Кафе Мороженое

Тоскун Евгения
  - Все, я выхожу.  - Я выбежала с мокрой головой в февральское утро.

    В городе много военных. На Пушкинской я даже увидела БТР. Война? Что они здесь делают? На моей Пушкинской!
  - Ну смотри. Или я тебя жду или я иду куда-то, куда-нибудь иду...      

     Я медленно шла по Софиевской. Курила. Легко так идти, когда пол-ночи пил виски. Хорошо.   Я купила картинку с коллонадой у входа в горсад у дядьки с красными заплывшими глазами.
  - Ты что россиянка?
  - Я одесситка. Запомните: "Это они к нам пришли! А я дома."
   
  Хорошо в горсаду.   
  - Ты где?   
  - В кафе Мороженное.   
  - В каком?   
  - Я не знаю, как это называется. Раньше здесь было кафе Мороженое. Напротив зеленого дома, на Дерибасовской.    
    Я увидела его лицо в окне. Взъерошенные волосы. Смеюсь. Смущенно, но открыто.   
  - Вот ты палево.   
  - На! Это тебе. - Я положила на стол картинку.      
  - Я дома в последнее время почти не сплю.   

     Эта фраза засела в меня. А где он спит?   Я ничего не хочу знать. Как будто я боюсь правды. Конечно, любые параллельные линии в конечном итоге пересекаются.      Но я не знаю, почему не сплю ночами.   Я трезво смотрю на его лицо, и столько в нем, что мне не должно нравится, а мне это нужно, это просто необходимо.      Мы шли по Пастера. Я не помню, о чем мы говорили.      А потом он нашел нас в "Форшмаке" уже почти в 4.      Мы сидели рядом. Он по левую от меня сторону.   Так когда сидит, то попускает, а когда долго нет , то так больно.   Не знаю, как так получилось, что при всех он, прощаясь, поцеловал меня. И спокойнее стало.         

    Утром я ему написала: "Вчера ты мне впервые снился. Так отчетливо, что сложно было определить, сон ли это или действительность.   Я тебя учила, как произносить определенные фразы, а потом мы целовались.   Вот так вот... И не знаю, как так получилось, что ты заполнил собой столько пространства.   Да и: я поторопилась сообщать тебе о том, что мне не больно, что я приняла боль... не помогает. :)   Больно."