Штормовой взгляд судьбы, 19 глава

Юлия Чепухова
19.  Келси медленно приходила в себя. Дежавю? Не похоже, но за последнее время слишком много обмороков. И это плохо. Ее тело было вялым и каким-то чужим. В голове стоял гул, сводящий с ума. Челюсть ныла, словно была сломана. Наверное, она ударилась ею, когда потеряла сознание в последний раз.
     Келси открыла глаза, но стало только хуже. Свет ослепил ее, будто ножом резанул по векам.
     - О Боже! – ахнула она и затем опять, но уже медленней и осторожней приоткрыла глаза.
     Как такое возможно? Ведь была ночь. На небе светили луна и звезды. Но Келси все прекрасно видела. И каждую травинку, и каждый листочек на дереве. Стоп! А как она оказалась в лесу и в одном халате?…
     Шея кольнула тупой болью и, дотронувшись до нее, Келси обнаружила какую-то корку на коже. Поднеся руку к лицу, она с ужасом отшатнулась, обнаружив запекшуюся кровь. Ее кровь!
     Она все вспомнила. Ее укусили! Боже! Ее укусил вампир и потом заставил ее пить его кровь! Она вспомнила, как ее тело сначала стало легким, а затем погрузилось в агонию невыносимой боли. Ее сердце остановилось. Она умерла… и возродилась…
     Поднеся дрожащие пальцы к губам, Келси уже знала, что обнаружит. Вот они. Два острых и длинных клыка, о которые она тут же порезалась. Они-то и пульсировали невозможной болью. Теперь она поняла, откуда у нее такое отличное ночное зрение, а гул в голове был ни чем иным, как ночными лесными звуками, слившимися в громкую какофонию для ее чувствительных ушей.
     Келси ощущала и еще кое-что. Ее горло горело, словно она была в жаркой пустыне без единой капли воды. Но не вода ей была нужна. Кровь… Вот чего жаждало ее сухое горло. Теплая кровь живого существа! О Господи! Келси закричала. Ее агония перешла в рыдания. Она снова повалилась на мягкую влажную землю, содрогаясь в отчаянном плаче. Она стала чудовищем! Монстром! Кровопийцей! Вампиром!!!
     "Зейн! О, Зейн! Прости меня, прости! Я не хотела этого, я не могла им помешать! О, моя любовь! Я стала для тебя врагом! Как ты сможешь смотреть в глаза своей стаи, своей семьи, опозоренный такой парой! О, Боже!"
     Боль в душе была так сильна, что с легкостью заглушила проснувшуюся в ней дикую жажду, которая теперь отныне станет ее вечным спутником. Она только обрела свою любовь, свое счастье и их так жестоко отобрали сейчас. Растоптали. Сломали всю ее жизнь. Ради чего? Ради жалкого города и жажды мести…
     Месть, какое сладкое слово. Да, она будет мстить. За свою порушенную любовь. Она найдет того вампира и вырвет голыми руками его сердце. Она не успокоится, пока его не будет в живых. Но как же Зейн? Он не должен ее найти, не должен знать, кем она стала. Кем стала для него…
     Ее мысли и плач были резко оборваны. Чуткий слух ночного хищника, кем она теперь являлась, уловил какие-то звуки справа. Шаги. И они быстро приближались. Келси запаниковала. Она еле владела своим вялым телом, которое отчаянно требовало пищи. Все, что она успела, так это подняться на дрожащие ноги и схватить большую палку с земли для защиты.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/20/596