Моя жизнь как танец...

Валентина Корнилова
    Моя жизнь как танец,только это не так, как у вас людей,
не так быстро,даже не как ушу..
 Мой танец -это создаваемая мною ежегодно медленно- развивающаяся живая моя форма, форма моей расписанной узорами кроны, узоры кроны- мои ветви,листья..

   Я- дерево..!
Посмотрите, какие мы разные- деревья,
посмотрите, какие разные мы даже внутри своего вида!..У нас у каждого свое настроение, свой характер,мы разные..но вы торопитесь и Вам некогда нас понять,понять наше медленное сосуществование с вами.. это как медитация у Вас,а у нас это- существование в Любви.. Мы медлительны в жизни потому, чтобы не растерять Любовь.. Любить-это наше свойство, наша жизнь!
  Поэтому вам хорошо рядом с нами.. В нашем зеленом царстве Любви!.
Но и мы страдаем,..  Любить- это не значит перестать страдать ,
а страдать не значит перестать Любить.. Мы чем-то с вами схожи ,не зря вы придаете нам свои качества..
  Я-береза, тонкая моя душа в этих моих тонких ветках,
как у вас тонкость - в ваших руках,тонко выполняющих любую работу..
  Моя тонкость позволяет мне быть гибкой, не сломленной, все выдержать,как и у вас..
    Будьте тонкими!...

  И еще: люди, мы ведь коллективные,мы как одна душа- зеленая, отдающая себя в служение вам, энергия!

    ...   

   Если люди научаться не переставая Любить,то тоже их жизнь станет танцем,не зря говорят,"порхать как бабочка",о том, когда находятся в состоянии высокой Любви.