письмо маме

Владислав Картель 3
18 июн 2015 в 15:17
привет, мам. чего тебе рассказать-то? нужно жить в италии рядом с уютной тратторией, учиться добру и ежедневно себя дисциплинировать. нужно работать над собой. это ведь только вопрос выбора: годами убиваться за то, что где-то, видимо, не сошлись, или взять однажды, и заново научиться доверять, открыться новым людям, завязать отношения и быть счастливым? или позвонить, и самым спокойным голосом спросить "я готов тебя выслушать,объясни мне, что произошло?", а если не получится — уметь отпустить. можно даже сидеть безвылазно у себя в комнате и совсем ничего не предпринимать по этому поводу, потому что "ты, влад — асоциален. ты не умеешь жить с людьми (с)" или элементарно признать "слушай, чувак, а ведь она имеет огромную власть над тобой. у тебя вон даже колени трясуться когда думаешь об этом. живи с ней"
можно любого, с кем ты был знаком, считать конченным человеком, стервой, мразью, или прийти в гости неожиданно, пересилить себя и прийти, просто постучать в дверь, сказать "я это...извините меня ребят, я тоже человек, и я тоже ошибаюсь. вот и тогда ошибся. я хочу чтобы вы были самыми крутыми ребятами, которых я когда либо знал" и уйти. это же так просто мама. почему я это только сейчас начинаю понимать?!
можно месяцами убиваться за прошлые ошибки и грехи, тыкать себя в них носом, жить с ними, жаловаться вечно кому-то на то, какой прокисшей тоской отдаёт от твоего положения, или заново учиться радоваться чужим успехам, начать хвалить за их, пусть даже небольшие, но победы и удачи:
сдала на права? — ух ты, молодечик!
женитесь? — невероятно, меня свидетелем обязательно, а то ведь я так не побываю на свадьбе под другим предлогом.
апнул РС 25 хм? — слушай, дружище, я в невероятном восторге. расскажи как. мне действительно интересно.
блины? — они потрясающие! я тебя люблю!

можно прокручивать в голове сотню мыслей что вот-вот обязательно все испортится, что виноваты все вокруг, кроме тебя, винить друзей, знакомых. в любом слове или действии разглядеть попытку тебя унизить, или радоваться каждому дню, прожитому вместе, глупости невероятные совершать и смеятся над тем, что действительно смешно. нужно не бояться открываться людям. говорить, когда нравится или уйти когда скучно.
можно всю жизнь лгать; лгать всем вокруг, по поводу и без. лгать самим близким тебе людям, а главное — самому себе, или набраться смелости и возмужало, уверенно признаться "да. я тогда струсил. я мудак. да, я тогда не смог.я был неправ. я обязательно все исправлю. ради нас. верь мне, прошу. я тебя больше не подведу"
вот тогда все изменится. теплое станет теплым, красивое--красивым. хорошее — заставит радоваться, великое — восхищаться.
вот тогда все изменится.
преобразится, мам.
не нужно ничего бояться. нужно уметь чуствовать, а не рационализировать. необходимо воспитывать в себе чувство ответственности и долга. нужно не пользоваться людьми, а просить, и самое удивительное в том, что они помогут. нужно признавать собственную слабость и делать себя сильнее. делать подарки, маленькие приятности, слова значащие говорить тем, кто этого действительно от тебя ждет.
нет никаких заданностей и предначертанностей. я все смогу, мам. мы все всё можем. ты не представляешь, какое это ощущение могущества и силы невероятной.
все элементарно. в какой-то момент мне все стало понятно. "включи свет, дурак" — сказал я себе, "не надо ничего усложнять".
главное, мам, это не в книгах искать, не в статьях о отношениях и даже не психологии никакой. все это такая ерунда, блажь. нет, это не возраст такой, это прочувствовать нужно, мам.
испытать.
я теперь снова хочу стать врачем.
хочу чтобы айвазовский чудесный на стенах и клёвый чехов под подушкой. бегать, врезаться в какой-нибудь столб на 120 км/ч от этого ощущения свободы и чтобы ничего страшного не произошло.
я теперь знаю кто я.
я даже что-то правдивое теперь о себе рассказать могу.
и вот теперь все изменилось.
преобразилось, мам.
сын