Линия жизни. часть 2 продолжение

Лия Белик
часть 6 (продолжение)                НИ РЫБА НИ МЯСО.                Во времена моей юности, мы жили припиваючи- было всё, только очереди ,за этим самым "всем". После работы ,нужно было занять очередь в гастрономе ,где как на заказ,"что-то давали" после 6-ти вечера. А у русского человека тяга к дефециту была в крови ,и не важно,что дают, главное ,что ЭТО могло пригодиться! Разницу прочувствовали? Кто не понял ,объясняю-деньги были у всех, это сейчас от получки до получки, и заначку не сделать, а в то время -и копили,и откладывали,и брали ТО ,что дали-сапоги, свитера,колбасу, консервы,ковры...Пригодится в хозяйстве! Не пригодится -передарим,перепродадим.Вот время было, годы так 86-89-ые. Это потом уже,после 90-ых,начался хаос,но у нас-то ,людей совдепии остался  в душе кусочек веры в партию, и не вытравить её никакими реформами.                А вот сейчас мои мысли вслух, а это была прелюдия! И вот в году так 90-том понесла меня нелёгкая в страну мировой цивилизации, в Грецию. А почему ,страну мировой ,спросите вы? А потому ,что греки других эпитетов не признают! Чихать они хотели на шумеров,на майя, и на египтян-только они и вывели весь мир на путь к совершенствованию. И упаси вас бог ,сказать что-либо другое! Я же ,в силу своей образованности, начитанности, ну и всего прочего...ну ,скажем,выглядела я конечно перед греками натурой экзотичной и нахальной. С этим я и вступила в борьбу противоречия натуры человека с природой! А дело было так.... Друзья пригласили прогуляться в центр,пока что я передвигалась одна по городку ,в переделах своего географического кретинизма, далее узнаваемогом мною пространства я не ходила. Вот тоже странность-в Москве ,в любом большом городе с многоэтажными домами я передвигаюсь свободно ,без всякого навигатора,в тайге ,где выросла ,прекрасно адаптируюсь, не боясь захожу за все ёлочки и в неизведанные дворы. А тут ,я была как в ступоре -меня пугали эти маленькие ,одно-двухэтажные домики ,одинаковые ,как печенюшки из пачки, и однотипные улочки. Я чувствовала себя как Робинзон , изучая осторов.                Короче , вывели меня в люди. Как Алёшу Пешкова. В центре ,было интереснее ,чем в моём районе-это я поняла сразу. Во -первых,людей больше ,а значит и больше возможностей для моего интелекта, доказать что шумеры были первой цивилизацией; во вторых- как для девушки ,молодой и незамужней. Присели в каком-то кафе, впереди обзор ,как панорама- небольшая   площадь,окружённая кафешками,барами, и людьми. Пошло с полчаса ,на площадь стали выходить девушки ,красавицы,как на подбор! Высокие ,грудастые, в мини... Даже мне было любо-дорого посмотреть,люблю,знаете ли всё красивое,в музеи там сходить, картины ,статуи порассматривать... А тут - глазу не за что зацепиться! Разбегаются ,глаза ,значит. --"" Это чего? Выход моделей?" -спрашиваю. "Сиди ,говорят,--молчи и смотри!" Ну сижу ,как дура , прошло ещё с полчаса, уже двоих мужики  забрали, а мы всё сидим. Тут мои соотечественники отвлеклись ,на какого-то новоприбывшего, я тут же "" Я в туалет! Счас приду!" А сама к бармену, с вопросом,который меня уже часа полтора мучал--"Чего здесь такое происходит?"  Происходило ,не то что я думала, и даже не то ,что подумали вы! Знаете что это было? Это был показ трансексуалов! ! Для не понятливых,перевожу - "трансексуалы''- не "трансвеститы",которые просто любят одежду другого пола; и не  геи" ,которые которых....Это были мужики ,в женской одежде ,с макияжем, с грудью (настоящей) , но с ...Это был показ "гермофродитов" ,и те которые выбирали себе пару, тоже были такими же. Этого мой мозг переварить не смог! Вера в партию., когда я узнала ,что многие из них состоят в какой-то греческой партии,была погроблена под обломками надежд в светлое будущее, Я поняла, что демократия,это не совсем то ,чему нас учили в школе. Это полное и безоговорочное переименование всего. После этого , стала называть вещи своими именами,пусть и неприглядной лексикой ,зато правдивой.Продолжаю политогию про Грецию, про нравы , мировоззрение , людей.)                Не так долго продолжались мои похождения по стране Македонской ,но . время идёт ,время течёт -пришла пора приехать в страну бывшим выходцам из оной, тем кто был сослан в Сибирь,в Казахстан и так далее(пределы нашей родины необъятны), и люди потянулись ,с верой в кровные узы... Кто не знает ,как  близки братья и сёстры ,когда живут бок о бок, и кто не знает как могут измениться самые близкие ,проведя время поотдаль? Вот тут -то и начало вылазить наружу ,всё то, что так долго прятали внутри- и подлость,и мещанство, и превосходство. Дядя Вася ,к примеру ехал к своей сестре Тане( так же как и он гречанке, но уехавшей раньше чем он) , в надежде ,что пригреет,пустит ,на первое время погостить... Ошибся дядя Вася. Сестра Таня ,только фыркнула закрыв двери перед носом! Тётя Дуся ,ехала к брату,с той же просьбой- жена брата поставила жёсткие условия --оплата проживания ,и столование по наличному расчёту! ( хотя до переезда в Грецию, эта же жена жила у тёти Дуси по неделям ,и речи не заходило об оплате ....) Это я к тому ,как меняется человек ,попавший в самые малые ,но лучшие условия жизни. Это как у собак Павлова, уже инстинкт , а не самосозознание работает,я тебе косточку -ты мне на задних лапках походи. Сколько таких семей ,разосравшихся между собой я тут повстречала--не счесть! Рассказ будет про бабушек наших!                Не важно в каком году и при каком режиме выросли наши бабушки --они всегда олицетворение нашего взросления! " Лийка! Стерва ,ты ж юбку забыла надеть!" --" Да есть юбка ,баб Лид,просто короткая !" --" Ирка,зараза ,ты пошто сигареты сунула в сумку к Ленке? Она ж не курит!Иль начала?!" --"Да не клала я ничего ей,это салфетки!" ....И  так далее , и в том же духе. Иногда мне кажется если исчезнут наши бабушки , то мир прекратит своё существование -потому как некому будет всё подмечать ,и всех поучать , и за всеми следить.Даже за тем ,какой мусор ты выбрасываешь... И вот такие экземпляры переправляются с совершенно другую страну ,про которую они слышали от мам своих, берегущих честь рода и крови ,но никогда не живших там. И надо сказать ,бабушки наши , не суть важно ,в какой стране взросшие,все ,как одна отличались особой богобоязненностью, и самым страшным для них было "предать анафеме" --т.е. "отлучить от церкви" . Мы же в силу своего возраста ,особо не заморачивались данными эпитетами- мы с упоением  изучали новый ,греческий язык ,первым словом ,как и везде выучив ругательства. Потому на всякие там "Анафема на твою голову" и "Безбожники" мы чихать хотели!                Продолжу однако, пора заканчивать. Молодёжь  наша , что греки ,что русские --тут уже нет разницы в менталитете,все родились и выросли в России,просто ,по крови ,по паспорту ,вроде как принадлежат другой нации, а шутки остались свои ,русские!  И каждую, новоприбывшую бабушку ,мы возили , в определённое место ,где собирались ,люди не той ориентации. Ну по приколу нам это было! Это столько удовольствия было видеть как бабулька ,сначала проклинает всех "трансов" призывая всех ангелов небесных на головы .." Тьфу, анафема на твою голову ,бесстыдница! С голой задницей стоишь,срам -то какой!!!" И уж потом ,когда бабуля выдохнется , сказать ей ТАКУЮ новость--" Это не девки ,ба,... Этож парни переодетые в них!"  Что тут начиналось!... Плевки летели в сторону ничеко не понимавших "трансов" как семечки!  Мы только хохотали,каждая новая бабушка проходила такую  проверку на прочность. Вы думаете ,хоть одна не прошла ? Как одна! Вот сила старой закалки!                С дедушками было сложнее,те так и норовили прежде залесть под юбку к "трансу" ,чем поучаствовать во всеобщем хохмаче, приходилость и нам напрягать фантазию,не подпуская более рьяных на расстояние вытянутой руки . Всё ,прошло после вояжа дяди Серафима. Он единственный ,кто отказался от наших сопровождений во время прогулок и попёрся на свой риск один . Ну и нарвался. На следующий день мы все ,и взрослое население слушали рассказ , взахлёб рассказаный дядей Серафимом --как он снял одну  из ....Ну и все подробности их прогулки ! Самое главное ,было в этом рассказе ,она не пошла с ним сразу! А это ,едино означало " продолжение романа ,и высокие чувства".. ну и прочую дребедень. Тут уже наш хохот больше напоминал ржание стада коней, и выслушав ,все проклятия в свой адрес , мы согласились проводить дядю Серафима ,к предмету его обожания. С нами же напросились ещё парочка судей ,чтобы рассудить как надо . Вот один -то из них и подошёл к пресловутому "предмету " страсти дядя Серафима ,и поговорив о погоде ,,спросил ,словно невзначай  " А ты девочка или мальчик?" ( сколько мы не учили старое поколение разговаривать -они остались верны своей привычке "мальчик ,девочка") Транс ,кокетливо поправив чёлку пропел " Я мальчик"---дедульки наши ,по истечении пяти минут ,после ступора пришли в себя и стали не хуже бабушек призывать бога в свидетели,а дядя Серафим побежал чистить зубы и плеваться.                Кстати, выражение "Я русская" -моя дочь  переняла от меня,ох муж  орал!... А как объяснить ребёнку,что мама-русская, а папа -грек? А никак! разузнала у мужа,где родились его предки ,оказалось в Пондосе, так царство называлось древнегреческое, ну как у нас все царями были ,только каждый в своём городе. (Нашла выход из положения, уж ,Пондос они всяко в школе изучают, это по всем странам мира--лишнее,а своё берегут) Сказала, "Доча, ты чистая РУССОПОНДИЯ!" (С ДВУХ РАЗ Я ВВЕЛА НОВОЕ СЛОВО В ОБИХОД!) Теперь всех кто знает русский язык называют "руссопондиями"Приезжим ,просьба не обижаться , просто так стали называть всех русскоговорящих, не важно с какой страны ты приехал! Недавно моя смотрела фильм "Деточки" (по русски разумеется), потом спросив, а можно мне в школе этот фильм  показать? , до этого нашли в Гугле, с переводом на английский., получив разрешение она выдала в школе:" Вот что смореть надо! А то сиськи-письки смотрите одни!" К директору не вызвали, потому как директор меня знает ,как родную.(я за своего ребёнка,любого порву, на китайские флажки). Но фильм был промотрен их учителем по англ. языкуи показан в классе. Остались все в шоке. Зато я была горда русской нацией,-даже в Греции ,мы вводим свою культуру, хотя бы по понятию того, что своей у греков уже не осталось!                Кстати,про переезд.....Назовём это " Место встречи изменить можно"                Никогда не знала,как это трудно! За все годы обрастаешь всякими вещами,которые выкинуть жалко, а пригодиться они не могут. Но как Плюшкин, мои домочадцы упаковали ВСЁ ,ЧТО было в доме. На все мои крики "ЭТО НЕ НУЖНО!" выдвинули аргументы "ПРИГОДИТЬСЯ!"  Скажите на милость,чем могут пригодиться старые детские рисунки , коробка,; старые ,порванные провода,кожаные, старые ремни или запылённые мягкие игрушки?Они у вас пять лет стояли не тронутыми!"НУЖНО!" -было сказано мне. А попробуй выкинуть ? В течении пяти лет эти вещи НИКОМУ не были нужны.НО..как только выкинула ,сразу начинается беготня по дому..."Где мой резиновый?Ну то который я... Ну где?!" "Тот который рваный был ?-уточняю--Который ты сказал выкинуть рука не поднимается?Тот плащ в рваных дырах,который прорвал об камыш на рыбалке?...Не-а-а...Не видела!" Знаете почему? Потому что этот плащ я сама таскала из шкафа в кладовку,перетакивая вещи, из кладовки в склад, промывая эту резиновую штуку,складывая и пересушивая.За восемь лет о нём он не вспоминал. Даже когда ездил на рыбалку."Да на фиг он нужен! ему сто лет уже ,выкинуть надо давно!" Стоило выкинуть только. Так и с игрушками-сломанные плееры, мягкие для малышей игрушки, домашние компы,штук пять уже набралось,(легче купить новый,чем починить),обрывки от домика Барби,(ты уже лет пять как по Монстер-хайтс угораешь,так за каким фигом тебе обрывки Барби?!), старая клетка от старого,давно скончавшегося хомяка,(Это память?! О ком?!),ворох проводов, со штырями розеточными, все проржавевшие на нет, скрюченные как в артрите пальцы), дырявые свитера (Мама купила в Турции,мне лет пять было)-сейчас тебе дурню уже сорок!За каким ХРЕНОМ мне всю эту хрень тащить снова? Как я понимаю,для памяти. А то что со всем этим хламом снова разбираться мне ,отводя для него место -никого не волнует.Ну раз никого не волнует и всё это моё, тогда -на помойку! Вынес же ты собаку плюшевую,которую я покупала для младшей ,когда её было пять лет? Ещё с балкона наблюдал, как какой-то бомж ходил вокруг помойки и с опаской поглядывал по сторонам, (игрушка была приличная, и выглядела как новая)-забрать ,или прикалывается кто-то,что выкинули? Ты сказал много места в квартире занимает? А твои сломанные удочки, "пауки", спиннинги, лески, шлюпки порванные, плащи, и железяки всякие -мало,значит? короче,за собаку я отомстила. Как и за домик Барби, потому как вместе с балкона наблюдали.Переезд , это я вам скажу катострофа.Ко всему ,когда он неожиданный.Звоню я значит хозяйке хаты,с вопросом кому деньги послать, а у неё такой бзик-месяц я ей шлю,месяц -тёте её.И меня ставят пред фактом,что у меня всего месяц на переезд. У мужа вытянулось лицо ,когда он услышал как я разговариваю с хозяйкой квартиры, тут уже с переводом на греческий я перевела всё ,что знала из бурной российской молодости,через минуту молчания, мне сказали -"Два месяца, и можете не платить по счетам" Я посмотрела на мужа, он на меня-до сих пор он не знает ,где платить за свет ,за воду, за инет..и прочее,( а мне таким его мама отдала!24-х летнего мальчика), я сказала:"Ладно,за месяц тыщу варианов  найду".Раз мама сказала, то она делает?Ну ладно,не тыщу, а штук десять из всех,что сразу откинула,как ненужные. А теперь же ходить надо ,смотреть? А как я без мужа и детей? Снова нытьё,- "Я устал,,", "Меня подружки ждут..", "Меня в клубе заждались..." То что я нашла за два дня-это просто проехала на велике по периметру. Да забыла сказать, младшая заканчивала последний класс в школе, потом переходила в седьмой класс уже в гимназию.( А тут образование такое -дети учатся в школе первые шесть классов непонятно чему, а потом переходят на три года в гимназию, другая школа соответственно, и следующая ,окончательная -лицей,еще на три года,типа там их обучат всему ,что должны знать истинные греки!)Ну что знают истинные греки ,я уже знала, потому меня мало прельщало оставить ребёнка без внимания, выбрала гимназию поближе к району, чтобы не переть ей с сумкой в 13 килограмм за тридевять земель,а поближе. А тут так. Учитель может не прийти ,забастовать, или просто не встал с утра.. дети обязаны таскать с собой все варианты образования-тетради ,учебники и тому подобное.Это у нас было расписание уроков, а здесь о такой ерунде даже не заморачиваются. Потому сумка у первокласника, а потом у шестикласника обрастает всеми прибамбасами,вплодь до завтрака и обеда. Это с собой берёшь из дома, чтобы не сидеть голодом все восемь часов.Потому как столовой не предусмотрено, только буфет за собственные деньги.А там можно купить сандвич и сок ,много ребёнок просидит без пищи? Или будем выращивать монстров, на сандвичах?Тут бывает такую тушу встретишь, кило так на 90,хотя отроду лет 12-14 всего,вот тебе ,бабушка и Юрьев день! То есть подарок, а мама-папа не знали,что бывает с детьми жрущими без разбору только одни сандвичи на завтрак и обед?Вот так и с сумкой. Взвесила пару раз,12-15 кило тянет сумка от первого до шестого класса.И такую ношу таскать с собой каждый день!Потому хату я искала с поправкой на приближённость. Первый вариант отпал сразу-там животные просто не котировались. Ну мешали они соседям. И если хозяйке по фиг ,кто будет жить-начинали ныть соседи, и кошка им мешает,и попугай орёт, и собака гавкает, и хомяк гызёт , и змея не туда переползёт ..Да и пошли они!ну и куча таких же вариантов-против собак не имеют ничего ,а против рыбок в аквариуме -у кого-то видите ли аквафобия! Это я уже утрирую, просто люди соседствующие попадались разные,со соими причудами.Ну а у меня же принцип-мы в ответе за тех,кого приручили.  Следующим вариантом стал частный дом, старый ,с деревянным полом. и без отопления.Вернее отопление самим,с помощью печи.А чего вы удивляетесь? Вы думали Европа ,так тебе всё включено?Отопление тут на развитии пещерного-центрального нет и в помине, каждая многоквартирка отапливается как может-или ставит котёл на солярку в подвале , и собирая деньги со всех-платит за него, или люди живущие в частных домах-тоже отапливаются сами по себе-печами.Кто дровами,кто соляркой. Только разница в деньгах. К примеру вам на многоэтажку положено пять тонн соляры, и вы её закупаете три раза за зиму. А считается она -как на всех живущих поровну. Не важно, включал ты или в холоде сидел,плати! А в частном доме -сам себе залил и сиди в тропиках, нету денег-сиди в холоде. Подсчитав,что частный мне выйдет всяко дешевле, и даже экономия какая-то будет я договорилась с хозяином дома посмотреть. Не понравился.Деревянный пол и печка-буржуйка меня мало прельстили.Выходя оттуда , наткнулась на женщину вешавшую объявление на соседний дом. Как на меня смотрел хозяин того дома ,который я не сняла вам не надо говорить? И как та заюлила ,увидав меня выхоящую из соседнего? Дворик есть, на крыше тент, плитка,трубы парового отопления, окна поменяем, и стены пенопластом обделаем, и покрасим,в какой цвет хотите!Да-да, каждую комнату! Дочь младшая захотела салатовую.Старшей по фиг,хоть фиолетовую. Зал в бежево-жёлтом, кухня в зелёном, наша спальня в голубом, прихожая ,(где я сейчас и сижу печатаю, потому как здоровая и отдельно от всех комнат в светло-лиловом(у нас тут стоит диван,комп со всеми прибамбасами, шкаф для обуви и одежды, висят мои цветы на стенах,тут же аквариум на 80 литров, с гуппи и скаляриями, тут же полка для Мойши, и столик для Рататулы ,плюс угол с тумбочкой,где хранится всякая нужная вещь-зонтики,ключи,поводки, расчёски, ободки ..И на ней как апофеоз воооседают Клава с Шуриком.Метров там в прихожей ,вам не соврать 15.Остальные домочадцы распределены по комнатам-спальням, в зале собираемся кагда гости, и кухня отдельно ото всего.Ну это сейчас, до этого, увидя меня хозяйка пыталась надавить на цену.Не буду грузить всех нежелающих, н скажу только одно-если не ходите на рынок-не фиг и браться! С 300 евро мы плавно сошли на 200, с договором на пять лет.Всех мастеров,которые приходили мазать -красить контролировала  лично , прада носила им кофе, шаурму, потому может и работали быстро-за три дня дом был готов, осталось только хозяйке оплатить ремонт,а дальше уже наше дело-в какой цвет я перекрашу и кто жить у меня станет,хоть крокодилы за забором, никого не волнует.После первого же взноса, у неё и у меня отпала охота общаться. Я на пять лет могу делать что хочу с домом,замки поменяла, во дворе лесницу перестроила,-она даже не звонит.Главное в договоре-каждый месяц перечислять сумму за съём, можно и задержать,только позвони,предупреди, а с домом можешь делать ,что тебе хочется. После многоквартирного дома ,я сейчас отдыхаю душой.СИЖУ ЗА ЗАБОРОМ ,В ТЕМНИЦЕ СЫРОЙ...Знаете почему сырой?А потому что поливаю двор свой каждый день водой , мою,чищу, чтобы босиком ходить и в дом мусор не носить! Сказка, вообщем!Кто хочет -пусть завидует, говорят зависть предполагает рост, только завидовать надо "по -белому", ежели "По-чёрному" начнёте,вам же и приплывёт. Кстати, своего домового я со старой хаты забрала с собой.Как бабка учила,поставила квашню, и прочитав что надо, напекла пирогов на новом месте. Отметился в первую же ночь-первой заорала младшая:"Ма-ам,успокой его! Уже пятый раз мне двери открывает!"Вторым был муж:"Опять одеяло утащил!Лий успокой ты его!"Потом он довязался до Мойши,открыл ему клетку,и тот вылетел  на свой любимый фикус, полночи ловили.Вообщем,всё,как у людей!                Продолженеие будет скорее всего тут же, зачем открывать новую тему,просто буду по частям писать,что случилось. Кому нравится -читайте, кому нет -выходите, жизнь, она штука -то длинная, ну а моя -так вообще только начинается!     Мелочи жизни.                              Нашли мы собаку, вернее ,нашли,это громко сказано, псина приблудилась к нам случайно, буквально наткнувшись на меня--вот так ,шла,шла по улице и наткнулась, прямо мне в ляжку. Оказалось,слепая почти. На одном глазу бельмо, на другом катаракта.Сука, черно-белая, рослая ,хвост -уши купированы, среднеазиатская овчарка,алабай. Кто знет породу -сам удивится,  но мы нашли.Поняв , что псина сдохнет или попадёт под машину в какой-то день, я взяла за загривок и пошли домой. Дома, мама (она врач-педиатр,если кто забыл,но кто сказал что педиатры не могут лечить собак?) , поорав,конечно ,для порядка, осмотрев сказала:"Лечить надо. Уши купированы,но снгили, месяц как снимать надо было швы. А глаза..(тут уже вмешалась я )- .Бельмо знаю как вывести -сахарной пудрой, катаракту -только оперировать" . Как мы держали собаку , это уже другой разговор,попробуйте промойте сахарной пудрой глаза 70-ти колограммовой туше, или снять ей швы загнившие на ушах.Каждый же шовчик надо бритвочкой подрезать,потом пинцетом вытянуть! Через две минуты мы все -я,сестра,её жених,папа --были оплёваны искусаны, и обгажены. (от страха,как мы все поняли,потому не обиделись).Псину мы спасли, не стану описывать сколько усилий мы приложили, но по истечении месяца,после операции по катаракте, папа постановил вывесить объявление типа "Найдена средне-азиатская овчарка, сука, чёрно-белого окраса, четырёх месяцев отроду..." К псине уже привыкли, нарекли Гретой, жених моей сестры решил забрать себе, не учитывая однако что через месяц он и моя сестра сваливют в Германию, кто будет выгуливать? Если документы на выезд  уже готовы, а собаки там не указано? Беготня началась у меня , по всем ветеринарам провести, прививки,документы получить....Вы думаете отдали? Оставили..Когда поняли, что за такую псину платить придётся больше чем за багаж. Ну если не быть столь последовательной, сука осталась мне ,в качестве компенсации , я так поняла, а куда рыпаться -то? Захолустный городок, закрытый в своё время,расположенный в тайге, куда самолёты фрицев просто не могли долететь,по причине отключки от топлива...До сих пор макароны у нас выпускают калибром 6,72.Длинные такие штуки, спагетти,как будто, потом ломают их по размеру ,чтобы в кастрюлю входили....Это уже в году так 90-ом нас рассекретили, а до этого ,будучи в Москве у сестры в гостях, мы долго и упорно искали на карте России и на карте Алтайского края наш город.... Его просто не было.Но собака-то была, был преезд сестры в Германию, были проводы ,вылившившиеся в пьянку, были слёзы и причитания наших бабок, с воем как по покойнику :" Ой да куда ж ты нас покинула-а-а-а-а-а-а-а-а......!".с воплями сестры :" Я хочу жить ,а не прозябать!" --всё это было. И прошло, а мне осталась Грета. Семидесятикилограммовая туша, средне-азиатского происхождения, вылеченная,выпестованная, и нучившаяся верить людям.                Может потому ,после отъезда сестры ,на звонок телефонный с вопросом" Сука живая?А глаза как у неё? Она видит?" ,я ответила :"Собака слепая, но очень умная. Ваша?" Звонила хозяйка собаки, она же и выгнала её на улицу ,поняв что лечение требует денег, в надежде ,что псина сама сдохнет, не выживет слепой щенок в мегаполисе.Встретились мы через месяца два , я как раз гуляла с Гретой, как появилась такая мадама ,одетая в енотовую доху до пят. (это ж сколько енотов надо было загубить?) У младшей моей была куртка из енота, она зиму в ней проходила, так греки не уставали щупать мех, и цокать языками...., а тут доха! Правда в России, хрен кого удивишь. И Грета моя словно взбесилась, стала кидаться на ни  в чём неповинную женщину в этой самой дохе...Когда ,я успокоив собаку , спросила "Не напугала она вас? Извините,,она смирная вообще-то.." -получила в ответ :" А говорили,что слепая.." -потом я поняла ,кто была эта женщина! Ответить,честно? Я была бы рада,кинься Грета ей навстречу! Старшей ,Стаське тогда шёл второй год, А тут ещё псина ,с которой надо гулять не меньше часа,,, Спускаясь с четвёртого этажа с санками для дочери, самой Стаськой на руках и Гретой на поводке.....Но в виду открывшихся событий , собака осталась у меня. И я не жалею. Из непослушной некондиционной псины получился верный и преданный друг. С ней можно было идти и в разведку-она понимала любую команду,которую я подавала,вплодь до шёпота. Могла сидеть по полчаса около магазина ,охраняя мои покупки, могла тихо ползти ,соревнуясь в беге с тараканом, но после каких-то секунд,таракан думавший что спасся,оказывался съеденным,а Стаську она приняла чуть ли не за своего щенка, та могла делать с Гретой что ей заблагорассудиться-таскать за хвост по квартире, валяться как на коврике-собака всё сносила безропотно. Где-то через полгода я поняла, мне достался уникум, Грета не только понимала ,всё, любые слова ,что я говорю, в словно впитывала их в себя. Глаголы "гулять","сидеть" ,"лежать", и иже с ними "кушать, есть, давать,принести...." и т.д. в разных интерпритациях выполнялись беспрекословно.Она словно безо всякой помощи понимала разницу между "положить" и "класть".Кто не знает ,объясняю правило русского языка ,существует глагол "Класть" -"ПОложить"-это полная ахинея! Так же как "ложить" и "ПОкласть" ....КСТАТИ,НЕ ЗНАЛИ ЧТО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ СУЩЕСТВУЮТ НЕ ТОЛЬКО ТРИ РОДА?  Есть ещё "необязательный" и "общный"? Я тоже не знала,,  выучила в институте, Грета же знала,что "брюки" это не "штаны"! Самое прикольное было в том ,что команды она исполняла в точности. Я уже говорила про мою и Настину "подушку" бабу Лиду, так эту бабу Лиду,Грета знала как облупленную!  Все косточки ,объедки со стола бабы Лиды доставались Грете.Я уже знала ,кто идёт в дом по стойке псины-если тихий рык,значит знакомый ,но не очень,; если тихий перерастающий в повизгивания-значит родня; если же рык был грубым ,непрекращающимся-чужой. Гавкала она вообще редко.Но, уйдя как-то  раз на вынос мусора, я ничтоже сумняшевся оставила Грету в доме бабы Лиды, сказав "Охранять" Приказ был понят собакой буквально-Баба Лида не смогла сдвинуться с места ,пока я не вернулась-ни разрывавшийся телефон,ни звонки в дверь, не помогли бабе Лиде подняться с дивана! Только по моему приказу, баба Лида матерясь , и проклиная Гретиных родичей побежала к телефону,который уже разрывался ! Но ... опять это "но", а ведь не будь повествования,оно бы и не пригодилось? Но .. псина выросла, природа брала своё, и если где-то я могла купировать вспышки  непослушания, то весной моя псина просто сходила с ума, приходилось прогуливать только на поводке , сдерживая,полутоннную тушу. а туша рвалась к свободе и гулянкам!  и тут..не ровен час ,начался у нас ремонт, плитку -то я поменяла, и долги все заплатила, но ведь у свекрови и золовки -аллергия на краску,извёстку и на  все маляро-штукатурочные работы (впрочем как и на огродно-посадочный вариант тоже),аллергии не было только на собирательный процесс, или на проживательный. Соответственно, они тут же, с моим экс -мужем  переехали к свёкру, на две недели, ну а я со своей собакой к родителям.Тут маме дали "Горящую "путёвку в Туапсе, она и свалила, не долго думая, осталась я со Стаськой (старшей ) папка да Гретка. (муж решил проживать на время ремонта у своего папы,вместе с мамой и сестрой- а зачем ему и им дышать всеми ядовитыми испарениями после ремонта?), только я одна, прогуляв Грету,, приготовив завтрак и отведя дочь в садик ,неслась на работу, по пути успев подготовить рабочих-что надо сделать в квартире. Ну и соответственно, приходя с работы, забрать Настю, приготовив поесть, составив методики на завтрешний день.(кто не помнит, я работала тогда в училище) , перелопатив гору литературы, попутно стирая ,готовя, и глажа.... к вечеру выходила на прогулку с Гретой... А кто сказал,что женщинам ПОЛОЖЕНО делать ВСЁ? И кто вообще придумал этот постулат  что "Женщина может всё"? Женщина может, спору нет, но почему она ещё и ДОЛЖНА всё  это делать , я вообще не понимаю!Мужики, поняв,что перимущество в "слабости" пола, оравшие ло этого, что они "сильный" пол,поняли ,сколько благ им сулит их забывчивость.. И резко,переделали понятия По причине того,чтобы самим пользоваться благами природы! Как давно у нас в обиход ввелось понятие "мужчины -слабый пол"? Их надо беречь, кормить,поить, выгуливать, обстирывать,обглаживать, и песенки петь по ночам, какие песенки-для каждого своя. Чувство такое что завёл себе какое-то экзотическое животное,типа страуса или крокодила. И клетку нужную построй (а то сбежить,лови потом его!), и почисти эту клетку,воду поменяй,(а то сбежит где чистят!), и чеши его и мой,холь и лелей,(а то свалит сука ,такая где лучше чешут!)  По моему лучше завести дикорастущее растение в горшке! И толку больше, и пыли меньше, плюс кислород выделяет!НО РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ-НАРОД ОСОБЫЙ,РАЗ СКАЗАНО,ПОЛ СЛАБЫЙ ,ТАК ТОМУ И БЫТЬ!Кто сказал,что надо так? Постулаты. Принятое мнение в обществе. А ведь если разобраться,то никто никому ничего не должен. Все живут ,как хотят, все делают ,что хотят, но ..."все равны,но одни равны больше ,чем другие"-так получается.А логику включить? Нет,не женскую,которой ,как известно аналогов нету,а простую логику? Вот к примеру.Муж сказал,женщина должна любить меня,делать всю домашнюю работу и не ныть,это твой долг! Почему? Так принято! Кем? Обществом! Каким? ну-у....с пещерных людей так повелось ..скажет он. А ты там был? Ты откуда знаешь, что именно мужик бегал за мамонтом,а не баба?Может это она гонялась за тушей, и тащила в дом вместе с выводком ребятни? Не может быть? Опять спрашиваем,почему?    НУ-У....ТАК НАПИСАНО ! Кем? Народом. Каким?   пришли в тупик. Пещерные люди писать не могли!Пойдём другим путём. Ты должна хотеть того же ,что хочу я. Почему? Потому что я так хочу! А я-то хочу другого! Не положено! Почему? Потому........что,, тогда я тебя любить не буду! То есть ты меня любишь только за это? Да! Тогда и не люби!Но так надо! Кем? э-э....людьми.Зачем? Зачем людям надо чтобы их любили? Затем что без любви нельзя! А почему? Ты же меня любишь,только за то,что я делаю в ущерб себе? А если ты меня не будешь любить,я смогу делать,как ты-что захочу? Нет! Не можешь! Почему? опять тупик.  и так можно до бесконечности, мы сами на себя навешиваем ярлыки и верим ,что так надо.                Отступила я опять,нагнала задумчивости...вернусь ,назад. вышла я на прогулку с псиной ,Стаську конечно оставила дома,с папкой. Они вдвоём хозяйничали, потому ,как я все заботы по всем не хотела взваливать на себя. Могла,конечно,но не хотела.Не калеки, руки -ноги имеются,  в бой! Гуляли мы с Гретой ,гуляли... Никого народу. время уже часов 11 вечера , темень, рискнула я отпустить ,чтобы побегала ,я же не могу за ней как спринтер бегать с поводком, скорость у нас не совпадает!  Грета,начала гонять по площадке ,как ковбой на мустанге,и так взбрыкнёт,и меня боднёт,, и круги нарезает. Ну радуется собака! Вдруг откуда не возьмись,появляется пёс. Чужой. Ну это для нас чужой, а он-то может быть тут каждый день гуляет в такое время,это ж мы гуляли в другом районе, пока не переехали. Один. А хозяин-то где? Грета моя стойку приняла,как та сука...и ползком к нему,,типа уже давай ,я вся твоя. На команды,разумеется ноль внимания. А кобель -то здоровый,и косит глазом нехорошо.Я не трус, и вообще очень храбрая, только тут у меня так голова разболелась....Всё,думаю,,прививки от бешенства потом делать,в живот ещё,,уй-й, аж зубы заныли...Тут тихий такой свист из-за кустов и пёс,не обращая никакого внимания,на течную суку, вы где нибудь подобное видели?я нет, а этот молча вильнул хвостом и свалил. Грета соответственно за ним, ну и я в кусты ломанулась, не подумайте что за псом,а за сукой своей!Фигура  мужика, который удаляясь идёт ,пёс с ним...и моя дура за ними. Сорвав голос,(никакой реакции),я поняла что мне придётся провожать незнакомца до дому,прежде чем я смогу поймать свою скотину,, я поросила, чужака,проводить нас. "Ну ваш пёс гораздо умнее ,вас слушает,а мы тут рядом живём ,вон в том подъезде....." Проводили. На пса я уже обратила внимание когда подошли к фонарным столбам, странная масть я вам скажу. Похож на лайку,но чисто белый ,один глаз жёлтый ,другой голубой. И не лает ,не скулит.... и смотрит изподлобья, чуть голову наклолнив,чистый волк!Как потом оказалось ,полукровка, Белый,действительно полуволк, а мужик тот живёт в тайге,где разводит пчёл.И щен ему достался от лесника,у которого сука убежала в леса и пришла беременная, хотя в лесу том ,на 20 километров в округе ни одного хутора,ни избушки.....      Потом уже,когда познакомились, я была в шоке-подобной породы  я не видела никогда.Белый никогда не лаял, не скулил,при команде "голос" только клацал челюстями.Детей,женщин,стариков не трогал вообще,мужиков не переносил, только Вовку слушался(хозяина),команды выполнял все,даже без них-по взгляду понимал,куда пойти и чего сделать..Вообщем -сказка а не пёс! Ну а познакомились мы так.Проводя нас до подъезда,моя Грета бежала за кобелём как привязанная, попрощались ,слова благодарности были сказаны,я забыв уже и хозяина и пса,пинками погнала свою псину в дом,на третий этаж.На следующий день, в обед, папка как раз пришёл пообедать домой,я чего-то на кухне делала...На звонок открыл отец,и через минуту позвал меня.На пороге стоял вчерашний незнакомец,красивый, как бог-загорелый,чернявый,высокий,в глаза было больно смотреть-синева неба! Рядом смирно стоял Белый.Я пожалела,что я замужем.Но принципы,есть принципы...Мужу я не изменяла. Ксати,Вовка никогда не был моим любовником,и не стал им , стал другом,с которым я подружилась ,действительно,познакомилась с его семьёй,с детьми...и не раз потом покрывала его гуляния от Людки, его жены..Бабником он оказался тем ещё,но об этом потом. Стал он любовником моей лучшей подруги,она как раз была в разводе,вот во их скандалах я и принимала прямое участие. А пока мужик смотрел на меня я на него. "А как вы меня нашли?" -спросила я,глупее  придумать ничего не смогла. "Белый показал. Гулять сегодня будете?" -спросил он. Я только кивнула. Отец потом спросил,"Кто такой ? Ухажёра что ли завела?" На все мои возгласы,что познакомились вчера и я вообще не знаю,кто,и вообще он не за мной ,,а за Гретой ,.кобель заходил...Папка ,только хиыкнул,сказав ,"Ну что кобель,я понял,а вот за Гретой ли?" В чувстве юмора ему не откажешь,но  он оказался не прав-с Вовкой нас потом связали чисто дружеские отношения, и дружим до сих пор,переписываемся,перзваниваемся, дети давно выросли,переженились,он уже дважды дед, на пенсии, но ****ство у него в крови до сих пор гуляет, до сих пор Людка орёт на него и грозит развестись....                Вернусь к временам будущим,, а для меня прошедшим... Как вы поняли, животных я люблю,,к тому же всех, без исключения! Один класс оставляет желать лучшего для меня,это насекомые. Ни под каким видом ко мне не приближаться с этими тварями! Льва поцелую, крокодила приласкаю,, только эту живность мне не суйте, если не хотите смерти моей! Пишу вполне серьёзно,, но,, или тараканы меня так довели,, пока я лежала с переломанным позвоночником,, или... не знаю что,,  потому что фобия у меня как раз и началась,, после седьмого класса.. Тут один придурок,, на работе,, сунул мне живого таракана на плечо, мадагаскарского,бешенные бабки стоит один экземпляр! а он пошутить решил ,,на виду у всей мельницы! Стыдно,, но я хлопнулась в обморок.... правда до этого, стряхнула с себя и раздавила сей экземпляр в кашу! Извинялись потом долго,,вся мельница.. вплоть до начальства... а у меня тахикардия с седьмого класса, и  тут как началась,после обморока... Они все и присели на зады.. Вдруг счас помру?! Меня колотит по полной, как положено,, сидя,, меня всю качает,как на качелях, тахикардия же! Греки выпучив глаза бегают рядом... А у меня сердце бьётся как дурное,, пульс строкой, сама вся белая, и шатает от каждого удара сердца (это сидя-то) --вот они перепугались ! Они ж не знали,,что у меня эта дрянь при любых нервах вылазит! Да суть и не в том,, и седце моё,просто отступление, и мельница только для темы... Собака у нас уже была..  Нашли на поле,, приташили в дом комок шерсти, как выхаживала -это всё я уже написала, и то ,что он как принц наследный тоже.. Тут,, дочь младшая. ..Ну пошёл ребёнок погулять на улицу, что такого-то? Мы  дома с мужем,, ему в рейс в 10 вечера, сидим ,телек смотрим, сандвичи сделала,положила.. вещи на сменку приготовила.. Идилия,короче.. полдевятого прибегает малая. "Мам,, у нас маленький тапер есть? Налей молока,, он такой маленький,, ма-ам, мне так его жалко!!" Понимаю,что объект её жалости или кот или щенок.Если на щенка я бы ещё пошла --но на кота... Я уже говорила.,что кошек не люблю.Не просто не люблю,, а больше чем, и они ,заразы ,мне платят тем же-то нагадят в туфли , то нассут на куртку... Вообщем --если с крокодилом или львом я смогу договориться, то с кошкой -пиши пропало! Поняв,,что тут и как , я молча даю тапер с молоком и подзываю мужа--всё таки тяжёлая артилерия! Папа, насупив брови ,жёстко говорит :"Христина, в дом не неси! Ты меня поняла?" Малая кивает головой,, и тут же спрашивает :"Па, ты на работу когда идёшь?" Вы уже поняли, да? Это типа,, "Я ж гуляю,, так давай я тебе сейчас скажу "Чтобы хорошо работалось, чем потом тебя искать! " Я только наблюдаю со стороны, а чего--ты сам решил, и если тебя обвёл вокруг пальца ребёнок,, то ты и дурак! Я не права? Я уже давно поняла,, что и тапер с молоком и взгляд просящий... Не знала я ,кого она притащит... после ухода отца,, я так понимаю, она подговорив мальчишек, стояла где-то за углом,, карулив, а как она бы с живностью на руках, с великом, с планшетом, и со всеми прибамбасами, типа -бутытка воды, ключи, покрывало (для сидения на асфальте), планшета, ключей, и айпада.. смогла бы придти одна! Нет конечно,, ей помогли ,двое , как минимум! В десять минут ОДИННАЦАТОГО,, раздаётся плачь во дворе.... Выхожу.. Малая стоит рыдая,, рядом топчатся два  пацана с улицы нащей,  все трое смотрят грустным взглядом и вообще навевают тоску! Я уже поняв ,, говорю, :"Так ,Христо, Павлос,по домам, мамки ждут, ты -тоже домой!" На что малая безропотно идёт ,рыдая в дом. Я уже думала ,что отделалась малой кровью.. Христина дома, пацаны ушли,, никакой живности в руках... Ошибалась . Живность была за пазухой... Рыжий комок, не более 150 грамм весом, весь в блохах, клещах, и даже не пищащий... Как я поняла от голода, сил у него уже не было. Тут я вспомнила не добрым словом тапер мой с молочком  и много чего другое...Но ...если честно,, я была уверена ,что до утра он не доживёт! И молоко не поможет,, и коробка со старыми вещами.. Сдохнет , думала я.. А мне потом объясняй ребёнку ,,что мама не бог,, и не мать Тереза,, что не могу спасти всех.. А у неё травма,,психологическая.. Много что я передумала,за эти десять секунд,пока пацаны прыснули сломя голову со двора, а малая зашла в дом...  Коробку я конечно притащила,, и старый свитер дала... для тепла,, сказала только "Не в дом!" Остался во дворе.. Лежал там три дня.. не вставая.. Я уже поняла что сам он пить не может,, капала с пипетки молоко ... Страшен был папа, пришедший с работы и обнаруживший у себя во дворе полевой госпиталь... Отмазались. Сейчас -это второй сын , после пса.. А пока,, я прилагала все усилия,, чтобы вытащить это чудо ,рыжего цвета,сдыхавшее у меня на руках,с того света, матерясь про себя"Не отдам!!" (скорее для младшей старалась,чем для себя) ! Чудо оклемалось... На пятый день сделало два шага и рухнуло... От слабости,, а вы чего подумали? Пипеткой много накормишь? После всех процедур, (помывка ,обработка спиртом, а я не доверяю магазинным средствам-это просто выкачка денег.. ) Пришелец пришёл в себя....Я потом выставлю фото,, этого чуда, просто мне сейчас лень подключать фотик, и скачивать .. Скажу просто,, это чудо, пошло с первого раза туда,куда показали,, ни тебе диванов ободранных, ни тебе обоссаных ... Всё, как в лучших домах.. А всего-то.. Я просто после помывки спиртом поднесла к лотку... Зовут Гугл.. Чёрный ошейник носит. Отзывается на "Гугл, кири!" На ваше "КИС-КИС" он видел ... Рядом будет сидеть ,не пошевелится.Хоть закискайтесь.. С Аркосом( пёс) бегает как брат, потом вылизывает тому морду после жрачки..Аркос же не может  снизу с морды собрать? Вот тут и Гугл приходит на помощь.. Спят вместе ,, рядом,, Гугл,орёт на чужих котов, Аркос гоняет. Аркос гавкает на чужих собак, чтобы не трогали  брата обетённого.. Кстати, Гугл ,есть всё... почти полгода прошло, уже вырос котяра, задницу себе отрастил, дай бог каждому.