Предательство!

Иван Корень
Мне противно,тошнит от тебя!
Ты подстилка мне срать на тебя!
На тебя я смотрю с отвращением,
хватит носиться с прощением!
Ты противное говно,
Ты уходи но...
...не приходи больше ко мне!
Тебя я видал на луне.
Друзей себе лучших найду.
Я к тебе не приду!
Но ты пожалеешь ещё,
ты мне больше ничто!
Извиняешься ты перед нами,
мы больше не будем друзьями!
Ты пускала сплетни й брыхала,
ты совсем меня задолбала!
С тобой дружить как на мине гулять,
не знаешь чего ожидать!
Честно врать не люблю,
с тобою дружить не хочу!
Утишать тебя я не буду ,
но обиды все не забуду!
Ты не когда не была,
настоящею подругою мне!
Так как сама жила как во сне.
В мечта своих ты летала,
крутою себя представляла!
Ты гнилая как яблока в феврале!
Тебя обосрали раз сто,
ты всё равно себя ведёшь как говно!
С тобою лишь засранци будут дружить,
всю жизнь тебе протужить!
(Могу сказать одно дружить я тоже не умею,но предавать мне всё же тяжелее)