Штормовой взгляд судьбы, 20 глава

Юлия Чепухова
20.  Такой ее и нашли Зейн и Фьер. Дрожащую, словно осиновый лист, в коротком испачканном в земле и крови халатике, босоногую, с тяжелой палкой в слабых руках. Ее волосы были спутаны, глаза дико сверкали.
     Повсюду витал сладковатый запах, который оставили вампиры, но ни одного не было в радиусе нескольких километров. Они бросили его Келси одну в лесу. Но зачем?
     Отбросив сомнения, Зейн шагнул вперед.
     - Нет! – в панике закричала Келси. Он не должен подходить к ней. Она видела муку в любимых глазах, под которыми чернели круги усталости. Он искал ее. Беспокоился за нее. И от этого ее сердце рвалось на части.
     Но при их появлении, что-то щелкнуло, изменилось в ней. И этого она боялась больше всего. Она слышала биение двух сильных сердец, которые качали алый нектар. Клыки заныли с удвоенной силой, а рот наполнился слюной. Адреналин забурлил в ее венах, обостряя до боли все новообретенные чувства.
     - Келси, дорогая! Успокойся! Это я, Зейн, - он осторожно подходил все ближе. Он так за нее переживал, что же эти изверги сделали с ней, что она то ли боится, то ли не узнает его.
     - Зейн… по-моему, тебе нужно поостеречься… - прошептал Фьер, не сводя настороженных глаз с маленькой сжавшейся фигурке в шелке. Было в ней что-то странное. И он через мгновение понял, что именно.
     Услышав другой голос, Келси резко обернулась к спутнику Зейна. Он был меньше по габаритам, но поразительно похож на него. Келси отчетливо увидела, как пульсирует вена на его сильной шее. Больше она не могла себя контролировать, и, отбросив палку, Келси бросилась на свою добычу.
     Зейн в растерянности наблюдал, как его девушка стремительно подбежала к его брату, и пыталась его обнять и притянуть к себе. Его, а не Зейна. Но Фьер не спешил к ответным объятиям. Он вдруг побледнел и с ужасом, мелькнувшим в его глазах, схватил Келси крепко за руки. Девушка пронзительно завизжала, а затем зашипела, как дикая кошка, оскалив острые белоснежные клыки. Клыки! Сладковатый запах на поляне принадлежал не ее похитителям, а ей! Запах вампира шел от нее!
     Зейн подбежал сзади и оттащил брыкающуюся Келси подальше от шеи брата. Он не мог осмыслить происходящее. Его девушка, его духовная пара… Как же эти нелюди осмелились на подобное! Они убили ее! Убили! Обратили! Держа бушевавшую Келси в своих крепких объятиях спиной к себе, Зейн дико и отчаянно завыл. Завыл от боли в груди. За нее. За себя.
     Дикий нечеловеческий вой, раздавшийся в ночи, казалось, успокоил Келси. Она моргнула раз, другой, осознавая, что Зейн прижимает ее к своей груди. Его теплый живой запах с поразительной силой ударил ей в нос, заставив ноздри трепетать. Она опять задрожала, зажмуривая глаза и до боли стискивая зубы. Слезы вновь заструились по ее лицу.
     - Нет… нет…! Это не может быть правдой! Не может… - бормотала она, пытаясь унять свою жажду крови.
     Когда Зейн умолк, Фьер уже был рядом, готовый помочь брату в любую секунду.
     - Зейн… Зейн! – прохрипела Келси, привлекая к себе внимание. Она не открывала глаз, чтобы больше не обезуметь, увидев не закрытые одеждой вены на руках мужчин. – Зейн, убей меня! Убей сейчас! Я не хочу… я не могу… - Голос, вылетая через новоприобретенные клыки, звучал как-то странно, незнакомо.
     - Келси… тебя ведь так зовут? – спросил парень, на которого она чуть не набросилась. – Послушай, дай ему прийти в себя. Не надо его об этом просить! Он будет потом жалеть всю жизнь! Ты слышишь, Зейн, ты будешь страдать, если убьешь ее сейчас! – обратился Фьер к брату, заметив его зажмуренные глаза и усилившуюся хватку вокруг молодой вампирши.
     - Не мели чушь, Фьер! Я никогда не смогу причинить ей боль! - отчаянно прорычал Зейн сквозь зубы. Он только рывком развернул Келси к себе и снова прижал к груди. Прижал к своему разбитому сердцу. Он все еще боялся ее потерять, и прекрасно знал, что ей сейчас нужно. И будь он проклят, но даст это ей. Он не будет свидетелем мучений своей женщины. Обнажив шею, Зейн прохрипел ей. – Возьми у меня то, что тебе нужно. Я старше и сильнее своего брата.
     - Нет… нет! – в ее сизо-голубых глазах блестели слезы. – Не проси меня быть такой. Быть, как они. Я не хочу…
     - Келси, тебе это необходимо. Если ты не будешь пить, ты умрешь! – в его золотых глазах была боль, но в то же время, там была и твердая решимость. – Пей.
     - Нет, Зейн, молю тебя, нет… - ее шепот был похож на шелест ветра.
     Кристальные слезы струились по ее лицу, оставляя на грязных щеках чистые дорожки. Она не могла вырваться из его крепких объятий. Она была так слаба. Ее тело терзали боль и страх.
     - Пей, Келси! – крикнул он в ее чувствительные уши, и она сдалась, отчаянно зашипев. Келси вонзила острые клыки в его сильную шею, прорывая яремную вену. Кровь мощным живительным потоком полилась в ее израненное горло, утоляя жажду, усмиряя агонию в теле, но не в душе. Ее душили рыдания, пока она отчаянно глотала божественный терпкий нектар, возвращавший жизнь и силу.
     Она оторвалась от него так быстро, как могла. Келси вырвалась из его объятий. Она не могла вынести его рук, поглаживающих ее спину в утешении. Она ненавидела себя. Она ранила своего мужчину, укусила его, пролила его кровь. Ее передернуло от отвращения к самой себе. Она не знала, что ей дальше делать, как жить.
     - Ты в порядке, брат? – осторожно спросил Фьер, тронув Зейна за плечо.
     - Нет, Фьер. Я не в порядке. Я разгневан, взбешен, сломлен болью в душе, опустошен ею. Все, что угодно, но только не в порядке… Келси? Посмотри на меня… - прошептал он, шагнув к ней. Но она не обернулась. Ее плечи сотрясала дрожь, голова низко опущена. Она взяла слишком мало для первого раза, и Зейн был обеспокоен ее состоянием. – Келси…
     - Как ты можешь?... – ее хриплый голос привел Зейна в замешательство. – Как можешь относиться с таким участием ко мне, теперь? С такой заботой? После того, как я разорвала твое горло, в поисках крови! Ты должен возненавидеть меня… должен убить! Я теперь твой враг!
     - Нет, Келси, - спокойно ответил Зейн, не решаясь коснуться ее, чтобы не спугнуть. Она была на грани истерики все это время и могла навредить самой себе. – Ты моя жизнь, моя душа. Не ты виновата в том, кем стала. Твоей вины нет, если тебе теперь придется пить кровь, чтобы жить. Я люблю тебя любой, как и ты. Помнишь, что ты мне сказала, когда я признался тебе, кто я? Мне жаль, что с тобой такое сделали. Мне жаль, что тебя насильно обратили. И в этом виноват я. Я не смог защитить тебя, Келси. Вина моя, не твоя. И я исправлю это. Я отомщу за тебя, за нас. Но никогда не оставлю тебя. Я дал тебе слово. Я люблю тебя, и если ты хочешь, я убью всех вампиров в этом городе, и вся кровь его жителей будет твоя. Я пойду на это ради тебя…
     - Зейн! – шокировано прошептал Фьер.
     - Да, брат. Я пойду на что угодно, ради нее. Она моя судьба. И если жизнь провернула такой фокус с нами, значит, этому и суждено было быть. Я с радостью принимаю свою судьбу, лишь бы ты была рядом, Келси. – Твердым голосом сказал Зейн, привлекая девушку вновь в свои объятья.
     - Зейн, твоя семья не потерпит, если ты свяжешь свою жизнь с вампиром. Ты их Альфа, ты должен бороться с такими, как я. Они разорвут тебя на части… - Келси была так опустошена, что у нее не было сил ни убежать, ни противиться объятиям любимого. Она устало прижалась щекой к его груди.
     - Если стая не сможет меня понять, я покину ее…
     - Зейн, нет! – снова воспротивился Фьер.
     - … и ты, мой младший брат, займешь мое место. Келси права, волки не одобрят нашу пару, но мне плевать на их мнение. Они не знают, какого это – обрести свою пару. И я не буду винить их, когда они отвернутся от меня. Я доберусь до той твари, что обратил тебя, Келси. Я убью мерзавца медленно, смакуя его агонию и муки. А потом мы уедем. Куда угодно, далеко. Ты же, Фьер, останешься и возглавишь нашу стаю и этот город. Вот истинно верное решение. Другого пути я не вижу, да и нет его.
     - Зейн, но стая принадлежит тебе… - в глазах брата появилась печаль.
     - Она принадлежит и тебе тоже. И я хочу доверить ее именно тебе. Дерек и Маркус будут рядом с тобой. Они отличные парни. Верные и надежные. Я доверяю им, как себе и тебе советую.
     - Я не хочу терять своего брата… - плечи Фьера поникли, голос потускнел.
     - Ты всегда будешь знать, где я. Мы будем держать связь. Но ты не можешь уйти вместе со мной. Стае нужен лидер, Альфа. И я назначаю тебя. – И чтобы брат не передумал, Зейн отпустил Келси и резко шагнул к нему. Положив руку на грудь Фьера, чуть выше сердца, Зейн проговорил древнее ритуальное заклинание Перехода Власти. Фьер вдруг резко вскрикнул от неожиданности, но стиснул зубы и дождался, когда Зейн уберет ладонь. После чего Фьер снял с себя майку и опустил взгляд на грудь. Там, над сердцем чернело клеймо Альфы, которое передавалось от старого вожака стаи новому. Вместе с клеймом приходила Сила, которой подчинялись все волки в стае. Благодаря этой власти приказам альфы никто не мог воспротивиться.
     - Зейн, ты не должен был идти на это ради меня, - прошептала Келси.
     - Нет, должен. Келси, это выбор. Моя жизнь рядом с тобой. Теперь я волк-одиночка со своей парой-вампиршей. Я уверен, Фьер будет отличным вожаком, - он осторожно поцеловал ее припухшие губы.
     - Я уверен, стая не бросит тебя, - сказал Фьер, натягивая майку обратно и потирая ноющую грудь. – Мы все любим тебя. Ты член нашей семьи. И они с радостью бы приняли Келси. Я уверен, они так же будут скорбеть по ее человеческой жизни, как и я сейчас. Согласен, ее вины нет. Твою пару обратили против воли с одним намерением. Они хотели расколоть нашу семью. Привести в смятение и, воспользовавшись нашим замешательством, перебить, как беспомощных кутят. Но вампиры не учли одного. У нас семьей дорожат намного больше, чем заведено у них. И мы не бросим тебя, Зейн, тебя и твою супругу. Мы отомстим вместе. Всей семьей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/22/1117