Как я покупал Христа

Кайыр Жунусов
«Упорядочивание отправлений религиозных обрядов – это не значит быть от и до на литургии» - Кайыр Жунусов

Как я покупал Христа

Всё началось, как и прошлую субботу, когда я продавал Христа…

Утро, сон ушёл, бодрость в теле необыкновенная. Что сегодня? Опять суббота для человека! Взяв свою пластмассовую кружку и приготовив кое-что для благочинного, пошёл к храму.

Шло богослужение, поздняя литургия (не так, как в некоторых храмах с 7-00). Народ, тем ни менее, поступал к храму с опозданием. Никто не обращал внимание на мою кружку, шли покупать Христа, кто сколько может от Тела и Крови…

Наконец, вышла старушка, когда причастие подходило к концу. Она с виноватым видом, попросив прошения, положила два рубля, сказав – «Я не могу больше», - на что я ответил, -  «Сестра! Бедную вдову две лепты прославили, помоги тебе Господь», и тут же некто положил 100 рублей. «Ну, вот! Не было гроша, да вдруг алтын». Мы разговорились, старушка – детский врач в прошлом, - счастливые дети, которых она врачевала (!).

Так вот, одна «бедная вдова» может открыть Царствие Небесное мытарю. Пошёл я своим ходом дальше от храма, не место мне там. Христа покупать не стоит, дорог Он, Бесценен. Аминь.

12:16:00.00 в Урочище Мир, моб. +79688616437 20.06.15