Гостья

Темная Мелодия
Вы только вошли, а я – уже давно ожидал Вас, описывая круги по мягкому ковру гостиной.  Сегодня на Вас – серые кроссовки с белой шнуровкой, идущей по всей фронтальной части. Шнурки плотно затянуты в узел, поверх которого собраны в размашистый бант. Синие джинсы в обтяжку красиво контрастируют с светло-серым цветом кроссовок.

- Помоги мне снять обувь, - говорите мне Вы, и садитесь в кресло, так глубоко, что кажется, что если и встанете с него, то совсем нескоро. Может быть, после чашечки ароматного кофе с хрустящим рогаликом, который я Вам приготовлю, разбираясь уже неплохо в Ваши привычках и вкусах. Однако, как выяснилось, не во всех.

Когда я опустился на одно колено, чтобы расстегнуть шнурки, Вы остановили меня, бросив в жар одним лишь сказанным словом:

- Зубами.

Опустившись на оба колена и припав лицом к одному из кроссовок, я, ухватившись зубами за кончик шнурка, потянул, и бант – легко развязался. Тут я осмелился посмотреть Вам в глаза, за что тут же был пригвождён Вашим суровым взглядом обратно к полу. Я знал, хорошо знал эти взгляды, и еще лучше был знаком с их свойствами по отношению ко мне – от одного – я мог оробеть, от другого – почувствовать, как по телу начинают пробегать мурашки, а от иного взгляда – я просто начинал плыть, как будто смотришь на стекло, по другую сторону которого хлещет дождь и капли струями стекают вниз, сталкиваются друг с другом, и бегут дальше уже сплошным потоком… Столкнувшись же с этим взглядом – я понял, что лучше скорей продолжать начатое и не отвлекаться.

Если с бантом я справился с завидной лёгкостью, то узел – мне поддался не сразу.
 
- А знаешь, мне нравится этот процесс! Продолжай, вынь шнурок полностью.
В очередной раз поразившись фантазии Гостьи, я принялся вытягивать шнурок из петелек.

 Дорога оказалась длинной, и на протяжении всего пути, я чувствовал на себе пристальный заинтересованный взгляд Гостьи, который как бы спрашивал: «Ну неужели у него получится?» Посапывая от усердия, и ощущая, как тонкой струйкой по спине начинает бежать пот, я чувствовал всё нарастающее возбуждение, в особенности от неотступной мысли, что быть может после того, как справлюсь со своей задачей, мне улыбнётся удача коснуться губами самих, уставших после долгой прогулки, стоп Гостьи.

  Наконец дальний конец шнурка вышел из последней, самой нижней, петельки кроссовка и оказался полностью на свободе.
 
- Видишь какой он не совсем белый? Поди постирай его и водрузи обратно.

«Хорошо, хоть так», - подумал я про себя с облегчением, потому как зная нрав своей Гостьи, вполне мог себе представить, что в качестве стиральной машинки мог бы выступить мой рот. Ведь чем ему только не приходилось уже выступать! Был и урной, в которую Гостья состригала кончики своих ногтиков на ногах или помещала огрызки от яблок… Выступал и корзиной для белья, когда Она запихивала туда свои белоснежные, чуть вспотевшие, носочки… А что поделаешь? Ведь все желании Гостьи, какими причудливыми бы они не были, я обязался исправно исполнять…

- Вернёшься – сделай мне кофе.  После чего приступишь к массажу моих стоп.