Я езжу

Странник Рифмоплетный
Я езжу в электричке зайцем
В одну из двух протоптанных   сторон
И тыкая в мобильник пальцем
Пишу стихи и нарушаю каждый день закон

А как ,скажите мне,  его не нарушать 
Когда  Москва  одна  , а зон  у ней  поболе 
Вот и приходится  билет  мне на одну  лишь зону покупать
В одну  лишь сторону  , обратно  еду зайцем чтобы сэкономить

Мне спрыгивать приходится с платформ
И подлезать приходится   под  поездами
Я как и многие, стал жертвою  реформ
Когда  нет мелочи  чтобы расплатиться  с мелочами .

И понимаю  я  проблемы  РЖД 
Что им финансов  не хватает  чтоб разжиться 
Но  посылаю  я  проблемы их  в предложном падеже
Мне бы свои проблемы 
разрешить, чтоб в рейтинг ФОРБС   пробиться.

Ведь каждый там  свой бизнес строил с мелочей
Компьютер собирал в подвале кто-то
А кто-то замуж выходил уже за богачей
И жизнь  кого-то от рожденья  блещет позолотой

Вот и надумал я  копить  на РЖД   
А вдруг  получится  исполнить  пожелание 
Я экономлю на проезде
В день примерно 60 рублей
И избегаю  я пока законных  наказаний