в электричке

Вера Корнати
... не хочется мне уже писать, конечно, т.к. настроение уже ушло, да и впечатление тоже, но воспоминания ещё остались... итак... вчера - электричка, захожу в Москве, спотыкаюсь, т.к. пихаются люди, какой-то парень пытается меня поддержать, чтоб не упала, и пропускает вперед.. я вижу только, что он в наушниках и то, что офисный сотрудник и более ничего.. сажусь и теряю его из вида, и забываю о нем вообще, сижу у окна.. потом заметила, что он сидит напротив прохода и тоже у окна, и лицом ко мне, но ряд противоположный.. и мужчина, сидящий рядом, просит его приглушить наушники, т.к. тумс-тумс-тумс реально на весь вагон. через какое-то время, очередной "заяц" встает со своего места и я пересаживаюсь в проход, т.к. там удобнее сидеть во всех смыслах... и тут я замечаю напротив этого пацана тоже у окна сидит какая-т деваха не первой свежести внешне, из тех, у которых возраст хрен угадаешь, но то, что не молоденькая - однозначно... так вот.... эта мамзель, всю дорогу "прихорашивается" и чистит перья, да так нарочито... честно, я не знаю, что можно делать на лице полчаса - но, даже когда я вышла - действо сие не окончилось, и к улучшению внешность не приблизилась (хочу сразу заметить, она - не урод какой-то, а просто общее какое-то неопрятное впечатление)... так вот... хотите, обвиняйте меня сколько угодно в снобизме - буду отрицать, нет его у меня.. но отсутствие вкуса и вульгарность вызывают у меня исключительно неприязнь, причем не личную, а такую, что хочется отвернуться и просто не видеть источника.. так вот... эта бабец (а я вполне допускаю, что она младше меня, но других ассоциаций, кроме именно этого слова, у меня нет) очень демонстративно накладывает всю дорогу макияж, накладывает, накладывает, булавкой огромной ресницы отделяет, пудра по 20-му разу на дубленую кожу лица - пц видимый, короче... одежда - джинсы, да, с дырами, но каждая дыра - размером с ягодицу - открывает весьма не привлекательные и грубые ляхи... дыр достаточно, аксессуары не отстают, прическа - конский хвост вороного крыла, волосы чем-то намазаны, типа маслом.. в общем едет девка - "на продажу"... я таких так называю, можно еще говорить на бл@тки или как кому больше нравится, все действия очень публичные... и сидит, напоминаю, напротив того пацана... уже подъезжая к Мытищам, парень вынимает наушник и говорит ей в цвет - "зря стараешься".... ну она, как пить дать, ждала диалога и с "умным" лицом начала говорить банальности, что "всё, что я в этой жизни делаю, я делаю исключительно для себя"... дальше, еще какой-то карликовый диалог, который я не разбираю, и парень выходит в тамбур.. через 2 минуты я тоже встаю, т.к. мы подъезжаем - мадам рисует последний штрих своего шедеврального макияжа - карандашом мушку слева над верхней губой... хотя, х.з, может,и не последний, просто мне уже выходить.. уж сколько раз твердили миру....