Штормовой взгляд судьбы, 18 глава

Юлия Чепухова
18. - Фьер! Что мне делать?! Где ее искать?! – метался Зейн, словно зверь в клетке по кабинету Убежища, смахивая на пол все, что попадалось под руку.
     - Успокойся, пожалуйста! Ты поднял на ноги всю стаю! Дай мне еще минутку! – спокойно бормотал брат, что-то ища в толстенной, древней на вид, книге.
     - Минутку?! Сутки, Фьер! – бушевал Зейн. – Уже почти сутки, как эти кровососы похитили Келси! Я прочесал весь город за это время и ничего не нашел! Я ничего не нашел, Фьер! Я схожу с ума! Я не могу сидеть и чего-то ждать пока она у них! Я должен схватить хоть одного вампира и пытать его, пока он не скажет мне, где ее держат!
     - Именно сейчас этим и занимаются Дерек и Маркус. – Так же невозмутимо ответил Фьер. – Прекрати мельтешить, я, кажется, что-то нашел.
     - Что ты там ищешь вот уже семь часов?! Тратя время впустую! Зарылся в бесполезные книжки с головой, как книжный червь! – не унимался брат.
     - Ну, если быть точным, то не семь, а восемь с половиной, - буркнул Фьер, глянув на свои Ролекс. – И вовсе эти книги не бесполезны. Я искал информацию о духовных парах и, кажется, понял, как ты сможешь найти свою женщину.
     - Что? Как?! – Зейн резко обернулся к брату и с силой схватил того за плечи.
     - Ты мне сустав вывихнешь! – проскулил Фьер. – Сядь и успокойся. – Когда Зейн и не подумал сдвинуться и на шаг, продолжая сверлить брата испепеляющим золотым взглядом, полного муки и отчаяния, Фьер тяжело вздохнул и начал объяснять. – Духовные пары прочно связаны между собой, потому что при совокуплении соединяются их жизненные силы. Если ты успокоишься и сконцентрируешься на Келси, то сможешь определить, где она и в каком направлении нам искать. Ты можешь прийти к ней по этой ментальной связи.
     - Я могу ее найти… - прохрипел Зейн, после секундного молчания, и плюхнулся в свое кресло, положив руки на массивный стол перед собой. – Но как, Фьер?
     - Сосредоточься. Дыши спокойно и глубоко. Очисти свой разум. Отбрось тревогу. Думай о Келси, представляй ее. Давай, брат, у тебя получится. – Спокойно напутствовал Фьер.
     Зейн снова с тревогой взглянул на брата и глубоко вздохнул. Откинувшись на спинку кресла, он закрыл глаза и расслабил напряженное ожиданием тело. Тут же в его сознании возник четкий образ, и Зейн потянулся к нему всей душой. "Келси, где же ты?..."

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/20/594