нимфа тебя просто съест.

- Они людоедки что ли?

- Мужчиноедки, - хохотнул эльф.

- Не понял.

- Вроде вампиров. Только тем кровь нужна, а нимфам - сперма. Даже магия у них схожая, они тоже способны зачаровать, загипнотизировать и притянуть. И те и другие силищи и скорости неимоверной, могут превращаться. Ну и питаются людьми.

"Что-то я раньше про нимф другое думал, - про себя удивился Сергей. - Странные какие-то у парня фантазии".

- Они тоже нежить?

- Нет. Почему же, нимфы - живые. Я бы даже сказал, что они источник жизни. Там где находятся эти существа, природа расцветает и бьет ключом. В этом их назначение - поддерживать жизнь. Нимфы - покровительницы леса.

- То есть они не плохие?

- Они очень хорошие, - сказал Гарик, - но мужчинам с ними встречаться категорически не рекомендуется.

- Это что, опасно для жизни? - спросил Сергей.

- Ну... - замялся эльф, - не опасно.

- Болезненно?

- Да, нет. Наоборот. Приятно.

- Может для здоровья вредно?

- Для психического - очень.

- Ну, это меня не сильно пугает, психика у меня крепкая.

- Да неужели? - усмехнулся Гарик. - Ну-ну.

- Хорошо. Объясни тогда, чем это может быть опасно для психики.

- Да хотя бы насилием. Ты просто не знаешь, как все происходит. Почувствовал, что пахнет сексом и уже интересно? Только это ведь не секс. И для нее ты не мужчина, не любовник, а соблазнительный фрукт, который ей очень хочется слопать. Ты с ней даже поговорить не сможешь, она просто броситься на тебя и съест, нимфы в такие моменты себя не контролируют.

- Как съест-то? Ртом что ли? Будет откусывать и жевать?

- Почему ртом? - удивился Гарик. - Ртом они как люди едят, обычную пищу.

- Вот и говори нормально тогда, а то ты меня путаешь. Со словом "съест" я ассоциирую совершенно иные и вполне конкретные действия, которые к данной ситуации не относятся. Мужчину, выходит, нимфа берет по-женски?

- Ну, да.

- То есть с помощью секса. Я правильно понял? - уточнил Сергей, а про себя подумал: "Встретиться с такой нимфой было бы прикольно, наверное. Жаль, что парнишка все врет".

- Ну, это только выглядит как секс, а на самом деле она в прямом смысле этого слова питается. Стоит тебе оказаться в ней, и через пару секунд ты начнешь кончать. За полминуты она выпьет тебя полностью и бросит. Ни какой ласки, ни любви. Ты это называешь сексом?

- Как это через пару секунд? - удивился молодой человек. - Я просто физически не могу так быстро. И потом никакая женщина не сможет взять мужчину без его желания.

- Нимфа сможет, - проворчал эльф. - И эрекция будет, стоит ей только к тебе прикоснутся, и кончишь как миленький, и будешь кончать, пока у тебя сперма внутри не закончится. Ее аппарат природа веками приспосабливала для этого процесса, так что не обольщайся, ничего от мужчины уже не зависит, если хватило дурости попасться.

"Нда, фантазия у парня, хоть книжки пиши, - с улыбкой подумал Сергей. - Интересно, что он еще придумает?"

- А почему она меня бросит? Разве ей не захочется потом снова?

- Снова ты ей не скоро понадобишься. Ну, может, не бросит, - пожал Гарик плечами. - Будет тебя держать и питаться. Но согласись - это еще хуже.

- Это то, что надо, - возразил Сергей, решив про себя, что так просто не отступится и выведет фантазера на чистую воду. - Знаешь, все, что ты про нимф рассказал, меня совершенно не пугает. И за психику мою можешь не волноваться. Мне даже интересно нечто подобное испытать.

- Ты ненормальный какой-то, - удивился его собеседник. - Ты знаешь, что если нимфа вдруг кончит, тебе капитально не поздоровится?

- Почему?

- Потому что нимфы этим способом природу создают. Выбрасывают жидкость неимоверной жизненной силы, благодаря которой все вокруг начинает расти и зеленеть. Представляешь, что с тобой будет, если эта жидкость в тебя попадет?

- Ну и что со мной будет?

- Не знаю, - вздохнул эльф, качая головой. Он рассматривал собеседника с искренним удивлением. - Не нашлось еще сумасшедшего, который рискнул бы это проверить.

- А кто знает?

- Нимфа, наверное.

- Вот бы хоть одним глазком взглянуть на нее, - наигранно вздохнул парень и подумал, что пора уже заканчивать эту комедию.

- Зачем одним? Гляди двумя, сколько хочешь, - пожал Гарик плечами, - я могу показать.

- Где? Как? - удивился молодой человек. Новый поворот беседы несколько его обескуражил.

"Кого он собирается мне показывать? А может парнишка решил схитрить?"

- Это ведь не будет исполнением желания? - подозрительно уточнил Сергей

- Не беспокойся, не будет, - улыбнулся эльф. - Ты мне жизнь спас, и я не собираюсь тебя обманывать.

Он снял с плеч свой рюкзачок и расстегнул клапан. Потом осмотрелся по сторонам и скептически поджал губы.

- Здесь много свидетелей, - сказал юноша. - Пойдем, найдем укромное местечко.

Он поднялся из-за стола, но Сергей не спешил к нему присоединиться. Словосочетание "укромное местечко" наталкивало на мысли о чем-то криминальном.

- Ну, ты чего? - удивился эльф. - Передумал смотреть?

- Нет, но я не совсем понял, чем могут тебе помешать посетители?

- Я собираюсь воспользоваться магическим артефактом и мне запрещено делать это публично.

"Вот как? Все интереснее и интереснее. Или он меня за полного дурака держит, или может... он и вправду эльф?"

Магический артефакт был бы неплохим доказательством сказочного происхождения нового знакомого.

- Хорошо, - решился молодой человек, поднимаясь из-за стола, - но укромное место я сам выберу. Договорились?

- Как скажешь, - пожал собеседник плечами, то ли не понимая предосторожности Сергея, то ли делая вид, что не понимает.

Они вышли из кафе, и молодой человек повел юношу во двор своего дома, который находился неподалеку от этого места, метров двести пройти.

- Я знаю одну классную беседку, закрытую со всех сторон, - пояснил он, - там достаточно уединенно и, как правило, она пустует. Такое место подойдет?

- Возможно. Главное чтобы ни кто видел то, что я собираюсь тебе показать.

- Не увидят.

- Тогда подойдет.

Юноша вел себя очень уверенно, и в душе Сергея стало появляться ощущение чего-то сказочного. Но, тем не менее, он решил бдительности не терять. А вдруг у парнишки баллончик с газом в рюкзаке или электрошокер. Обернуться не успеешь, как вырубит и обчистит. Тем более что у Сергея было с собой кое-что ценное и достаточно дорогое, не считая мобильника и небольшой суммы денег в кармане.

"Блин, а может ну его нафиг, этого эльфа?" - неуверенно подумал молодой человек, но соблазн поверить был очень велик.

Минут через пять молодые люди вошли во двор и направились к беседке, которая как обычно пустовала.

- О! Хорошее место, - обрадовался эльф и первым вошел в нее. - Тут даже стол есть, замечательно!

Он поставил рюкзак на скамейку, достал из него что-то наподобие небольшого белого холста и стал разворачивать его на столике. Сергей остался в дверях, наблюдая за парнем издалека, и приготовился при любом подозрительном его действии выскочить наружу.

- Ну, ты чего там застрял? - спросил юноша, - ничего ж ведь не увидишь издалека. Иди сюда и смотри.

Он разгладил ткань руками, и та слегка засветилась. Потом на ней как по волшебству стал проявляться необычный пейзаж, и Сергей сразу приблизился, вмиг растеряв всю свою осторожность. Уж больно необычным было то, что он видел. На холсте прорисовывался какой-то странный лес. Вероятно сказочный. Среди известных парню хвойных деревьев произрастали совсем незнакомые вьющиеся растения, делая местность похожей на тропические джунгли. Картинка двинулась и ожила. Теперь она мало напоминала рисунок, скорее телевизионную трансляцию. Однако изображение обладало такой четкостью, а краски были столь яркими и естественными, словно это был вид из окна. Казалось, протяни руку и сможешь дотронуться до деревьев.

Но вот показалась река, а на берегу ее стояла обнаженная девушка. Ее длинные черные волосы опускались ниже пояса, прикрывая бедра, так что вполне выполняли функцию одежды. Однако они не могли скрыть потрясающих женственных форм незнакомки. Она повернулась в профиль и улыбнулась. А Сергей просто замер пораженный ее красотой.

- Гарик! - прозвучал мелодичный насмешливый голос, - опять подглядываешь плутишка. Вот не посмотрю, что ты маленький, поймаю, тогда получишь у меня! Постой, кто это там с тобой?

Сергей вдруг испытал странное чувство, словно его ощупывали зыбкими как воздух руками. Внезапно девушка повернулась к нему лицом и зрачки ее огромных зеленых глаз стремительно расширились, так что молодой человек стал тонуть в их черноте.

- Мужчина, - прошептала она, поедая его глазами, и потянулась к нему с жадностью.

Вдруг картинка пропала, и Сергей затряс головой, с трудом преодолевая охватившее его оцепенение. Оказывается, эльф рывком сложил холст пополам, прерывая связь между мирами.

- Не надо было смотреть ей в глаза, дурень! - рассердился он. - Зачаровать ведь могла!

- У-уф! - выдохнул молодой человек, ошарашено моргая глазами. По всему получалось, что парень не врал и действительно был эльфом. А нимфы? Выходит, они на самом деле существовали?! Невероятно! Охренительно! С ума можно сойти! И вот эта самая красавица смотрела на него так волнующе, что хотелось немедленно увидеть ее снова.

- Вот это да! Вот это сила, - восхитился Сергей. - Слушай, познакомь меня с ней, а?

- Ты совсем сбрендил! - воскликнул эльф. - Действительно не понимаешь, что просишь или придуриваешься?

- Я на полном серьезе. Отведи меня к ней.

- Это невозможно, - твердо сказал Гарик, - мне тебя туда не протащить.

Правда сказал он это чересчур поспешно, так что Сергей догадался, что эльф чего-то недоговаривает.

- Ты не можешь? - улыбнулся молодой человек.

- Не-а!

- А она?

Гарик поджал губы и промолчал.

- Что было бы, если бы ты не сложил холст?

Сергей вдруг четко вспомнил, как вокруг него сгущалась сила, обволакивая его со всех сторон, сдавливая, приподнимая над деревянным настилом беседки.

- Она бы забрала меня, ведь так?

- Не знаю, - вздохнул эльф, - будь мы в лесу, я ваш лес имею ввиду, она бы легко тебя перетащила, я даже помешать бы ей не смог. Ну, или переместилась бы сама. Но здесь в городе... не знаю. Ей могло хватить сил, а могло и не хватить.

- А сейчас, без этой связи, перенестись сюда она не сможет?

- Нет, к счастью, - улыбнулся Гарик. - Я же говорю, что они похожи на вампиров. В охоте тех и других много всяких условностей, иначе род человеческий давно был бы истреблен.

- Ты о чем?

- Ну, вот, к примеру, вампиры не могут войти в дом человека без приглашения, а нимфам для этого же требуется какой-нибудь подарок от мужчины.

- Постой! - обрадовался Сергей и с энтузиазмом стал рыться в собственной сумке. - Вот! - Он вынул маленькую пластмассовую коробочку и приоткрыл ее. Внутри лежало кружевное, свитое из золотой проволоки кольцо. Волокна были сделаны в виде прутиков с листиками, которые изысканно переплетались и удерживали в своем сплетении довольно крупный изумруд. Камень красиво отблескивал и словно светился изнутри зеленью, как волшебное сердце леса.

- Правда он ей подходит? - улыбнулся парень, любуясь кольцом, потом протянул его эльфу. - Отнеси ей и попроси принять от меня этот подарок.

- Ты с ума сошел! - простонал Гарик. - Не буду я ей передавать ничего. Ты что не понимаешь, что губишь себя!

- Это мое желание, - заявил Сергей и эльф насупился.

- Дурак, - сказал он, но кольцо взял.

- Так символично, - засмеялся молодой человек, - я словно делаю ей предложение руки и сердца.

- Ага, предложение слопать себя, дубина ты стоеросовая.

- Ну, это мы еще посмотрим. Скажи ей, что это подарок от всей души, что я специально берег его для девушки своей мечты. Что мне просто не терпится ее снова увидеть.

- Скажу, - грустно пообещал эльф. - Тила, девушка добрая, возможно она проникнется романтикой твоего поступка. Пожалеет тебя и не примет подарок.

- Такое может произойти? - забеспокоился Сергей.

- Боюсь, что нет, - вздохнул Гарик, - шутка ли, ты предоставляешь ей практически абсолютную власть над собой, от этого ни одна нимфа не откажется.

- Хорошо!

- Дурак, - пробормотал эльф и пропал вместе с кольцом.

- Когда мне ее ждать? - спросил Сергей вдогонку, даже не удивившись столь экстраординарному происшествию. Но отвечать было уже некому.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/06/20/977