Путешествие души

Глеб Светланов
Высоко душа взлетела,
в запредельные края.
там внизу осталось тело,
в коем был недавно я.
Воспарил в просторах небьих,
и из горней вышины
я во всём великолепье
вижу часть своей страны.
Вижу сеть дорог и улиц,
центр, вокзал, аэродром
рельсы нитью протянулись,
реки брезжат серебром.
Вижу лес и вижу поле,
проплывая в вышине,
вижу жадный мегаполис
с мириадами огней.
Снова лес, огромный, дикий,
называемый тайгой.
И в туманной сизой дымке
я увидел город твой!
Мне луна из туч моргнула,
освещая всё кругом:
вот и нужный переулок
и внизу заветный дом.
До тебя не докричаться,
ведь повсюду тишина,
спят соседи, домочадцы,
и не спишь лишь ты одна.
И в гнезде семейно-брачном
я из бездны голубой
светлым призраком прозрачным
появлюсь перед тобой.
Я воскликну: «Вот так встреча!»
твоим чаем угощусь,
посижу и в тот же вечер
в своё тело возвращусь.
Ты ж, проснувшись утром ранним,
 – день вовсю начнёт трубить –
Вспомнишь сон какой-то странный,
чтоб его тотчас забыть.